Правильно ли я сделал? Fusion 50 vs T-rex 600 Pro EFL.
А какие-нибудь более земные аргументы есть - чем Элайн рулит?
Вы уже сами привели все аргументы.
Выходит, Элайн заруливается!?
более родной и знакомый для меня микробист.
как там ВЫХОДИТ-х.з.
В пользу Элайна не было ни одного аргумента.
А их и не будет. Алайн - лучший в мире вертолет по определению 😉 я с этими ребятами (Алайн-самыйкрутойвмиревертолетнанемдажесвятойАланСзаболетает) никогда и не спорю - это бэсполезно.
Особенно это касается блока серв ОР.
Вот мне тоже как то не нравится этот узел на новой 600 ке. Поэтому идёт ко мне старая версия, ну и не только поэтому;)
я с этими ребятами никогда и не спорю
это правильно!
у каждого свои вкусы.
да и чего тут спорить ,если автор уже сделал свой выбор и перед этим уже обсудил его на своём форуме и с самим Александром (великомноговсевсёвсявсюзнающимпробующимумеющим) .
Что ругать Вас и нам тут ругаться доказывая,что “один лучше другого”!!
Выбор Вами сделан,что тут уже сомневаться?
Вы ещё спросите-может зря взяли электричку,а не ДВС! И тут будит жарко через часок,другой!
😒
Да ну? Ну тогда вы точно че-то знаете 😉 я полагал что автор еще в процессе…
Вопрос к Вам Александр, как считаете, Оутрейдж или Атом, что больше понравилось в эксплуатации, тенологичней, ну и т.п.
Тээээк…
Очень интересный вопрос, я бы сказал. По надежности - наверное атом - основная шестерня с модулем 1, да с ТАКИИИИМИ зубами, что не всегда ломаются при ударе о землю, ОЧЕНЬ прочная голова (осталось целой когда весь остальной вертолет разнесло в щепки. причем - при падении на ротор), ремень с хвостом опять же - многое переживают.
Мне он другим не нравится - внешностью. Он - как палка. Поэтому уже на 20-30 метров ориентация существенно ухудшается.
Атом ОЧЕНЬ хорошая, очень РЕЗВАЯ машинка, но хорошо подходит только тем, кто летает возле себя. А я…
Славик, я очкую 😉 (с) возле себя летать, да и вообще люблю длинные пролеты на пол летного поля, петли по 100 с лихуем метров высотой, и.т.д., вот поэтому Атом мне и не сильно подходит, с удовольствием его сменял на Рыжика. А тот товарищ, который со мной поменялся - у него все В ТОЧНОСТИ до наоборот. Он любит РЕЗКИЕ, БЛИЗКИЕ полеты в стиле хард 3ДХ, для него Атом - идеален.
В общем все зависит от ваших летных предпочтений. Если вы любите летать подальше от себя и плавно - ваш выбор Рыжик, если на больших скоростях, резко и перед собой - Атом.
Для тех кто вообще плохо видит верт - Лого XXtreme:)
У фьюжена перед алайном про много плюсов - и батарейный трей (который при желании легко вмещает 2х6S 5000Ма - для тех кто может 700ку из него захочет замутить), и мотор любой ставь, он дешевле чем алайн. Единтсвенный как по мне минус это пуш - пулы.Но это моё ИМХО.
Ничё, скоро выйдет ТТ Х50Е и вот такой "фьжен " мне будет по душе:)
много плюсов - и батарейный трей (который при желании легко вмещает 2х6S 5000Ма - для тех кто может 700ку из него захочет замутить
Не понятно, зачем.
и мотор любой ставь
Стоковый на PRO, за глаза, даже не новичку,+ его можно перемотать.
он дешевле чем алайн.
А это уже минус и минус серьёзный, куда уже дешевле.Я не такой ярый сторонник Алайна (есть бренды и по качественней), просто считаю это край вертолёта строение, за которым пустота, мрак.
