Новинка - FrSky R9 900MHz 16CH Long Range Receiver & R9M Module System
Дык я летаю не возле аэропортов, я бы сказал совсем далеко от них, поле в радиусе 5км, но зато есть сотовые вышки, а я знаю что они используют 900 МГц, вот и хочу понять какую выбрать частоту в таранисе, наверняка коллеги используют R9M модуль и летают в московской области.
Дык я летаю не возле аэропортов, я бы сказал совсем далеко от них, поле в радиусе 5км, но зато есть сотовые вышки, а я знаю что они используют 900 МГц, вот и хочу понять какую выбрать частоту в таранисе, наверняка коллеги используют R9M модуль и летают в московской области.
Так я написал конкретно 866-870 это дали под наши передатчики, а это значит что они свободны, проверено электроникой (анализатором спектра в ваших краях). Спасибо то где за анализ и проверку чистоты эфира?
Друзья, всем привет. Нужна помощь, не могу получить телеметрию на Таранисе с приемника R9 SLIM+OTA. Как подключить этот приемник к полетнику MATEK F-405-WING, чтоб пошла телеметрия?
Друзья, всем привет. Нужна помощь, не могу получить телеметрию на Таранисе с приемника R9 SLIM+OTA. Как подключить этот приемник к полетнику MATEK F-405-WING, чтоб пошла телеметрия?
Приветствую Алексей. Вчера нашел Вашу публикацию на Ютубе, подключал как у Вас показано на схеме, но увы с Айнавом так не получается. Не идет ни телеметрия ни данные радиоуправления. С Айнавом не знаете как связать приемник R9 slim + OTA с полетником F-405-WING чтоб пошла телеметрия ?
вы про инав вроде ничего не сказали, или это меня с ардупилотом переклинило ))
Подключение то же самое. Дважды инвертированный Fport подается на TX2 полетника
www.frsky-rc.com/…/R9 Slim%2B OTA-manual.pdf
из доки
RX1 is inverted S.Port signal.
То есть RX1 приемника на TX2 полетника
и далее по мануалу
blog.rcdetails.info/setup-frsky-fport/
Галочка telemetry тип протокола frsky fport
и в терминале
set serialrx_halfduplex = ON
save
Может кто сталкивался с такой проблемой: пришла мне новая аппа и модуль р9м лайт про, прошил его последней флекс прошивкой, прошил свой старый приемник Слим+ тоже на последний акцесс, подключил по фпорту, полетник 722 Винг, прописал инвертирование и дуплекс все как положено, по итогу телеметрия не работает, пропадает и появляется примерно с периодичностью одна секунда и прыгает туда сюда, telemetry lost/telemetry recovered. Пробовал отходить дальше, но и на 50м такая же фигня, пробовал другой полетник, тоже 722 Винг, другие порты, другой приемник (sx), ничего не помогает, перешивал разными прошивками- работают только последние прошивки, на флекс/фцц/лбт одинаковая картинка. Записывал видео для китайцев, они ничего не сказали толком. По факту пробовал в открытом поле перед полетом, потом просто отключил телеметрию в приемнике и полетел без нее.
А зачем вы взяли это г… Радиомастер в разы лучше и он универсален в плане протоколов без заморочек с прошивками да и экран поинтересней
Был у меня радиомастер, и это как вы выразились, “Г” на порядок лучше по качеству и удобству для меня. Вопрос не стоит в том что брать, вопрос с проблемой с телеметрией по фпорту.
Насколько мне понятно ваш таранис заточен под Access, перешить его в ACCST невозможно
В вашем варианте кросфаер нужно купить там все пучком будет с телеметрией
Его можно перешить в аццст, но смысл? У меня был кроссфаер, опять же вопрос не в этом.
Если у вас все было, тогда вы коллекционер, мало кто покупает эти таранисы в них много болота и непонятного, фрскай намутил в очередной раз
Покупайте чё хотите, я же не спрашиваю у вас что мне покупать. Идите пилотажникам и вертолетчикам посоветуйте продать их футабы и джиэрки, и накупить радиомастеров, у них экран же такой же, а стоит дешевле. 😁
Может кто сталкивался с такой проблемой
Я бы начал с прошивки ISRM, модуля и приемника на последние прошивки и в FCC. Если не помогло, начинаем разбираться оттуда, откуда телеметрия приходит - с полетника. Другой порт, разделение на сбас + смартпорт. Понижение скорости путем прошивки ACCST в приемник и модуль.
Не буду говорить на что это похоже, скорее всего это софт.
Насколько мне понятно ваш таранис заточен под Access, перешить его в ACCST невозможно
Не нужно его шить, X9 Lite и так поддерживает ACCST и ACCESS, просто в меню переключается.
работают только последние прошивки
Это как?
Для разбавления темы: сегодня слетал на r9 slim+ с flex прошивкой. Мощность стояла на пульте 100мВт. На 12.5км RSSI был минимум 40. Частота 915. Куда можно улететь на 1W? 😃😮
Вадим На чем летали?
Покупайте чё хотите, я же не спрашиваю у вас что мне покупать. Идите пилотажникам и вертолетчикам посоветуйте продать их футабы и джиэрки, и накупить радиомастеров, у них экран же такой же, а стоит дешевле. 😁
Олег, извините я темы перепутал думал тут ветка 2,4ггц тараниса, вы же с модулем R9M летаете
Это как?
Просто с другими прошивками про модуль регистрируется, биндится с приемниками, но связи нет. Сейчас попробовал загнать телеметрию по спорту, ситуация такая же, только если на фпорте телеметрия отключается и подключается где то раз в 1 секунду, то в спорте примерно каждые 10 секунд
Для разбавления темы: сегодня слетал на r9 slim+ с flex прошивкой. Мощность стояла на пульте 100мВт. На 12.5км RSSI был минимум 40. Частота 915. Куда можно улететь на 1W? 😃😮
Я потому и продал обратно кросс и все что с ним связано, так как дальность связи ну совсем никакая по сравнению с р9. Все эти глюки с телеметрией и прошивками теряются на фоне этого жирного плюса.
Вадим На чем летали?
Олег, извините я темы перепутал думал тут ветка 2,4ггц тараниса, вы же с модулем R9M летаете
Ничего)
Я сам купил R9M 2019 модуль и не жалею, хотя мне советовали кросфаер купить
Имею таранис QX7 и радиомастер тх16s, сравнивал их по устойчивости связи таранис постабильнее, но экран маленький
Я тоже думаю купить слим+ но мне нужны ррм выходы
На Слим+ есть пвм выводы на сервы, только питание надо отдельно подвести с Бэка.
На Слим+ есть пвм выводы на сервы, только питание надо отдельно подвести с Бэка.
В смысле с бэка?
Разве с регуля питание не хватает