Загадочный WFLY
Народ! Хочу предупредить! При программировании СТАНДАРТНЫХ НАСТРОЕК, пункт 15, Отказоустойчивость (в русском меню стр.66) после того как вошли в режим редактирования, нажав клавишу “ОК”. БОЛЬШЕ КЛАВИШУ “ОК” не нажимайте, а пункт 3 в действиях игнорируйте, выбранный параметр и так запомнится. А если вы всётаки нажмёте “ОК”, то во все параметры этого меню накидается всякая шняга, которую можно удалить ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ меню 8.ВОССТАНОВЛЕНИЕ НАСТРОЕК (стр.54) режима НАСТРОЙКИ SYS. Видимо тут в программе ошибка.
Мне естессно нафик не сдался этот пульт, я слишком ценю свои самолеты и здоровье коллег на поле, чтоб проводить подобные эксперименты на себе с аппаратруой, у которой даже реальный производитель неизвестен. Но эту тему читает туча чайников, слушает Вас, и делает какие-то свои несуразные умозаключения. Про подсветку, регулируемую антену и прочие бредни… И глядя на Вас принимает решение - “апарат класс, завтра же беру”…
Вообще то это передатчик и только чайник может его называть (пультом), если-бы Вы не поленились и пробили по интернету производителя даной аппаратуры вам бы стало стыдно называть его (сомнительным), не ленивые наверное над вами уже смеются. Я так пнимаю что у Вас Футаба или ЖР , это прекрасно, но здесь обсуждается WFLY 09 .
( Но эту тему читает туча чайников, слушает Вас, и делает какие-то свои несуразные умозаключения) Ни один из как Вы выразились чайников, нивкоей мере не пожалеет купив даную аппаратуру.
Я пользуюсь всеми функциями даной аппаратуры (за исключением тумблера тренер-ученик, функция переноса данных)
Как сказал мой товарищ владелец DX7 Цитата: …у тебя функций и настроек больше, поэтому и возможности выше.
Интересующимся есть мануал WFLY WFT-09 (3,6Мбайт) www.rc-heli.kiev.ua/docs/WFT09_MANUAL_RU.pdf
Я не понял вашей претензии, чисто теоритической я так понял, а я как владелец её скажу, что я ещё не разу не пожалел о её покупке. Вы желаете переплачивать за бренд - переплачивайте. Но я думаю,что в скором времени этого не многие смогут себе позволить. Сейчас многие начнут экономить - и впервую очередь это будет своё хобби.
Мне естессно нафик не сдался этот пульт, я слишком ценю свои самолеты и здоровье коллег на поле, чтоб проводить подобные эксперименты на себе с аппаратруой, у которой даже реальный производитель неизвестен. Но эту тему читает туча чайников, слушает Вас, и делает какие-то свои несуразные умозаключения. Про подсветку, регулируемую антену и прочие бредни… И глядя на Вас принимает решение - “апарат класс, завтра же беру”…
+1 Владимир, полностью поддерживаю!
Не нравится не берите! А раз не брали то и не флудите сюда!
ps. Я себе взял, и очень доволен!
Поменял Моду 1 на 2 совершенно без проблем, всего навсего внутри перекинул две пружинки, и в меню изменил моду. На все про все 5 минут.
Я не понял вашей претензии, чисто теоритической я так понял, а я как владелец её скажу, что я ещё не разу не пожалел о её покупке. Вы желаете переплачивать за бренд - переплачивайте. Но я думаю,что в скором времени этого не многие смогут себе позволить. Сейчас многие начнут экономить - и впервую очередь это будет своё хобби.
У меня нету никаких притензий . Первый абзац это цитата одного из посетителей даного форума на которую была моя реакция как пользователя этого передатчика, а вообще то производитель молодец объеденив все самое лучшее от брендовых моделей в одном устройстве . Я думаю что ни один владелец бренда не может указать на функцию которой нету в WFLY 09 ( за исключением МР3 плеера , такие передатчики стоят на два порядка выше )
На днях стал счастливым обладателем комплекта WFLY WFT09 😁
Сразу взял вч модуль “Spektrum 2.4” так как до этого был у меня Спектрум 6и, но передатчик сдох через 10мин поле первого включения а приемник остался. Первые впечатления очень хорошие, у спектрума даже корпус криво сделан! Внутри небо и земля,WFLY сделан гораздо аккуратней, одним словом Зачетный девайс!
Поздравляю, отличный выбор!
Народ! У меня появилось два вопроса по WFLY 09:
- На моем пульте я заметил что не совпадает нейтраль стика RUD с вертуальной нейтралью(как будто стик немного оттянули в лево хотя он стоит по центру). Не стал делать фото, так как на картинке№3 страница 29 В разделе “расходы и экспоненты” нарисованно так же. Это вообще нормально?
- Непонял есть ли возможность настроить переключатель, для выключения двигателя(электро) чтобы при включении тумблера стик “ГАЗА” не работал совсем. А то там только я так понял ДВС заглушить можно.
