Загадочный WFLY

Виктор

Я не понял вашей претензии, чисто теоритической я так понял, а я как владелец её скажу, что я ещё не разу не пожалел о её покупке. Вы желаете переплачивать за бренд - переплачивайте. Но я думаю,что в скором времени этого не многие смогут себе позволить. Сейчас многие начнут экономить - и впервую очередь это будет своё хобби.

pashteton
Vladimir_3332:

Мне естессно нафик не сдался этот пульт, я слишком ценю свои самолеты и здоровье коллег на поле, чтоб проводить подобные эксперименты на себе с аппаратруой, у которой даже реальный производитель неизвестен. Но эту тему читает туча чайников, слушает Вас, и делает какие-то свои несуразные умозаключения. Про подсветку, регулируемую антену и прочие бредни… И глядя на Вас принимает решение - “апарат класс, завтра же беру”…

+1 Владимир, полностью поддерживаю!

Не нравится не берите! А раз не брали то и не флудите сюда!

ps. Я себе взял, и очень доволен!
Поменял Моду 1 на 2 совершенно без проблем, всего навсего внутри перекинул две пружинки, и в меню изменил моду. На все про все 5 минут.

Vladimir_3332
Виктор:

Я не понял вашей претензии, чисто теоритической я так понял, а я как владелец её скажу, что я ещё не разу не пожалел о её покупке. Вы желаете переплачивать за бренд - переплачивайте. Но я думаю,что в скором времени этого не многие смогут себе позволить. Сейчас многие начнут экономить - и впервую очередь это будет своё хобби.

У меня нету никаких притензий . Первый абзац это цитата одного из посетителей даного форума на которую была моя реакция как пользователя этого передатчика, а вообще то производитель молодец объеденив все самое лучшее от брендовых моделей в одном устройстве . Я думаю что ни один владелец бренда не может указать на функцию которой нету в WFLY 09 ( за исключением МР3 плеера , такие передатчики стоят на два порядка выше )

Vladimir_3332

В моем передатчике переделана антена , это чисто для моего удобства так как занимаюсь F3K , любители металок знают о чем речь

19 days later
Den_P

На днях стал счастливым обладателем комплекта WFLY WFT09 😁
Сразу взял вч модуль “Spektrum 2.4” так как до этого был у меня Спектрум 6и, но передатчик сдох через 10мин поле первого включения а приемник остался. Первые впечатления очень хорошие, у спектрума даже корпус криво сделан! Внутри небо и земля,WFLY сделан гораздо аккуратней, одним словом Зачетный девайс!

Den_P

Народ! У меня появилось два вопроса по WFLY 09:

  1. На моем пульте я заметил что не совпадает нейтраль стика RUD с вертуальной нейтралью(как будто стик немного оттянули в лево хотя он стоит по центру). Не стал делать фото, так как на картинке№3 страница 29 В разделе “расходы и экспоненты” нарисованно так же. Это вообще нормально?
  2. Непонял есть ли возможность настроить переключатель, для выключения двигателя(электро) чтобы при включении тумблера стик “ГАЗА” не работал совсем. А то там только я так понял ДВС заглушить можно.
Vladimir_3332
Den_P:

Народ! У меня появилось два вопроса по WFLY 09:

  1. На моем пульте я заметил что не совпадает нейтраль стика RUD с вертуальной нейтралью(как будто стик немного оттянули в лево хотя он стоит по центру). Не стал делать фото, так как на картинке№3 страница 29 В разделе “расходы и экспоненты” нарисованно так же. Это вообще нормально?
  2. Непонял есть ли возможность настроить переключатель, для выключения двигателя(электро) чтобы при включении тумблера стик “ГАЗА” не работал совсем. А то там только я так понял ДВС заглушить можно.

1 У меня также визуально как будто стики сведены внутрь, хотя програмно и механически все правильно и ход одинаковый , отклонение серв тоже равномерный.
2 Выключение двигателя выводится на тумблер, пункт 12 страница 36. Можно задать чтобы мотор выключался в процентном соотношении, при переводе ручки газа в ноль .

Den_P

1.Стики как бы стоят по центру,но на графике(когда настраивается экспонента) виртуальное положение(вертикальная черта которая двигается за движением стика) при возвращении в нейтраль пружинками не совпадает с вертикальной осью графика. как будто сбита калибровка. На рисунке в инструкции график почемуто выглядит также(две параллельные линии ) тоесть также не совпадают. С другими стиками такого нет.
2.Спасибо за наводку по выключению двигателя,но к сожалению это возможно только для вертолетов. В самолетном разделе выключить двиг совсем нельзя. Решил проблемму через линейный микс. Теперь в максимальном положении ручки двигатель закрутится но слабо и модель не улетит если случайно зацепить ручку.

