Правильно ли я сделал? Fusion 50 vs T-rex 600 Pro EFL.
Единтсвенный как по мне минус это пуш - пулы.
Мое ИМХО - это громадный плюс. Ну да ладно 😉
Даже не знаю, вроде Алайновские ставят
Можно конечно и алайновские, но вроде как черные тоже очень ничего. Если конечно не поставить 4035 лимитед эдишн, да на 640-х лопастях, там и черные сорвет. Однако это все туда хоть МОЖНО поставить.
ЗЫ Про навязываемый потребителю Алайн 3ГХ - это совсем отдельная тема.
Затем чтобы замутить из него 700-ку, че непонятного то?
Это тоже самое, что из Таврии Поршь делать, русский абгрейт-бессмысленный и беспощадный.
а перемотать мотор это так - воскресное развлечение ню-ню…
У меня пока до этого не дошло, это я супер пилотам, которым стокового движка маловато.
ЗЫ Про навязываемый потребителю Алайн 3ГХ - это совсем отдельная тема.
Да и здесь новичок не поймет разницы.
Да и здесь новичок не поймет разницы.
А вот тут уж - как повезет. Если только у этого новичка не начнется регулярный “падеж скота” от этого замечательного ФБЛ-а.
Если только у этого новичка не начнется регулярный “падеж скота” от этого замечательного ФБЛ-а.
Да ну бросьте, советовать новичкам FBL типа CopterX,Тарот и подобных нормально.А Align 3GX для новичка думаю никак не хуже будет.
Глюков CopterX-а не слышал и лично не наблюдал, а уж про глюки 3Г и частично 3ГХ и наслышан, и навиден…
Недаром у нас в балке его за 60-70 с трудом продают. Народ как то того же коптера предпочитает.
Да ну?
а говорите,что…
я с этими ребятами никогда и не спорю - это бэсполезно.
пишите одно,а на самом деле-…
чему верить?😉
У алайна про
- фиговая передатка на хвост вышла
2)мотор только стоковый, для кого то хватает, а для когото и мотора от 700ки на 600ке мало
3)нужно ещё докупать батарейные треи чтоб опретивнее менять акки
4)комбо не каждому нужно, допустим опытные пилоты летают на сервах футабах и жр. А алайн сволочь не хочет ложить их комбо:)
6)По мотору ои жутко наврали с характеристиками в сравнении с тем же атомовским и фьженовским мотором.
7)Цены на запчасти выше
Люди из 550ок делают 700ки и летают, и ничего - всё летит. ЧТо тут бессмысленного, это творчество. Нет денег на 700ку - поменял некоторые узлы и радуйся.
А фьюжене вопрос с шестернями уже решён, так что его не нужно вспаоминать.
Кстати, проссматривал информацию про IRCHA 2011, так что то там алайном и не пахнет. Есть одна видяха - и то летал старый добрый T-rex 600N. Толи техника новые не предназначена для таких соревнований, толи не хотят светиться… Вобщем загадка.
Глюков CopterX-а не слышал и лично не наблюдал, а уж про глюки 3Г и частично 3ГХ и наслышан, и навиден…
Недаром у нас в балке его за 60-70 с трудом продают. Народ как то того же коптера предпочитает.
Александр, давай на чистоту, ну не может быть клон, лучше оригинала, другое дело денег не хватает, это могу понять, сам не олигарх.Детали Аутрейджа, не зря дешевые, это меня сначала тоже подкупило, а потом оттолкнула.
Детали Аутрейджа, не зря дешевые, это меня сначала тоже подкупило, а потом оттолкнула.
А можно узнать причину.???
Петр, а ты держал в руках детали Рыжика? Пробовал их собирать?
Скажу кратко - Элайн там рядом не проходил. А уж качество метизов - вобще без комментариев, рзскрю только на уровне.
быть клон, лучше оригинала,
Оутрейдж клон Элайна? Я правильно понял.
Почему тогда брэнд-клоностроитель нанимает Тарека в качестве демо-пилота?
пишите одно,а на самом деле-… чему верить?
Вот в раздел “Алайна” я вообще практически никогда не захожу. Поэтому и не спорю 😉 ну а тут в общих вопросах… не знаю, что-то вчера такое настроение было. Сегодня - точно не буду 😉
Александр, давай на чистоту, ну не может быть клон, лучше оригинала, другое дело денег не хватает, это могу понять, сам не олигарх.Детали Аутрейджа, не зря дешевые, это меня сначала тоже подкупило, а потом оттолкнула.
