Правильно ли я сделал? Fusion 50 vs T-rex 600 Pro EFL.
Здравствуйте!
Получилось так, что прежде, я поднял ветку на укр. форумеforum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=39033,
по поводу “Первой 600-ки” и успокоившись, заказал себе тушку Аутрейдж 50.
По предварительным подсчётам, (спасибо Александру 1-му), он должен быть собран, примерно за 1000 - 1200$.
Но, потом меня, одолело чувство (благодаря ценителям алайна), будто я
прогадал, и надо было брать последнюю версию Trex 600 EFL.
Ведь алайн дешевле (мне за 800$ могут привезти), в комбо,
а на все 100% я его потенциал, вряд ли буду использовать, как минимум ещё года 2. )
С поставкой запчастей, и на Алайн, и на Рыжика проблем у нас нет.
Но, на Рыжика они немногим дешевле, а т.к. я начинающий, их надо будет много… (
Развейте сомнения, коллеги, или поругайте!
Я сейчас собираю Рыжика. Прелесть!!! Есть пара неприятных моментов, но это не касается конструкции хелика.
Все просто, как автомат Калашникова.
А размеры просто поражают…это хелик класса 650+.
Рекс же просто 600.
Леш, я тебе так скажу (впрочем, мы с тобой об этом уже говорили). ФБЛ - нивелирует вертолеты 😉 после перехода на ФБЛ все начинает зависеть не от “тонкости конструкции головы” и “грамотной развесовки”, а от веса/мощности/размера/типа твоего ФБЛ.
Так что если денег особо нет - бери рекса и не парься. И учти, 600-ка если уж ПАДАЕТ (на более-менее вменяемой скорости), то падает так, что о “дешевых или дорогих запчастях” речь уже не идет, там идет разговор о том, ЗА СКОЛЬКО ты сможешь купить пустую тушку. А вот тут рекс (кстати) уже проигрывает, хрен ее пустую найдешь, хотя…
Кстати, о 800 уе. На Эмэйнхоббис суперкомбо 600efl в ценнике 980 уе…это “ставь приемник, аккумулятор и лети”
Кстати, о 800 уе. На Эмэйнхоббис суперкомбо 600efl в ценнике 980 уе…это “ставь приемник, аккумулятор и лети”
Ну и? Возле этой цены болтается много других, хороших вертолетов - Атом, Фьюжен и еще парочка. Что ЕФЛ - это идеал 600-ки?
Саш, так я как-раз об этом же. Ты чего?