Vladimir_3332

[quote=Den.P.;1090368]1.Стики как бы стоят по центру,но на графике(когда настраивается экспонента) виртуальное положение(вертикальная черта которая двигается за движением стика) при возвращении в нейтраль пружинками не совпадает с вертикальной осью графика. как будто сбита калибровка. На рисунке в инструкции график почемуто выглядит также(две параллельные линии ) тоесть также не совпадают. С другими стиками такого нет.
Толькочто посмотрел на своем передатчике , у меня такого нету. Думаю что можно откалибровать механически (я особо не вникал ) если конечно оно мешает жить.
Там нужно поправить буквально на треть миллиметра.

Den_P

В принципе жить не мешает! просто как то не наместе. Механически я настроек не нашел, может в инженерном меню есть калибровка? Но вот как туда попасть…

Vladimir_3332

Я имел в виду что механически, это вскрыть передатчик и посмотреть (разобратся) что там нужно сделать чтобы устранить даный лаг. Мое мнение что там чуть криво закреплен (резистор или как там потенциометр, точно не знаю) на корпусе механики стиков.

Den_P

Я Вас прекрасно понял, вскрывал, но никакой регулировки положения резистора я необнаружил. А сам резистор закреплен чем то типа смолы, и ковырять его я не решился. Наверно забью на такую мелоч.

1 month later
Виктор
Виктор:

Народ! Хочу предупредить! При программировании СТАНДАРТНЫХ НАСТРОЕК, пункт 15, Отказоустойчивость (в русском меню стр.66) после того как вошли в режим редактирования, нажав клавишу “ОК”. БОЛЬШЕ КЛАВИШУ “ОК” не нажимайте, а пункт 3 в действиях игнорируйте, выбранный параметр и так запомнится. А если вы всётаки нажмёте “ОК”, то во все параметры этого меню накидается всякая шняга, которую можно удалить ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ меню 8.ВОССТАНОВЛЕНИЕ НАСТРОЕК (стр.54) режима НАСТРОЙКИ SYS. Видимо тут в программе ошибка.

Разобрался с этим пунктом полносью.

  1. Выбираете кнопками курсора редактируемый пунт.
  2. Клавишами +,- выбираете “0,0%”
  3. Отклоняете стикер выбранного канала в нужное положение (например: если газ-чуть повыше холостых, руль направления немного влево), и удерживая так стикер нажимаете “ОК”. Таким образом можно запрограммировать любое значение на любом канале.
  4. Клавишей “EXIT” выходите из этого режима.
    Это дошло до меня ценой рулевой машинки.
    И вообще мне это управление всё больше и больше нравится. Но согласитесь инструкция КРАЙНЕ скудная, но зато постепенно узнаёшь много нового.😃
Den_P

Да! вот как бы еще запрограммировать полное отключение эл.двигателя для самолетов с тумблера. Чтобы при активации мотор не реагировал совсем на стик “газа”. В самолетах все для ДВС, есть правда такая фича в “вертолетах”, но тогда там нет рзных самолетных примочек…

mad3d
Den_P:

Да! вот как бы еще запрограммировать полное отключение эл.двигателя для самолетов с тумблера. Чтобы при активации мотор не реагировал совсем на стик “газа”. В самолетах все для ДВС, есть правда такая фича в “вертолетах”, но тогда там нет рзных самолетных примочек…

Ну если задействовать 2 микшера, то можно повесить на какой-нить переключатель полное отключение газа.

ставим OFFS-THR
switch A
rate -150%
и второй такой же микшер

одного не хватает

ЗЫ: это если через Ж делать)))

Den_P

Спасибо! Попробую! А то с одним микшером конечно не улетит, но уедет точно…

Виктор

Я что-то не совсем понял вопроса, но на любой переключатель вы можете запрограммировать любое значение крайних точек этого канала, т.е. одно положение полный газ, другое полную остановку двигателя.

mad3d
Виктор:

Я что-то не совсем понял вопроса, но на любой переключатель вы можете запрограммировать любое значение крайних точек этого канала, т.е. одно положение полный газ, другое полную остановку двигателя.

Человеку по щелчку переключателя нужно полностью отключить газ. Напишите, каким образом именно в этой аппаратуре можно такое сделать

Виктор

У меня электрический двигатель стоит стандартно на 3-м канале, ручкой газа вверх - полный газ, стикер вниз - двигатель стоит. Кривую газа вы можете настроить любую. Для чего двигатель ставить на тумблер я не пойму. Мне непонятна сама задача. Если вы чётко распишите чего вы хотите - я помогу.

mad3d
Виктор:

У меня электрический двигатель стоит стандартно на 3-м канале, ручкой газа вверх - полный газ, стикер вниз - двигатель стоит. Кривую газа вы можете настроить любую. Для чего двигатель ставить на тумблер я не пойму. Мне непонятна сама задача. Если вы чётко распишите чего вы хотите - я помогу.

Задача состоит в том, чтоб по щелчку переключателя двигатель переставал реагировать на ручку газа. Чтобы случайно не включить движок.