Что с приёмником?

Алексей-Кома

Доброго всем времени суток.
Сегодня пробил час для моего первого самолёта. 😇
(на прошлой неделе был первый полёт).
А сегодня, в результате отрыва крыла, самолёт грохнулся носом вниз с высоты - метров со ста.
(Двигатель заглушить успел, пока он падал).
Приёмник (Futaba R136HP 6Ch PCM-1024 72Mhz) - после падения
оставался внутри поролонового куба, правда вне самолёта.
Куб размером - 10х15х8 см! (ну не совсем куб).
Разъём бортового аккумулятора остался в приёмнике (без провода - он оборвался),
а разъёмы элеронов выдернулись ещё в воздухе вместе со штекерами.
После выдёргивания крыла приёмник ещё работал, (т.к. удалось управлять движком).

И вот уже дома решил проверить работоспособность аппаратуры.
Приёмник не подаёт признаков жизни. Померил напряжение питания на сервах - в норме.
померил напряжение на блоке ВЧ (открыв приёмник) на нём три вольта.
По поводу управляющих сигналов:
Осцилографа нету, поэтому прослушивал на наушники. С выхода ВЧ приёмника идёт какой-то сигнал,
но при перемещении ручек передатчика и вообще если его отключаю,
то сигнал по звуку не меняется (с выхода передатчика на тренерском разъёме
изменения на слух ощущаются вполне различимо).

Вопрос: Что могло произойти с приёмником? И какие дальнейшие действия?
Приобрести новый приёмник можно не предлагать, так как я и сам смогу до этого догадаться,
если с этим ничего нельзя будет сделать.

P.S. К осцилографу доступ вообще-то имеется.

Зараннее спасибо. Удачи.

fly55

Если есть доступ к осцу - посмотреть чего на выходе приемника он в футабе обычно на отдельной платке. Но самео главное - проверить кварц путем замены на новый. Он мог просто расколоться от вибрации при ударе о землю несмотяр на паралон - у меня такое было. Еще полезно просто проверить все элементы на целосность и провериь все места пайки. если все это не поможет то слышал я что там вроде пьезофильтр чтоли может лопнуть при ударе - тогда менять либо его либо приемник но я на это не попадал - не скажу.