Народ! У меня появилось два вопроса по WFLY 09:
- На моем пульте я заметил что не совпадает нейтраль стика RUD с вертуальной нейтралью(как будто стик немного оттянули в лево хотя он стоит по центру). Не стал делать фото, так как на картинке№3 страница 29 В разделе “расходы и экспоненты” нарисованно так же. Это вообще нормально?
- Непонял есть ли возможность настроить переключатель, для выключения двигателя(электро) чтобы при включении тумблера стик “ГАЗА” не работал совсем. А то там только я так понял ДВС заглушить можно.
1 У меня также визуально как будто стики сведены внутрь, хотя програмно и механически все правильно и ход одинаковый , отклонение серв тоже равномерный.
2 Выключение двигателя выводится на тумблер, пункт 12 страница 36. Можно задать чтобы мотор выключался в процентном соотношении, при переводе ручки газа в ноль .
1.Стики как бы стоят по центру,но на графике(когда настраивается экспонента) виртуальное положение(вертикальная черта которая двигается за движением стика) при возвращении в нейтраль пружинками не совпадает с вертикальной осью графика. как будто сбита калибровка. На рисунке в инструкции график почемуто выглядит также(две параллельные линии ) тоесть также не совпадают. С другими стиками такого нет.
2.Спасибо за наводку по выключению двигателя,но к сожалению это возможно только для вертолетов. В самолетном разделе выключить двиг совсем нельзя. Решил проблемму через линейный микс. Теперь в максимальном положении ручки двигатель закрутится но слабо и модель не улетит если случайно зацепить ручку.
[quote=Den.P.;1090368]1.Стики как бы стоят по центру,но на графике(когда настраивается экспонента) виртуальное положение(вертикальная черта которая двигается за движением стика) при возвращении в нейтраль пружинками не совпадает с вертикальной осью графика. как будто сбита калибровка. На рисунке в инструкции график почемуто выглядит также(две параллельные линии ) тоесть также не совпадают. С другими стиками такого нет.
Толькочто посмотрел на своем передатчике , у меня такого нету. Думаю что можно откалибровать механически (я особо не вникал ) если конечно оно мешает жить.
Там нужно поправить буквально на треть миллиметра.
В принципе жить не мешает! просто как то не наместе. Механически я настроек не нашел, может в инженерном меню есть калибровка? Но вот как туда попасть…
Я имел в виду что механически, это вскрыть передатчик и посмотреть (разобратся) что там нужно сделать чтобы устранить даный лаг. Мое мнение что там чуть криво закреплен (резистор или как там потенциометр, точно не знаю) на корпусе механики стиков.
Я Вас прекрасно понял, вскрывал, но никакой регулировки положения резистора я необнаружил. А сам резистор закреплен чем то типа смолы, и ковырять его я не решился. Наверно забью на такую мелоч.
Народ! Хочу предупредить! При программировании СТАНДАРТНЫХ НАСТРОЕК, пункт 15, Отказоустойчивость (в русском меню стр.66) после того как вошли в режим редактирования, нажав клавишу “ОК”. БОЛЬШЕ КЛАВИШУ “ОК” не нажимайте, а пункт 3 в действиях игнорируйте, выбранный параметр и так запомнится. А если вы всётаки нажмёте “ОК”, то во все параметры этого меню накидается всякая шняга, которую можно удалить ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ меню 8.ВОССТАНОВЛЕНИЕ НАСТРОЕК (стр.54) режима НАСТРОЙКИ SYS. Видимо тут в программе ошибка.
Разобрался с этим пунктом полносью.
- Выбираете кнопками курсора редактируемый пунт.
- Клавишами +,- выбираете “0,0%”
- Отклоняете стикер выбранного канала в нужное положение (например: если газ-чуть повыше холостых, руль направления немного влево), и удерживая так стикер нажимаете “ОК”. Таким образом можно запрограммировать любое значение на любом канале.
- Клавишей “EXIT” выходите из этого режима.
Это дошло до меня ценой рулевой машинки.
И вообще мне это управление всё больше и больше нравится. Но согласитесь инструкция КРАЙНЕ скудная, но зато постепенно узнаёшь много нового.😃
Да! вот как бы еще запрограммировать полное отключение эл.двигателя для самолетов с тумблера. Чтобы при активации мотор не реагировал совсем на стик “газа”. В самолетах все для ДВС, есть правда такая фича в “вертолетах”, но тогда там нет рзных самолетных примочек…
Да! вот как бы еще запрограммировать полное отключение эл.двигателя для самолетов с тумблера. Чтобы при активации мотор не реагировал совсем на стик “газа”. В самолетах все для ДВС, есть правда такая фича в “вертолетах”, но тогда там нет рзных самолетных примочек…
Ну если задействовать 2 микшера, то можно повесить на какой-нить переключатель полное отключение газа.
ставим OFFS-THR
switch A
rate -150%
и второй такой же микшер
одного не хватает
ЗЫ: это если через Ж делать)))
Спасибо! Попробую! А то с одним микшером конечно не улетит, но уедет точно…
Я что-то не совсем понял вопроса, но на любой переключатель вы можете запрограммировать любое значение крайних точек этого канала, т.е. одно положение полный газ, другое полную остановку двигателя.