P.S. Летом пере домной стоял такой же выбор Аутрейдж 50 или Алайн 600. Благодаря более опытным товарищам, сделал выбор в пользу Алайна, за, что им огромное спасибо.Главный аргумент друзей: он у тебя будет разваливаться на лету.В чём я и убедился на одной тусовке, когда у верта срезало хвостовые шестерни и он пролетел не управляемый над нами, я всё понял.Кстати новичку может и в самый раз.
убедился на одной тусовке, когда у верта срезало хвостовые шестерни
Да вроде как уже закрыли вопрос с хвостовыми шестернями, не?
просто считаю это край вертолёта строение, за которым пустота, мрак.
Смешно 😉
Кстати, справедливости ради необходимо отметить, что Фьюжен все же ДОРОЖЕ Алайна. Другое дело, что его можно скомплектовать не так тупо, как Алайн, но если взять тушку фьюжена “по дефолту”, да запаковать ее из набора “алайн супер комбо”, то цена выскочит за 1100 долларов, в то время как супер-комбо этого самого Алайна стоит меньше тысячи.
Не понятно, зачем.
Затем чтобы замутить из него 700-ку, че непонятного то?
Стоковый на PRO, за глаза, даже не новичку,+ его можно перемотать.
Ахрененный аргумент. Значит “подбор запчастей на тушку вертолета”, это - цитирую -
Какие то танцы с бубном.
а перемотать мотор это так - воскресное развлечение 😉 ню-ню…
Да вроде как уже закрыли вопрос с хвостовыми шестернями, не?
Даже не знаю, вроде Алайновские ставят.
Другое дело, что его можно скомплектовать не так тупо, как Алайн,
С комплектовать кому? Новичку, а для чего ему, он всё равно не умеет этим пользоваться.
Единтсвенный как по мне минус это пуш - пулы.
Мое ИМХО - это громадный плюс. Ну да ладно 😉
Даже не знаю, вроде Алайновские ставят
Можно конечно и алайновские, но вроде как черные тоже очень ничего. Если конечно не поставить 4035 лимитед эдишн, да на 640-х лопастях, там и черные сорвет. Однако это все туда хоть МОЖНО поставить.
ЗЫ Про навязываемый потребителю Алайн 3ГХ - это совсем отдельная тема.
Затем чтобы замутить из него 700-ку, че непонятного то?
Это тоже самое, что из Таврии Поршь делать, русский абгрейт-бессмысленный и беспощадный.
а перемотать мотор это так - воскресное развлечение ню-ню…
У меня пока до этого не дошло, это я супер пилотам, которым стокового движка маловато.
ЗЫ Про навязываемый потребителю Алайн 3ГХ - это совсем отдельная тема.
Да и здесь новичок не поймет разницы.
Да и здесь новичок не поймет разницы.
А вот тут уж - как повезет. Если только у этого новичка не начнется регулярный “падеж скота” от этого замечательного ФБЛ-а.
Если только у этого новичка не начнется регулярный “падеж скота” от этого замечательного ФБЛ-а.
Да ну бросьте, советовать новичкам FBL типа CopterX,Тарот и подобных нормально.А Align 3GX для новичка думаю никак не хуже будет.
Глюков CopterX-а не слышал и лично не наблюдал, а уж про глюки 3Г и частично 3ГХ и наслышан, и навиден…
Недаром у нас в балке его за 60-70 с трудом продают. Народ как то того же коптера предпочитает.
Да ну?
а говорите,что…
я с этими ребятами никогда и не спорю - это бэсполезно.
пишите одно,а на самом деле-…
чему верить?😉
У алайна про
- фиговая передатка на хвост вышла
2)мотор только стоковый, для кого то хватает, а для когото и мотора от 700ки на 600ке мало
3)нужно ещё докупать батарейные треи чтоб опретивнее менять акки
4)комбо не каждому нужно, допустим опытные пилоты летают на сервах футабах и жр. А алайн сволочь не хочет ложить их комбо:)
6)По мотору ои жутко наврали с характеристиками в сравнении с тем же атомовским и фьженовским мотором.
