hs-55 на ДВС
Всем здрасте.
Встречал где-то на форуме мнение,что рулевая машинка HS-55 не
годится для применения на самолетах с ДВС.
Есть ли у кого опыт эксплуатации этой РМ на ДВС самолетх?
Хочу ее поставить на управление карбюратором , двигатель АСП-36.
Спасибо.
На карбюратор - почему бы и нет. Хотя 0.17с … можно найти машинку побыстрее 😎.
На карбюратор - почему бы и нет. Хотя 0.17с … можно найти машинку побыстрее 😎.
Я в этом деле новичек, поэтому быстродействие машинки
на карбюраторе для меня не столь категорично.
Это я к тому, что усилия хватит, вырвать ее не вырвет. А среди мелких машинок полно очень быстрых - теже 1016 или ГВСы … можно и 55.
Это я к тому, что усилия хватит, вырвать ее не вырвет. А среди мелких машинок полно очень быстрых - теже 1016 или ГВСы … можно и 55.
Дело в том ,что у меня есть две свободные 55,остались от электрички.
Просто не охота тратится.
Может придется потратиться на новый самолет. Скупой платит дважды.
Может придется потратиться на новый самолет. Скупой платит дважды.
Объясните,пожалуйста, по-подробнее почему они не годятся.
А вы посмотрите на них, попробуйте октрыть корпус… Там ведьь нет винтов крепления? А теперь представьте, что с ними может случиться от вибрации. Машинка аналогичного класса у меня на мелком самолете, на газу прожила ровно 1 полет. Если у вас есть опыт полетов с поным газом в течении всего полета или нравится экстрим подобного уровня - ставьте. Просто не надо путать божий дар с яишницей. Эта машинка не разрабатывалась ни для чего, серьезнее электровертолета хорнет или слоуфлаеров.
А вы посмотрите на них, попробуйте октрыть корпус… Там ведьь нет винтов крепления? А теперь представьте, что с ними может случиться от вибрации. Машинка аналогичного класса у меня на мелком самолете, на газу прожила ровно 1 полет. Если у вас есть опыт полетов с поным газом в течении всего полета или нравится экстрим подобного уровня - ставьте. Просто не надо путать божий дар с яишницей. Эта машинка не разрабатывалась ни для чего, серьезнее электровертолета хорнет или слоуфлаеров.
Понятно,спасибо.
Это чего и 1016 нельзя ? Тоже рассыпется ? Это только стандартные туда ставить ? Они же медленные.
Стандартные это какие? В стандартном размере? Или те, что называются стандартными? Типа S3003 ли HS-300? И почему нельзя? Кто может запретить? Вы взрослый человек и умеете анализировать и думать.
Возникнет надобность в четком и быстром газе - купите дорогую, быструю машинку.
стандартные это санва 102, ХАЙТЕК 425, или вот еще в загашниках санва 112. На газ мечтал поставить Naro Ace. Она у меня как-то стояла на газу почти сезон, и ничего так, правда дело было на 2Т …
Да ради бога, некоторое время оно все ходит. Просто запас прочности немного не тот.
Да ну и глупости вы толкаете.!!!.. У меня кап 232 размах 0.9 так там на рулях и движки стоят 55 а на элеронах 61… у же 1.5 года интенсивно летаю и нечиго работают двигатель 25АСП…
Да ну и глупости вы толкаете.!!!.. У меня кап 232 размах 0.9 так там на рулях и движки стоят 55 а на элеронах 61… у же 1.5 года интенсивно летаю и нечиго работают двигатель 25АСП…
У меня вообще-то на Стриже на двигателе стоит 55 уже пол года, все в порядке ,
но самолетик маленький и мотор LA-25, вибраций никаких. АСП-36 помощнее,вот и хотел
мнение других узнать.
Всем спасибо.
у меня биплан такой
Ultimate
один с Os25La ,а другой с ASP15
HS-55 стоят везде только на элеронах HS-55
и у OVK аналогично.
Полеты практически каждый день включая зиму и все нормально,так что не пугайте народ 😋
А вы посмотрите на них, попробуйте октрыть корпус… Там ведьь нет винтов крепления? А теперь представьте, что с ними может случиться от вибрации. Машинка аналогичного класса у меня на мелком самолете, на газу прожила ровно 1 полет. Если у вас есть опыт полетов с поным газом в течении всего полета или нравится экстрим подобного уровня - ставьте. Просто не надо путать божий дар с яишницей. Эта машинка не разрабатывалась ни для чего, серьезнее электровертолета хорнет или слоуфлаеров.
Присоединяюсь к тем кто одобряет HS-55 на газу. До разумных пределов кубатур моторов это оправдано(у товарища ломается только при морковках поменял редуктор и порядок). Хотел предостеречь от установки АСЕ С1016. У этой сервы очень хрупкие и дорогие редуктора по сравнению с HS-55.
И конкретно для lyoha: какие винты отсутствуют в HS-55, но присутствуют в других сервах?
Дмитрий
ой какой красавчеГ. Самоделка?
Да. Все лето строил.Есть куча фото процесса изготовления.
Завтра,если погода не подведет, испытаю. Это мой второй самик,не
считая електро Вжика.
**** Если у вас есть опыт полетов с поным газом в течении всего полета***
Была такая штука 😁 - на взлете сдохла машинка пика фбб , пока сжег бак 180кубов на 0,15 моторе взмок как мышь, а ручки просто устали … Сел благополучно как только все сжег (15 минут)… Самое смешное что опыта было практически ноль, и коллеги по увлечению потом удивленно спрашивали что это я носился как угорелый и так долго 😃
Это чего и 1016 нельзя ? **
Да можно все что само не разваливается и справляется с заслонкой и тягами…
- Pico FBB две штуки стоят давно - сдохла только одна и то - сгорела с какого то перепугу электроника на взлете… Ну еще пару раз редуктора ломал при встрече с землей с проламыванием мотошпангоута… 😦
Я использую машинки HS-55 на ДВС самолетах с двигателемем до 2.5 см*3
причем по нескольку лет и проблем не возникало. Редукторы ломались несколько раз и то при очень грубой посадке.