Помогите выбрать зарядник
Инфинити вроде заряжает два акка одновременно…
У инфинити ума больше. Второй акк несущественен. Там нерегулируемый выход.
Тогда , если денег дофига , то можно купить самый последний футабовский зарядник… Как называется не помню , но помню , что стоит 500$…
www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=3001
и не заморачивайтесь, все остальное за болшьшие деньги только в том случае если есть вероятность заряжать 6Lipo и более.
а кто нибудь юзал этот агрегат ICE www.rcuniverse.com/magazine/article_display.cfm?ar…
я пользуюсь им процентов на 50% , обычные циклы для Ni** и заряды для Li , а у него еще графики , доп. программы и куча всего.
Написано , что свинец не понимает.
Может кто знает , можно ли выставить поддержку тока и напряжения и включить просто таймер , что бы зарядить свинец.
Т.е не автоматом а просто , как источником питания?
Написано , что свинец не понимает.
Может кто знает , можно ли выставить поддержку тока и напряжения и включить просто таймер , что бы зарядить свинец.
Т.е не автоматом а просто , как источником питания?
Есть такое дело, можно поставить 10 банок кадмия, но он видимо поднимит напряжение. у меня мысль была зарядить свинец, как ЛиПо 4 банки, алгоритм и напряжение близко, тем более, что в режиме лития он следит и за напряжением. К сожалению, это только предположения, тк. блока питания нет, пользуюсь аккумулятором.
я пользуюсь им процентов на 50% , обычные циклы для Ni** и заряды для Li , а у него еще графики , доп. программы и куча всего.
Не так уж и много 😛
В основном там все для Ni-XX, по графикам можно определить величну дельтапика, да и просто красиво.
а всякие режимы, там чтоб вдуть в батарею побольше энергии, причем иногда в ущерб ее здоровью.
Но на некоторых режимах, можно “встряхнуть” убитые элементы, а там глядишь, оживут 😃
… вот ещё дополнительный вопрос к знающим людям по данной теме:
С учётом всего высказанного, посоветуйте хороший (оптимум по цене-качеству) зарядник, способный работать от АВТОМОБИЛЬНОГО АККУМУЛЯТОРА и заряжать два акка одновременно (передатчика и бортовой), пусть даже “медленный” (оба за ночь).
[Но на некоторых режимах, можно “встряхнуть” убитые элементы, а там глядишь, оживут 😃
[/quote]
А что это за режимы , наводочку можно . Уж очень много убитых валяется .
Заранее спасибо .
Этот режим зовется reflex
Заряд и переодический разряд большим током.
Незнаю как потом это отразиться на их дальнейшей небесной жизни, но батарейки для плеера (Ni-Ca 600мач, два года валялись полностью разряженными) заработали, правда не на всю емкость, помучаю их еще 😈
Да, про Инфиню 2 … купил 0.5 года назад, с преобразователем… не жалею. Если найдётся живой акк, любого типа, что он зарядить не сможет… с меня стакан, ок ?
Да, про Инфиню 2 … купил 0.5 года назад, с преобразователем… не жалею. Если найдётся живой акк, любого типа, что он зарядить не сможет… с меня стакан, ок ?
Деиствительно максимальный зарядный/разрядный ток для всех типов аккумуляторов 5А?
Расскажите пожалуйста какие параметры можно изменять по своему усмотрению на режимах заряда/разряда/циклирования на аккумуляторах всех типов.
Евгений
Есть такое дело, можно поставить 10 банок кадмия, но он видимо поднимит напряжение. у меня мысль была зарядить свинец, как ЛиПо 4 банки, алгоритм и напряжение близко, тем более, что в режиме лития он следит и за напряжением. К сожалению, это только предположения, тк. блока питания нет, пользуюсь аккумулятором.
Попробовал как 4 банки ЛиПо , поставил ток 0.7А ( 1/10) через полчаса на дисплее было напряжение 17 вольт.
Выключил , решил не рисковать.
Вот такой зарядничек использую уже полгода, может заряжать все типы, циклы выполняет, размер маленький опять же.
Литием не пользуюсь, про них не скажу, а с остальными он обращается очень даже! После циклов, заливается всегда номинал по емкости, а иногда и больше!
… вот ещё дополнительный вопрос к знающим людям по данной теме:
С учётом всего высказанного, посоветуйте хороший (оптимум по цене-качеству) зарядник, способный работать от АВТОМОБИЛЬНОГО АККУМУЛЯТОРА и заряжать два акка одновременно (передатчика и бортовой), пусть даже “медленный” (оба за ночь).
Hobbico AccuCycle Elite, я доволен. Недостаток полтора – отсутствие вентиляторов охлаждения и как следствие невозможность длительной тренировки акку на разряд большими токами – он определяет собственный перегрев и уменьшает ток разряда, и невозможность заряжать Pb 😦 Но поскольку я ДВСник, мне это не очень актуально.
И этта – в корпус егойного БП замечательно поместился трасформатор на 14В 5АБ купленный в Чип и Дип.