Почему такая цена на машинки Hitec при одинаковых параметрах с Futaba!?

lyoha

Я конечно понимаю, страсть к познанию, тем более мериканы во многом наивные, как дети, но представить не могу. Что там 45 секунд держать?..

Ghost

Про качество Hitec - мне однажды попалась серва, которая на морозе просто не работала.

Mikhail_Yunin

Это не показатель.

У меня серва Futaba 92XX серии сдохла при настройке, без нагрузок.

Всякое бывает.

Я лично Hitec не использую по причине их прожорливости.

А городить опторазвязки , или ставить БЕК-и не особо хочеться.

Очень уважаю мнение моделистов , которые избегают металлических шестеренок.

Там , где это совершенно не нужно.

Гир сеты - копейки стоят.

Слепой_Пью
lyoha:

Я конечно понимаю, страсть к познанию, тем более мериканы во многом наивные, как дети, но представить не могу. Что там 45 секунд держать?..

Вариант – парус…

Alexx

Всем привет.

Достаточно давно использую сервы Hitec. И в целом положительные впечатления от них.
До недавнего времени на вертолете стояли 5925 с металлическими редукторами. Работали отлично, за исключением описанных выше люфтов в редукторе. Пережили очень жесткое падение (замена всей рамы и много еще чего).
Недавно появилась возможность заменить сервы, и выбор пал опять на HITEC. На этот раз поставил 6965 и 6975.
Если 59ХХ достаточно старая серия, то 69ХХ это новые сервы.
Они оказались быстрее (6965 0.1 на 4,8в), точнее, и без люфтов. В них стоят пластиковые усиленные редуктора, которые HITEC называет карбонитными.

Итого очень доволен продукцией HITEC особенно серией 69ХХ.

Весь негатив у меня достается FUTABe. На днях сдохла хвостовая серва FUTABA 9254, хорошо что хотя бы успел приземлиться. В одну сторону отрабатывает с нормальной скоростью, в другую значительно медленнее.
Предварительный диагноз - сдох двигатель, щетки намотало на коллектор.
А точно - вскрытие двигателя покажет.
И вообще у нас на поле (новая рига) эти (9253 и 9254) хвостовые FUTABы дохнут с завидной регулярностью. Не очень часто конечно, но бывает, и что особенно противно они дохнут не от крашей , а просто в процессе эксплуатации.

Так что вот и думаю что ставить на хвост. FUTABу не хочется, но видимо придется. Аналогичной по скорости сервы пока не нашел у других фирм.
Значит придется еще раз рискнуть с FUTABой.

lyoha

Саш, а ты никогда не задумывался о том, сколько колебаний, остановок и разгонов совершает серва хвоста? За единицу времени? У которой наступит раньше износ? Которой ты управляешь, ну например креном, или у сервы гироскопа? Если элеронами, ты за полет сработаешь раз ну пусть 200, то хвостовая за полет отработает даже не 1000 раз, а поболее… Я не уверен, что хайтек бы отходил хотя бы половину этого срока.

Alexx
lyoha:

Саш, а ты никогда не задумывался о том, сколько колебаний, остановок и разгонов совершает серва хвоста? За единицу времени? У которой наступит раньше износ? Которой ты управляешь, ну например креном, или у сервы гироскопа? Если элеронами, ты за полет сработаешь раз ну пусть 200, то хвостовая за полет отработает даже не 1000 раз, а поболее… Я не уверен, что хайтек бы отходил хотя бы половину этого срока.

Леха привет.

Я конечно-же не знаю сколько там прожил-бы HITEC. Но у друга SANWA WRX на хвосте отходила в два раза больше чем моя FUTABA и сейчас в отличном состоянии.
Я это пишу не ктому, что HITEC хорошие сервы (хотя мне они нравятся), а FUTABA плохие , а ктому, что разрекламированная FUTABA далеко не всегда оправдывает вложенные средства и ожидания.

vovic

В цене Футабы и JR есть надбавка за бренд. Но - пустой ли это звук - бренд?
Отнюдь.
В весеннем FMT приведен подробный анализ машинок 8411 8511 и последующих модификаций. Фирма постоянно модернизирует продукцию, иногда без изменения названия. К примеру по надежности старые 8411 и новые с этим же названием существенно различаются. Дело не только в металле шестерен и пластике корпуса. У высококачественных серв очень много конструктивных нюансов. К примеру, замена наплыва в крышке под ось шестерен второй ступени редуктора на заформованную в корпус латунную втулку существенно повышает ударную прочность редуктора. А ведь эта характеристика в ТТХ нигде не присутствует.То есть формально - это прежний продукт, а фактически - надежность существенно возросла. И куча других подобных “мелочей” со временем образует понятие “бренда”.
Как водитель Хонды, который любит еще и в потроха машины залезть, замечу - конструктивная проработка деталей настолько глубока, что просто и сравнить не с чем. Конструкторская школа, взращенная на Хонде и образует ее бренд. В ВАЗовских же творениях столько конструктивных ляпов, что даже идеально по документации выполненный автомобиль не сравнить по надежности с Хондой.

У автора темы проскользнула мысль об отсутствии требований к надежности начинки в силу недолговечности моделей. Для больших моделей это порочный подход. Чем больше самолет, тем больше он должен отлетать, оправдав количеством счастья, доставленного пилоту, затраченные на него средства.

JonsonSh
vovic:

У автора темы проскользнула мысль об отсутствии требований к надежности начинки в силу недолговечности моделей. Для больших моделей это порочный подход. Чем больше самолет, тем больше он должен отлетать, оправдав количеством счастья, доставленного пилоту, затраченные на него средства.

Я согласен что брать для большой и дорогой модели нужно действительно качественый надежный брэнд. Я для себя выбрал всетаки Futaba S9152, т.к. она может работать при питании 4.8В и 6В, плюс эта модель хорошо себя зарекомендовала. Как я писал раньше мой выбор также обусловлен наличием сервисных центров и запчастей. К сожалению я практически не знаком с продукцией JR, и пока известный мне диллер в России это JRPropo. На в форуме www.rcuniverse.com писали по машинкам 8611, что у них есть некоторые проблеммы с редуктором, но нам же есть и очень много положительных
отзывов об этих машинках, поэтму лучшее мнение всеже свое:). Что касается применения более дешевых машинок HITEC, то я всеже считаю оправданное их применение на недорогих моделях, напмер типа “тренер”, где достаточно велик краш модели, может эти машинки не так хороши как JR или Futaba, но их применение на таких моделях полностью опрадано.

Airliner-rc

Пользую машинки HITEC цифровые. Доволен. Но сразу скажу, что не могу оценить их в отношении с другими брендами, так как не было у меня машинок других брендов.
А вот сегодня разговаривая с одним очень известным спортсменом F3A на тему комплектования пилотажки услышал от него такую фразу: “HITEC - не пробовал, не знаю, а вот FUTABA это хорошо - плавность хода, потребление энергии и т.д. JR - дороже, да и подрагивают они, хуже FUTABA по точности.”
Серьезную пилотагу наверное буду комплектовать FUTABA…