T-Rex 700 vs Fusion 50

Crw

Еще раз большое спасибо всем высказавшимся. Решение принято - Фьюжен. Этому есть ряд причин, два дня изучал доступные материалы - вертолет можно сказать “стандартный” - их достаточно в эксплуатации. Многие летают на весьма “экстравагантных” в наших краях аппаратах - и ничего, и з.ч. находят, и все такое…
По сути вопроса. Принято решение о 12S. Все чуть ли не хором за 12S. Коллективное единогласное мнение - это критерий.
Ну и по деньгам (стоимость владения “ИТОГО”) он гораздо интереснее семисотки.

Александр_1-й

Хороший выбор. Фьюжен - оооочень прочный вертолет, дешевый в эксплуатации и очень дешевый при крашах (насколько это вообще возможно для 600-ки). Основной тренировочный вертолет нашего Артема, фигячил он его в планету в прошлом году раз 8 (а он летает шо дурной, т.е. если фигячит, то таки ФИГЯЧИТ), за это время благодаря пуш-пулам он не поменял НИ ОДНОЙ сервы за этих самых 8 падений, и только 2 половинки рамы (знающие - поймут, что это таки свидетельствует о его прочности).
У меня он падал 2 раза (ну я и летаю меньше) один раз вообще жесткая посадка - т.е. с авторотировал но не совсем удачно - только лыжи и балка, другой раз при ошибке на сериях тик-таков ротором в планету с разгону с 7-8 метров - рама, электроника, рама и все прочее - целое, по итогу - долларов на 100-150, фактически для такого падения - отделался легким испугом. В аналогичном по тяжести падении (годом раньше) Атома 6ХВ, он у меня разобрался на молекулы 😉
Очень хороший и практичный вертолет для тренировок.

Toboe
Александр_1-й:

В аналогичном по тяжести падении (годом раньше) Атома 6ХВ, он у меня разобрался на молекулы

Ох зря, щас же набегут хомячки… 😁

Александр_1-й

А че тут “хомячки”? Там конструктив. При мало-мальски серьезном падении он делится на 2 половины - одна с батареями - вперед, вторая - все остальное в зад. Конструкция рамы/расположение узлов. Батареи оттуда же (из-за расположения на морде) - тоже как правило накрываются, иногда со светошумовыми эффектами 😉 в отличие от Фьюжена, где они отлично защищены рамой.

Второй Атом у нашего товарища в прошлом году - сравнительно легкое падение (просто далеко отлетел и зарулился) - тот же разрыв на две половины. Забросил после этого вертолеты и ушел в мотоциклы с расстройства 😉 говорит - это была мечта, и она - разбилась 😉 😉 😉

perec

Ещё если раму заказать с 2 мм. карбона, совсем неубиваемый будет. Мечтаю в конце сезона заказать у Фузана такую себе, при этом часть ажурности (отверстия там всякие ненужные) заритушировать. И будет вертолёт-зубило! Как восьмёрка.

Александр_1-й

Кстати, насчет Атомов. Вчера Артем вынужденно авторотировал на своем 7HV ротором вниз. Благо повреждения почти нулевые - только лопасти.
Дефект - лопнула тяга которая идет от рычага к тарелке перекоса, а вторую от резко возросшей нагрузки повело, вертолет был почти неуправляем, все что удалось сделать это замедлится и плавно плюхнуть ротором вниз.
Так что DFC башка все чаще показывает свои неприглядные стороны, недаром многие от нее отказываются возвращаясь к традиционным. Тот же Атом - АВТОР ДФЦ головы, анонсировал варианты бошек традиционной конструкции.