7)Цены на запчасти выше
Люди из 550ок делают 700ки и летают, и ничего - всё летит. ЧТо тут бессмысленного, это творчество. Нет денег на 700ку - поменял некоторые узлы и радуйся.
А фьюжене вопрос с шестернями уже решён, так что его не нужно вспаоминать.
Кстати, проссматривал информацию про IRCHA 2011, так что то там алайном и не пахнет. Есть одна видяха - и то летал старый добрый T-rex 600N. Толи техника новые не предназначена для таких соревнований, толи не хотят светиться… Вобщем загадка.
Глюков CopterX-а не слышал и лично не наблюдал, а уж про глюки 3Г и частично 3ГХ и наслышан, и навиден…
Недаром у нас в балке его за 60-70 с трудом продают. Народ как то того же коптера предпочитает.
Александр, давай на чистоту, ну не может быть клон, лучше оригинала, другое дело денег не хватает, это могу понять, сам не олигарх.Детали Аутрейджа, не зря дешевые, это меня сначала тоже подкупило, а потом оттолкнула.
Детали Аутрейджа, не зря дешевые, это меня сначала тоже подкупило, а потом оттолкнула.
А можно узнать причину.???
Петр, а ты держал в руках детали Рыжика? Пробовал их собирать?
Скажу кратко - Элайн там рядом не проходил. А уж качество метизов - вобще без комментариев, рзскрю только на уровне.
быть клон, лучше оригинала,
Оутрейдж клон Элайна? Я правильно понял.
Почему тогда брэнд-клоностроитель нанимает Тарека в качестве демо-пилота?
пишите одно,а на самом деле-… чему верить?
Вот в раздел “Алайна” я вообще практически никогда не захожу. Поэтому и не спорю 😉 ну а тут в общих вопросах… не знаю, что-то вчера такое настроение было. Сегодня - точно не буду 😉
Александр, давай на чистоту, ну не может быть клон, лучше оригинала, другое дело денег не хватает, это могу понять, сам не олигарх.Детали Аутрейджа, не зря дешевые, это меня сначала тоже подкупило, а потом оттолкнула.
О пля, я просто в шоке! Это чей аутрейдж собственно клон??? Если мне сильно не изменяет мой склероз, то эта фирма появилась несколько раньшее Алайна, просто они клепали свои Велосити, и никогда не делали электричек. А американцев на них очень много летает именно на велосити .50 и .90
Давайте дальше. Чей клон Атом? (а стоит он сопоставимо с Алайном). А вот то что он НАМНОГО прочнее Алайна - тебе скажет любой его владелец. Недаром его с АКМ сравнивают (не то чтобы качественнее, хотя наверное не хуже, но именно прочнее - это уже с конструкцией связано).
Насчет может/не может клон быть лучше оригинала - если говорить о клонах с НК - полностью согласен, а по сравнению с Хаосом - Алайн нервно курит в стороне, причем ОЧЕНЬ нервно. Все зависит от ЦЕНЫ этого самого “клона”. Если тушка хаоса стоит чуть ли не дороже чем алайна, то почему бы ей и не быть лучше? И если ненамного дешевле - аналогично. Клоны ведь не тратят бешеные деньги на маркетинг и прочее. Дешевые клоны - там понятно, все по минимуму из серии дешево и сердито.
Да, но мы что-то не туда полезли. Так вот, прежде всего, ни Фьюжен, ни Компасс, не являются чьими то клонами - полностью свои, оригинальные разработки…
А вот алайн честно скопировал голову от компасса… И теперь он супер модный DFC… Непорядок… Такой огромной фирме не придумать что то умное…