Смазка резисторов.

VladislavVY

Потенциометры бывают разными, с разным количеством рабочих циклов. В частности, у Graupner потенциометры задних слайдеров Murata, с количеством рабочих циклов более 1 000 000, тип потенциометров на стиках я не смог установить, но вероятно у них такой же ресурс. В китайских аппаратурах потенциометры более дешевые, с количеством рабочих циклов на порядок меньше.

krs
Ford:

За девятнадцать лет ни разу не смазывал. Зачем все прекрасно работает.

Аппаратура Graupner.

Эксплуатирую практически каждые выходные в сезон.

ХА ! Класно сказано !

У меня Граупнер года четыре исчо пятнарик экономить на смазках буду

А суръезно ежель одни катаются на авто другие лежат под ним

7 days later
airatik

кароче разобрали я аппу.резисторы полностью пластиковые чтобы разобрать надо срезать закрепки , они с верху заплавлены были.располовинил, отогнул побольше контакты нанес графитовую смазку на дорожки соединил и засунул как есть ниче не запаивал они туда плотно суются со всех сторон поджатые не должны развалиться.пока все отлично работает, но время покажет. Вот так аппа ваще новая(

krs

Зачем так мучатся ?

Аппа нужна чтоб летать строй самолетики а не срезай заклепки в аппе …пипец или мазохизм

В Казане кака река, брось в ее свою аппу и купи нормальную Граупнер или Футабу.

VladislavVY

Честно говоря, это не 100% совет, проблемы с работой потенциометров были и у Futaba. Сейчас плотно пользую китайскую аппаратуру Walkera Devo 8s уже 3 года, пока проблем нет, но могу сказать, что у других пользователей проблемы с потенциометрами Walkera были. Короче, с китайцами как повезет, может будет работать, а может и нет.

P.S. С наземной аппаратурой Futaba у меня тоже были проблемы, 2 экземпляра с различными проблемами. В итоге из 3-х экземпляров Futaba 3PKS путем переборки собрал 2 полностью исправные. Один ремонту не поддался, какие-то проблемы в электронике, сильный цифровой шум в канале газа.