О пля, я просто в шоке! Это чей аутрейдж собственно клон??? Если мне сильно не изменяет мой склероз, то эта фирма появилась несколько раньшее Алайна, просто они клепали свои Велосити, и никогда не делали электричек. А американцев на них очень много летает именно на велосити .50 и .90
Давайте дальше. Чей клон Атом? (а стоит он сопоставимо с Алайном). А вот то что он НАМНОГО прочнее Алайна - тебе скажет любой его владелец. Недаром его с АКМ сравнивают (не то чтобы качественнее, хотя наверное не хуже, но именно прочнее - это уже с конструкцией связано).
Насчет может/не может клон быть лучше оригинала - если говорить о клонах с НК - полностью согласен, а по сравнению с Хаосом - Алайн нервно курит в стороне, причем ОЧЕНЬ нервно. Все зависит от ЦЕНЫ этого самого “клона”. Если тушка хаоса стоит чуть ли не дороже чем алайна, то почему бы ей и не быть лучше? И если ненамного дешевле - аналогично. Клоны ведь не тратят бешеные деньги на маркетинг и прочее. Дешевые клоны - там понятно, все по минимуму из серии дешево и сердито.
Да, но мы что-то не туда полезли. Так вот, прежде всего, ни Фьюжен, ни Компасс, не являются чьими то клонами - полностью свои, оригинальные разработки…
А вот алайн честно скопировал голову от компасса… И теперь он супер модный DFC… Непорядок… Такой огромной фирме не придумать что то умное…
А вот алайн честно скопировал голову от компасса…
Я думаю, что все же купил. Компасс эту голову запатентовал. Вот САБ попытался спиз…ть и поимел со своим Гоблином неприятности от Компасса, из-за чего на месяц задержались с выпуском. Сейчас уже договорились вроде.
Чё то каждый понял как хотел.Про клоносистемы был разговор.Сразу знаниями блестать, ой сдаюсь, сдаюсь.😂
Скажу кратко - Элайн там рядом не проходил. А уж качество метизов - вобще без комментариев, рзскрю только на уровне.
Да, ладно вам, уморили.
Вобщем алайн можно и не рассматривать как вариант… Есть более лучшие и по конструктиву и за небольшие деньги. Тот же фьжен, атом.
А не за горами и старый добрый РАптор Х50Е, который как всегда порадует хорошим вертолётом с отличным качеством и очень дешёвыми запчастями.
Тот же атом с мотором 4035 - будет такие вещи в воздухе делать и не дохнуть что загрузить его просто невыйдет. Учитывая его вес, который на пол кило меньше алайна.
Тот же фьжен с 4035 или с Тоником тоже будет зверской машиной и не возникнет вопросов как бы аккумулятор побольше всунуть или центровка чтобы была в норме…
Вобщем алайн выпустил первые хорошие модели Trex 600N,600E,700N,700E), а далее что то несуразное вышло
Да, ладно вам
Серьезно-серьезно, тем более качество Алайна в последнее время весьма упало, особенно это заметно на мелочи. Я смотрел как выглядел Алайн 450Х - это небо и земля по качеству с 450Про В2. То же самое и старая 600-ка с ЕСП даже сравнить. Если в свое время Алайн был прорывом - первый по настоящему массовый (по цене) вертолет, с очень высоким! качеством, из-за чего он и стал таким массовым, то сейчас они уже не те 😦 былой славой живут.
Вобщем алайн можно и не рассматривать как вариант… Есть более лучшие и по конструктиву и за небольшие деньги. Тот же фьжен, атом.
А не за горами и старый добрый РАптор Х50Е, который как всегда порадует хорошим вертолётом с отличным качеством и очень дешёвыми запчастями.
Приехали, вот и спалились, рассуждение “полного профана” в нашем деле.
А не за горами и старый добрый РАптор Х50Е, который как всегда порадует хорошим вертолётом с отличным качеством и очень дешёвыми запчастями.
Да, тоже очень интересно на него посмотреть. Наверное - будет бонба! Как в свое время Раптор гремел, как “трудноубиваемый новичковый вертолет”, так возможно и сейчас все повторится. Ждем-с
То же самое и старая 600-ка с ЕСП даже сравнить.
А я сравнивал и сравниваю каждый день, отличный верт PRO.
Приехали, вот и спалились, рассуждение “полного профана” в нашем деле.
А чем тебе собственно Раптор не нравится? Вот еще старый (не Х50), чего он такого “летать не умеет”?
А чем тебе собственно Раптор не нравится?
Отличный верт, когда то был.