Прошивка devo 8s
Спасибо, это очень поможет! Может быть знаете, как получилось, что тангаж оказался микширован на рычаг газа, а шаг, соответственно, управляется рычагом тангажа? Это для типа автомата перекоса 1 серво нормал, и почему рекомендован этот режим, когда логичнее выглядит 3 серво 120 градусов?
Все FBL вертолеты используют 1 серво нормал, все микширование осуществляет FBL контроллер.
Все же прежде чем что то шить может с настройкой модели разобраться? Может быть создать новую с нуля? Должны же быть в том же мануале на верт стандартные настройки.
Все FBL вертолеты используют 1 серво нормал, все микширование осуществляет FBL контроллер.
Спасибо большое, многое прояснили!
Все же прежде чем что то шить может с настройкой модели разобраться? Может быть создать новую с нуля? Должны же быть в том же мануале на верт стандартные настройки.
Да конечно первым делом перерыл все настройки, инструкцию для передатчика чуть не наизусть выучил, неделю с ним возился, и модель новую, с чистыми настройками создавал - ничего не помогает, нет там нигде возможности регулировать такие моменты!
инструкцию для передатчика чуть не наизусть выучил
Тут хорошо бы посмотреть инструкцию не на передатчик (он вообще то позволяет делать настройки под разные модели, и самолеты и вертолеты, и…), а на сам вертолет, обычно в ней указываются настройки под конкретную вертушку, раз уж она продается полностью собранная… Может поможет эта? А может и что получше найдете 😃
Да, всё настроено согласно инструкции, mode 2, при изменении положения стика газа вместе с оборотами двигателя меняется ТАНГАЖ (шайба наклоняется), а при изменении положения стика тангажа меняется ШАГ (шайба целиком поднимается вверх или опускается вниз)! Нет нигде регулировок, позволяющих это исправить. Это вообще никак и нигде не настраивается, вот почему и думаю что есть проблема с программным обеспечением передатчика.
В тех ссылках, что Вам давал VladislavVY есть вроде как файл настройки Вашей модели V450D03 Devo 8S попробуйте подсунуть ее. Вообще такое впечатление, что где то перепутаны каналы, но вот кто их путает… Да, и если все же решите перешивать, то, насколько я помню, родные прошивки шьются только той мощности какая была изначально, внимательнее с 10 и 100 мВт.
Если будете прошивать, в программе DfuSe нужно нажимать кнопку “Upgrade”. Не нажимайте на “Upload”, в этом случае вы повредите файл прошивки.
Не надо трогать прошивку, КМК в ней ничего слететь не могло.
Для начала надо разобраться с настройками.
Передатчик и пульт работают, иначе бы тарелка вообще не двигалась, а мотор не раскручивался.
Для этого нужна инфо
-какой вертолет
-какой приемник
-какие мозги стоят на вертолете
-базовые настройки передатчика
*режим стиков
*соответствие каналов
А лезть в прошивку, это вообще последнее дело.
Не надо трогать прошивку, КМК в ней ничего слететь не могло.
Для начала надо разобраться с настройками.
Передатчик и пульт работают, иначе бы тарелка вообще не двигалась, а мотор не раскручивался.Для этого нужна инфо
-какой вертолет
-какой приемник
-какие мозги стоят на вертолете
-базовые настройки передатчика
*режим стиков
*соответствие каналовА лезть в прошивку, это вообще последнее дело.
Так уже проверено всё многократно, неделю с лишним бьюсь с этой проблемой, перелопатил всю информацию, что смог найти, многократно проверил все настройки и на приёмнике, и в передатчике, и уже нет ни малейшей идеи в какую сторону копать, так что кроме смены прошивки не вижу других вариантов, разве что заменить приёмник и передатчик.
смены прошивки не вижу других вариантов, разве что заменить приёмник и передатчик.
Велика вероятность ошибки, так как это ваш первый cp-вертолет,в передатчике если установлена FBL настраивать особо нечего кроме реверсов и кривых,остальные настройки производятся непосредственно через FBL !!!
Видео пунктов настроек снимите для более наглядного примера,у самого devo 8s,шить ее не имеет смысла ситуация не изменится.
Так уже проверено
при этом Вы умудрились НЕ ответить не на один вопрос )).
а опыта настройки вертолетов у Вас никакого, ЕМНИП вертолет у Вас первый ?
проверил все настройки и на приёмнике
а что Вы на приемнике могли проверить?