T-Rex 700 vs Fusion 50

Crw

Не исключено, что подобная тема уже обсасывалась, но тем не менее. Летаю на 550-ке DFC. Появилось желание “увеличить размерчик”. И встала дилемма. Рекс 700 ДФС или Фьюжен 50. И за тот, и за другой много “за и против” - судя по имеющимся разрозненным обсуждениям.
Как по мне “за” Фьюжена - возможность сборки сетапа на 6S (я не летаю экстремальный мегатяговооруженный пилотаж), в общем то неплохие отзывы. Пушпульная система управления - не знаю, плюс это, или минус. “Против” - менее распространены запчасти.
“За” 700-ку - более распространенные запчасти. “Против” - только 12S.
Прошу мнения - насколько “тяжело” бьются 700-ка и Фьюжен, т.е. насколько проблематично (условно сравнительно) восстанавливать после “среднего” краша? Насколько “туп” Фьюжен на 6S c лопастями 620 - 630 мм? Сравним с 550-кой на 550 лопастях?
Ну и может еще какие есть соображения?
Всем заранее спасибо.

DemidSPb
Crw:

Насколько “туп” Фьюжен на 6S c лопастями 620 - 630 мм?

Забудьте про 6S при лопастях больше 600мм

Serg78
DemidSPb:

Забудьте про 6S при лопастях больше 600мм

+1

на батареях разоритесь, на 6S акки нужны от 60С и не турниги совсем, да и все равно нормально не полетит

Crw:

насколько проблематично (условно сравнительно) восстанавливать после “среднего” краша?

Сам я на больших не падал, но по рассказам пилотов со стажем, верты такого размера бьются основательно, чаще в тотал.

moonchild
DemidSPb:

Забудьте про 6S при лопастях больше 600мм

rcopen.com/forum/f60/topic307100

Serg78:

Сам я на больших не падал, но по рассказам пилотов со стажем, верты такого размера бьются основательно, чаще в тотал.

“Не читал, но осуждаю…”… чтоб в тотал разложить - это надо быстро так в планету. Обычные краши - самое дорогое - это лопасти, а часто ломающееся при крашах - шасси, балка, кронштейны капота, передатка на хвост, хвостовые лопасти.

Кстати, на Фьюжике заменено около 2х десятков хвостовых валов при разного рода крашах… так гнутый был только один… остальные только из-за шестеренок.

DemidSPb
moonchild:

может ли летать 25-30 мин. Align T-Rex 700E

Ну если для вас это называется “летает”, то да берите.
Замечу что полеты на сильно низких оборотах не для новичков.
Если сказать точнее - такой полет сложнее, чем на нормальных оборотах.

Nikolik

Вы зря сравниваете вертолеты в разных размерах, если не затрагивать (как Вы говорите) сетап на 12 банок, так ябы брал 700ку не думая потому как вы будете постоянно иметь секс вылечивать косяки фьюжна вместо того чтобы пользоваться мега надежным и простым в ремонте (да и в обслуживании) вертолетом.

moonchild
DemidSPb:

Ну если для вас это называется “летает”, то да берите.

Речь вобще не обо мне.
Пример приведен топикстартеру… ну и вам, что 6S таки летает и на 700х лопастях.

*)))

Полет блином на низких оборотах ничем не отличается от полета на обычных… надо только чутка углов добавить… и то самую малость.

NRS63
Nikolik:

потому как вы будете постоянно иметь секс вылечивать косяки фьюжна

Неправда ваша,оптион хобби продают уже со всеми апгрейдами тушку за 300 ,добавить еще 40 -на новую основную шестерню,пиньон и подвес, и вполне себе отличный сетап для отжига,фьюжен кстати достаточно крашестойкий, Павел правильно заметил -так как летать собирается автор его надолго хватит. Пушпульный привод интересен как раз своей стойкостью в крашах-если использовать даже металлические качалки -сервы практически никогда не страдают,рвутся линки ,загибает тяги,сервы живые и здоровые.
Фьюжен конечно не так широко представлен запчастями ,но современные пилоты как правило тарятся в инет магазинах и это снимает большинство вопросов,а продуманный конструктив облегчает большинство апгрейдов,на самом деле несмотря на наличие массы прекрасных вертолетов фьюжен до сих пор интересен ,себе собрал уже второй .😁

Nikolik

Да все равно 700й элайн надежнее, и лучше и вообще фундаментальнее. Не Вы ли постоянно паритесь с зазорами в хвосте итп? Что-то там фрезеруете? А особенная фича фьюжна - это у выламывание линка тарелки если чуть переборщить (забыть или не знать по первости) расходы по свош рингу. У фьюжна самое хорошее что это - рама, она реально крепкая, удобно укладывать провода и приспособа для настройки механики оч хорошо продумана, но реально вертолет сделан как раз на свои 300 баксов и это нужно понимать. И конечно туда нужно проще регуль, мотор дешевле, но на 12 банках он явно лучше полетит чем на 6ти.

NRS63
Nikolik:

Да все равно 700й элайн надежнее, и лучше и вообще фундаментальнее.

Следует добавить -крупнее и тяжелее ,насчет лучше-спорно.

Nikolik:

Не Вы ли постоянно паритесь с зазорами в хвосте итп? Что-то там фрезеруете?

Вам ли знать это 😁,мой фьюжен -это кастомная модель ,которая даст фору любой современной модели.

Nikolik
NRS63:

насчет лучше-спорно

У Вас был 700й элайн?

NRS63
Nikolik:

У Вас был 700й элайн?

