hs-55 на ДВС
Может придется потратиться на новый самолет. Скупой платит дважды.
Может придется потратиться на новый самолет. Скупой платит дважды.
Объясните,пожалуйста, по-подробнее почему они не годятся.
А вы посмотрите на них, попробуйте октрыть корпус… Там ведьь нет винтов крепления? А теперь представьте, что с ними может случиться от вибрации. Машинка аналогичного класса у меня на мелком самолете, на газу прожила ровно 1 полет. Если у вас есть опыт полетов с поным газом в течении всего полета или нравится экстрим подобного уровня - ставьте. Просто не надо путать божий дар с яишницей. Эта машинка не разрабатывалась ни для чего, серьезнее электровертолета хорнет или слоуфлаеров.
А вы посмотрите на них, попробуйте октрыть корпус… Там ведьь нет винтов крепления? А теперь представьте, что с ними может случиться от вибрации. Машинка аналогичного класса у меня на мелком самолете, на газу прожила ровно 1 полет. Если у вас есть опыт полетов с поным газом в течении всего полета или нравится экстрим подобного уровня - ставьте. Просто не надо путать божий дар с яишницей. Эта машинка не разрабатывалась ни для чего, серьезнее электровертолета хорнет или слоуфлаеров.
Понятно,спасибо.
Это чего и 1016 нельзя ? Тоже рассыпется ? Это только стандартные туда ставить ? Они же медленные.
Стандартные это какие? В стандартном размере? Или те, что называются стандартными? Типа S3003 ли HS-300? И почему нельзя? Кто может запретить? Вы взрослый человек и умеете анализировать и думать.
Возникнет надобность в четком и быстром газе - купите дорогую, быструю машинку.
стандартные это санва 102, ХАЙТЕК 425, или вот еще в загашниках санва 112. На газ мечтал поставить Naro Ace. Она у меня как-то стояла на газу почти сезон, и ничего так, правда дело было на 2Т …
Да ради бога, некоторое время оно все ходит. Просто запас прочности немного не тот.
Да ну и глупости вы толкаете.!!!.. У меня кап 232 размах 0.9 так там на рулях и движки стоят 55 а на элеронах 61… у же 1.5 года интенсивно летаю и нечиго работают двигатель 25АСП…
Да ну и глупости вы толкаете.!!!.. У меня кап 232 размах 0.9 так там на рулях и движки стоят 55 а на элеронах 61… у же 1.5 года интенсивно летаю и нечиго работают двигатель 25АСП…
У меня вообще-то на Стриже на двигателе стоит 55 уже пол года, все в порядке ,
но самолетик маленький и мотор LA-25, вибраций никаких. АСП-36 помощнее,вот и хотел
мнение других узнать.
Всем спасибо.
у меня биплан такой
Ultimate
один с Os25La ,а другой с ASP15
HS-55 стоят везде только на элеронах HS-55
и у OVK аналогично.
Полеты практически каждый день включая зиму и все нормально,так что не пугайте народ 😋
А вы посмотрите на них, попробуйте октрыть корпус… Там ведьь нет винтов крепления? А теперь представьте, что с ними может случиться от вибрации. Машинка аналогичного класса у меня на мелком самолете, на газу прожила ровно 1 полет. Если у вас есть опыт полетов с поным газом в течении всего полета или нравится экстрим подобного уровня - ставьте. Просто не надо путать божий дар с яишницей. Эта машинка не разрабатывалась ни для чего, серьезнее электровертолета хорнет или слоуфлаеров.
Присоединяюсь к тем кто одобряет HS-55 на газу. До разумных пределов кубатур моторов это оправдано(у товарища ломается только при морковках поменял редуктор и порядок). Хотел предостеречь от установки АСЕ С1016. У этой сервы очень хрупкие и дорогие редуктора по сравнению с HS-55.
И конкретно для lyoha: какие винты отсутствуют в HS-55, но присутствуют в других сервах?
Дмитрий
ой какой красавчеГ. Самоделка?
Да. Все лето строил.Есть куча фото процесса изготовления.
Завтра,если погода не подведет, испытаю. Это мой второй самик,не
считая електро Вжика.
**** Если у вас есть опыт полетов с поным газом в течении всего полета***
Была такая штука 😁 - на взлете сдохла машинка пика фбб , пока сжег бак 180кубов на 0,15 моторе взмок как мышь, а ручки просто устали … Сел благополучно как только все сжег (15 минут)… Самое смешное что опыта было практически ноль, и коллеги по увлечению потом удивленно спрашивали что это я носился как угорелый и так долго 😃
Это чего и 1016 нельзя ? **
Да можно все что само не разваливается и справляется с заслонкой и тягами…
- Pico FBB две штуки стоят давно - сдохла только одна и то - сгорела с какого то перепугу электроника на взлете… Ну еще пару раз редуктора ломал при встрече с землей с проламыванием мотошпангоута… 😦
Я использую машинки HS-55 на ДВС самолетах с двигателемем до 2.5 см*3
причем по нескольку лет и проблем не возникало. Редукторы ломались несколько раз и то при очень грубой посадке.