Jr9x, вопрос по существу...

beardw

Тогда проще выбрать тип крыла V (как на торике) - там есть такой микшер встроеный а передние элероны уже к ним микшировать.

imported_лелик

Тогда получится что при даче р\в вверх, элероны тоже поползут вверх, а должны вниз.

beardw

Реверсы в микшерах на JR ставятся произвольно - по необходимости.

imported_лелик

Угу. А почему микшер “как элеронами” придется делать отключаемым? Потому, что такой режим полёта не всегда надобен, или есть какие то другие причины?

Всем спасибо за ликбез!
Поехал домой. Чистого неба в выходные 😃

Arsenij

Всем спасибо, понял наконец!..

Вот дословное объяснение:

What are the differences in the transmitter between the air, heli, and glider systems?
The only difference between the air and glider systems is the switch labels. The difference between the air/glider system and heli systems is the switch positions and their corresponding labels. One of the 3 position switches is moved from the left front on the air system to the top left on the heli which is the FM switch for the heli . The gear switch on the air is on the top left back position, and moves to the front left position on the heli where the 3 position switch is on the air . The air has a trainer/snap roll button on the top left side, which this changes to a long momentary switch that is moved to the top left back on the heli . Programming wise however, they are identical for all 3 types.

UncleVic
Alexx:

Да еще. Перепаяв одну перемычку можно изменить версию с самолетной на вертолетную и обратно.

А что это за перемычка и зачем ее перепаивать?
Я брал вертолетный JR, а трещетку просто местами поменял