Николай ,не устраивайте демагогический экзерсис-прочтите внимательно ,что хочет автор топика .

Nikolik
NRS63:

Николай ,не устраивайте демагогический экзерсис-прочтите внимательно ,что хочет автор топика .

Я как раз нормально и взвешенно судить об обоих моделях, так что ничего я тут не устраиваю. Как раз мне кажется гнуть к своему не имея альтернативного мнения это - неправильно.

Еще кстати можно добавить на тему доступности запчастей и количеству пилотов которые летают на фьюжне - их очень мало, а это показатель. Производителю надоест лепить запчасти которые есть в двух-трех магазинах и поддержки не будет, плюс ненадежность вертолета (особенно на восходе его славы) сыграли настолько отрицательную роль что уже мало кто на нем летает. Пуш-пулл мне тоже всегда казалось что круче тем что сервы не убивает, но зато из за него страдает наверное точность (много линков и есть зазоры) и скорость управления сервами тарелкой. Новые сервы как правило хорошо уже тоже переживают краши и если не ставить металлические качалки, то вообще хорошо. KST сделали сервосейверы на качалках, где при резких сильных нагрузках просто меняется недорогой расходник вместо сервы.
700ку лучше видно, она менее подвержена ветру, нареканий на трансмиссию нет никаких, запчастей полно и будет еще много лет полно.

silenser

Привет.
Вставлю свои пять копеек.
Думаю сравнивать 700DFC с фьюженом не правильно.
На 6S на фюжене да есче с 600+ лопастями это перебор. Уменя из мелких есть 550DFC с 520ми лопастями, так уже на 520 чувствуеться что 6S маловато для отжига.
Насчет того что " я не летаю экстремальный мегатяговооруженный пилотаж" поверьте , это только пока. Через некоторое время захочеться делать более загруженный пилотаж.Тоже когда то так думал.
Мое мнение, если позволяют средства то 700DFC. Он может летать плавно и медленно и не ограничевает пилота в пилотаже когда хочеться поотжигать. И зап частей огромное количество. А все пуш пулы ,это все не так важно.

Crw

Еще раз большое спасибо всем высказавшимся. Решение принято - Фьюжен. Этому есть ряд причин, два дня изучал доступные материалы - вертолет можно сказать “стандартный” - их достаточно в эксплуатации. Многие летают на весьма “экстравагантных” в наших краях аппаратах - и ничего, и з.ч. находят, и все такое…
По сути вопроса. Принято решение о 12S. Все чуть ли не хором за 12S. Коллективное единогласное мнение - это критерий.
Ну и по деньгам (стоимость владения “ИТОГО”) он гораздо интереснее семисотки.

Александр_1-й

Хороший выбор. Фьюжен - оооочень прочный вертолет, дешевый в эксплуатации и очень дешевый при крашах (насколько это вообще возможно для 600-ки). Основной тренировочный вертолет нашего Артема, фигячил он его в планету в прошлом году раз 8 (а он летает шо дурной, т.е. если фигячит, то таки ФИГЯЧИТ), за это время благодаря пуш-пулам он не поменял НИ ОДНОЙ сервы за этих самых 8 падений, и только 2 половинки рамы (знающие - поймут, что это таки свидетельствует о его прочности).
У меня он падал 2 раза (ну я и летаю меньше) один раз вообще жесткая посадка - т.е. с авторотировал но не совсем удачно - только лыжи и балка, другой раз при ошибке на сериях тик-таков ротором в планету с разгону с 7-8 метров - рама, электроника, рама и все прочее - целое, по итогу - долларов на 100-150, фактически для такого падения - отделался легким испугом. В аналогичном по тяжести падении (годом раньше) Атома 6ХВ, он у меня разобрался на молекулы 😉
Очень хороший и практичный вертолет для тренировок.

Toboe
Александр_1-й:

В аналогичном по тяжести падении (годом раньше) Атома 6ХВ, он у меня разобрался на молекулы

Ох зря, щас же набегут хомячки… 😁

Александр_1-й

А че тут “хомячки”? Там конструктив. При мало-мальски серьезном падении он делится на 2 половины - одна с батареями - вперед, вторая - все остальное в зад. Конструкция рамы/расположение узлов. Батареи оттуда же (из-за расположения на морде) - тоже как правило накрываются, иногда со светошумовыми эффектами 😉 в отличие от Фьюжена, где они отлично защищены рамой.

Второй Атом у нашего товарища в прошлом году - сравнительно легкое падение (просто далеко отлетел и зарулился) - тот же разрыв на две половины. Забросил после этого вертолеты и ушел в мотоциклы с расстройства 😉 говорит - это была мечта, и она - разбилась 😉 😉 😉

perec

Ещё если раму заказать с 2 мм. карбона, совсем неубиваемый будет. Мечтаю в конце сезона заказать у Фузана такую себе, при этом часть ажурности (отверстия там всякие ненужные) заритушировать. И будет вертолёт-зубило! Как восьмёрка.

Александр_1-й

Кстати, насчет Атомов. Вчера Артем вынужденно авторотировал на своем 7HV ротором вниз. Благо повреждения почти нулевые - только лопасти.
Дефект - лопнула тяга которая идет от рычага к тарелке перекоса, а вторую от резко возросшей нагрузки повело, вертолет был почти неуправляем, все что удалось сделать это замедлится и плавно плюхнуть ротором вниз.
Так что DFC башка все чаще показывает свои неприглядные стороны, недаром многие от нее отказываются возвращаясь к традиционным. Тот же Атом - АВТОР ДФЦ головы, анонсировал варианты бошек традиционной конструкции.