балансир+Lipol 1800 правильно ли эксплуатирую

ssuriy

Здраствуйте уважаемые коллеги!
Возник вопрос:
Батарея Li-pol 1800 2s не знаю производителя эксплуатировалась около 1 мес активно (почти каждый день) заряжалась зарядником Jeti CHAR 20, током 1 ампер без балансира, эксплуатировал на моторе Speed 300 с редуктором (винт 8х6 толкающий), по моему она сильно потеряла в емкости вобщем полет по времени сократился на полном газу 12 мин всего.
Потом я приобрел балансир в магазине E-fly и попробовал ее отбалансировать где-то с половины зарада на балансире зажглись огоньки сигнализирующие о разбалансированности, вобщем я продолжил заряд. Обычно зарядник сигнализирует что батарея загружена ч.з. 1 час током 2А, а с балансиром всю ночь простоял в последней стадии зарядки когда зарядник доливает малым током, я взял и отключил балансир и дозарядил без него.
Вот собственно вопрос вот в чем, когда отключать балансир? провел ли я балансировку? Я так понял время заряда с балансиром значительно больше будет?
P.S. Сегодня испытал сборку I-rate 1800 2s (9c) самолет весом 800гр с винтом 8х6 двигателем AXI 2212/20 летал 25 минут.

msleo

все просто - балансир надо отключать на последней стадии, т.к. она вобще не закончится 😃

ssuriy

спасибо за помощь понял, значит все правильно делал