Ищу микросервы с бесколлекторным мотором

V_N
shtirlits:

с бесколлекторным мотором,
сервы в крылья - не более 7мм толщиной

Такие к Новому году??.. не… не найдете, лет через 5 может, и то зачем там БК.

Metanol

еще редкоземельные магниты редкость в моторах серв, а в бесколлекторниках нет нужды, тем более что придется делать датчиковые, это будет и дорого м размер большой,и смысла нет, много чтоли серв встало изза износа щеток

а так можно конечно помечтать, бесколлекторник датчиковый, энкодер оптический или еще какой вместо резистора 😁

vovic

Бесколлекторные сервоприводы применяются. В последнем поколении управления авионикой F22. Наряду с ФАР в радаре подсветки дальних целей.
В модельной технике не применяются никем.

shtirlits

Вот привод, который наиболее похож на то, что мне нужно для крыла. Надеюсь, coreless - означает отсутствие щеток.
Немного толще, чем хотелось бы (хотелось бы толщиной как бумага:), но и это уже очень-очень хорошо.
Cirrus CS-101 www.hobbypeople.net/gallery/440101.asp

Хочется еще вариантов.

Похоже, что “хотели постричь, а ушли бритыми”.
Я пришел за информацией, а получается только поделился.

Вот сайт hitec, смотрим популярную серву HS55 и что написано про мотор: 5 Pole Coreless
www.hitecrcd.com/Servos/hs55.htm
Там же читаем про HS-65MG: 3 Pole Neodynium magnet

В общем, и бесколлекторные моторы и редкоземельные магниты в сервах давно не редкость, просто не пишут про это на этикетках.

Vic88
shtirlits:

Вот привод, который наиболее похож на то, что мне нужно для крыла. Надеюсь, coreless - означает отсутствие щеток.

Увы, “coreless” - означает “с полым ротором”, т.е. без железа. в этих двигателях снижена инерционность ротора за счёт того, что он, по сути, состоит только из обмоток, залитых эпоксидкой. А статор у него внутри ротора. В остальном, - как на классике, - коллектор щётки…
Успехов.
Виктор.

shtirlits

Облом. 😦

Выходит, то что хочется должно называться brushless и его еще не делают.
Ладно хоть редкоземельные магниты используют.

7 days later
VictorL
shtirlits:

Облом. 😦

Выходит, то что хочется должно называться brushless и его еще не делают.
Ладно хоть редкоземельные магниты используют.

А что то типа этого не подойдет?

W-038CL
Weight : 3.8g /0.135oz
Torque : 4.8V 0.7kg-cm / 10oz-in
Speed : 4.8V/0.11sec/60
Size(mm) : 15.5x7.5x19
Size(inch) : 0.61x0.3x0.75
Motor type : Japanese Coreless
Gear type : Plastic
Connector: Universal Servo Type

Продаются на aircraft-world

shtirlits

Спасибо, большое!

Трудно сказать, еще есть время поискать.
Наверное мне придется сделать тему со списком с сервомашинками толщиной до 8 мм.

Archer_snp

Ripmax SD 100. Хорошие сервы! 4.5 гр. вес, меньше 6 мм. толщиной.

YuriyDnepr

К 1 апреля - я бы ещё понял. А к Новому Году зачем? 😵

PILOT-T
YuriyDnepr:

К 1 апреля - я бы ещё понял. А к Новому Году зачем? 😵

Ждать меньше 😃

shtirlits:

В общем, и бесколлекторные моторы в сервах давно не редкость, просто не пишут про это на этикетках.

Мечты мечты 😃 Думаю первые сервы с Б.К. будут 250-300у.е. (если будут )

shtirlits

Archer_snp, спасибо!
Почему-то на сайте ripmax толщина указана 8мм 😦
www.ripmax.com/item.asp?itemid=P-SD100&selectedtab…

Кто не понял - я смотрел на слово “coreless”, а читал “brushless”, потому что очень хотел именно это прочитать. Спасибо, не дали пропасть.

9 days later
dmitryu
RC-Racing:

А что скажите на этот счёт или просто АПЯЧАТКА 😃)
😃 hobbyforyou.ru/catalog/711-684.html

Посмотрите внимательней на фотку.
Там белым по красному написано CORELESS - с полым ротором.

RC-Racing

ну вот, а я то считал что прогресс…
хотя по большому счету самое слабое место это редуктор и после потенциометр, счетки

vovic
RC-Racing:

ну вот, а я то считал что прогресс…
хотя по большому счету самое слабое место это редуктор и после потенциометр, счетки

Теоритически я так тоже считал.
Однако в жизни все оказалось по другому. Растут люфты в осях и горит немотивированно электроника. А также плывет ноль от температуры и влажности.
К щеткам, редуктору и потенциометру - никаких претензий за много лет.
“Слепа теория, мой друг,- А древо жизни пышно зеленеет” 😁

asw
vovic:

Теоритически я так тоже считал.
Однако в жизни все оказалось по другому. Растут люфты в осях и горит немотивированно электроника. А также плывет ноль от температуры и влажности.
К щеткам, редуктору и потенциометру - никаких претензий за много лет.
“Слепа теория, мой друг,- А древо жизни пышно зеленеет” 😁

Шо значить Профэссор! Ну все знает, грамотно и доходчиво излагает! Заслушаесси!Респект!

6 months later
Psw

Тем не менее не прошло и года - а анонс уже тут как тут, обещают к осени продавать, спрос - рождает предложение:
Futaba BLS251 Brushless Heli Rudder High-Torque Servo за $139.99
Futaba BLS351 Brushless High-Torque Servo за $149.99
Futaba BLS451 Brushless High-Torque/Speed Servo за $99.99
Так что - если люди спрашивают (пусть даже и по не знанию/ошибке), то - почему бы и не продать, даже если и смысла в этом не особо видно ?
Жаль только что зубья в них пластиковые. Хачу такую на хвост. У меня как раз в хвостовых сервах чаще всего электроника “немотивированно” горела. Там же гира сервой шурудит туда-сюда будь здоров. А в БК контроллере вых транзисторов в полтора разика больше. Хотя - первый блин комом как водится. Но быть могет, не у Футабы ?