Загадочный WFLY

pashteton

Большое спасибо!
Может вы знаете с помощью какой пружинки осуществляется центрирование стиков?
Но что то мне подсказывает, что проще стики переставить местами, чем искать пружинки, т.к. стики являются отдельными модулями.

AMADIN
pashteton:

Большое спасибо!
Может вы знаете с помощью какой пружинки осуществляется центрирование стиков?
Но что то мне подсказывает, что проще стики переставить местами, чем искать пружинки, т.к. стики являются отдельными модулями.

pashteton

Еще раз спасибо, особенно за такое подробное разъяснение. 😃

pashteton

Кстати вот тут сказано про WFLY :
Для переключения достаточно всего лишь перебросить пружинку на рукоятке газа.

AMADIN
pashteton:

Еще раз спасибо, особенно за такое подробное разъяснение. 😃

Сам я лично не переделывал. Поэтому за последствия Вы отвечаете сами.

24 days later
ryba

Парился я парился с глюками…уронил пару раз самолет, плюнул и взял футабу 😉 на 2,4.

11 days later
Виктор

Народ! Хочу предупредить! При программировании СТАНДАРТНЫХ НАСТРОЕК, пункт 15, Отказоустойчивость (в русском меню стр.66) после того как вошли в режим редактирования, нажав клавишу “ОК”. БОЛЬШЕ КЛАВИШУ “ОК” не нажимайте, а пункт 3 в действиях игнорируйте, выбранный параметр и так запомнится. А если вы всётаки нажмёте “ОК”, то во все параметры этого меню накидается всякая шняга, которую можно удалить ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ меню 8.ВОССТАНОВЛЕНИЕ НАСТРОЕК (стр.54) режима НАСТРОЙКИ SYS. Видимо тут в программе ошибка.

Vladimir_3332

Мне естессно нафик не сдался этот пульт, я слишком ценю свои самолеты и здоровье коллег на поле, чтоб проводить подобные эксперименты на себе с аппаратруой, у которой даже реальный производитель неизвестен. Но эту тему читает туча чайников, слушает Вас, и делает какие-то свои несуразные умозаключения. Про подсветку, регулируемую антену и прочие бредни… И глядя на Вас принимает решение - “апарат класс, завтра же беру”…

Вообще то это передатчик и только чайник может его называть (пультом), если-бы Вы не поленились и пробили по интернету производителя даной аппаратуры вам бы стало стыдно называть его (сомнительным), не ленивые наверное над вами уже смеются. Я так пнимаю что у Вас Футаба или ЖР , это прекрасно, но здесь обсуждается WFLY 09 .

( Но эту тему читает туча чайников, слушает Вас, и делает какие-то свои несуразные умозаключения) Ни один из как Вы выразились чайников, нивкоей мере не пожалеет купив даную аппаратуру.
Я пользуюсь всеми функциями даной аппаратуры (за исключением тумблера тренер-ученик, функция переноса данных)
Как сказал мой товарищ владелец DX7 Цитата: …у тебя функций и настроек больше, поэтому и возможности выше.

Виктор

Я не понял вашей претензии, чисто теоритической я так понял, а я как владелец её скажу, что я ещё не разу не пожалел о её покупке. Вы желаете переплачивать за бренд - переплачивайте. Но я думаю,что в скором времени этого не многие смогут себе позволить. Сейчас многие начнут экономить - и впервую очередь это будет своё хобби.

pashteton
Vladimir_3332:

Мне естессно нафик не сдался этот пульт, я слишком ценю свои самолеты и здоровье коллег на поле, чтоб проводить подобные эксперименты на себе с аппаратруой, у которой даже реальный производитель неизвестен. Но эту тему читает туча чайников, слушает Вас, и делает какие-то свои несуразные умозаключения. Про подсветку, регулируемую антену и прочие бредни… И глядя на Вас принимает решение - “апарат класс, завтра же беру”…

+1 Владимир, полностью поддерживаю!

Не нравится не берите! А раз не брали то и не флудите сюда!

ps. Я себе взял, и очень доволен!
Поменял Моду 1 на 2 совершенно без проблем, всего навсего внутри перекинул две пружинки, и в меню изменил моду. На все про все 5 минут.

Vladimir_3332
Виктор:

Я не понял вашей претензии, чисто теоритической я так понял, а я как владелец её скажу, что я ещё не разу не пожалел о её покупке. Вы желаете переплачивать за бренд - переплачивайте. Но я думаю,что в скором времени этого не многие смогут себе позволить. Сейчас многие начнут экономить - и впервую очередь это будет своё хобби.

У меня нету никаких притензий . Первый абзац это цитата одного из посетителей даного форума на которую была моя реакция как пользователя этого передатчика, а вообще то производитель молодец объеденив все самое лучшее от брендовых моделей в одном устройстве . Я думаю что ни один владелец бренда не может указать на функцию которой нету в WFLY 09 ( за исключением МР3 плеера , такие передатчики стоят на два порядка выше )

Vladimir_3332

В моем передатчике переделана антена , это чисто для моего удобства так как занимаюсь F3K , любители металок знают о чем речь

19 days later
Den_P

На днях стал счастливым обладателем комплекта WFLY WFT09 😁
Сразу взял вч модуль “Spektrum 2.4” так как до этого был у меня Спектрум 6и, но передатчик сдох через 10мин поле первого включения а приемник остался. Первые впечатления очень хорошие, у спектрума даже корпус криво сделан! Внутри небо и земля,WFLY сделан гораздо аккуратней, одним словом Зачетный девайс!

Den_P

Народ! У меня появилось два вопроса по WFLY 09:

  1. На моем пульте я заметил что не совпадает нейтраль стика RUD с вертуальной нейтралью(как будто стик немного оттянули в лево хотя он стоит по центру). Не стал делать фото, так как на картинке№3 страница 29 В разделе “расходы и экспоненты” нарисованно так же. Это вообще нормально?
  2. Непонял есть ли возможность настроить переключатель, для выключения двигателя(электро) чтобы при включении тумблера стик “ГАЗА” не работал совсем. А то там только я так понял ДВС заглушить можно.
Vladimir_3332
Den_P:

Народ! У меня появилось два вопроса по WFLY 09:

  1. На моем пульте я заметил что не совпадает нейтраль стика RUD с вертуальной нейтралью(как будто стик немного оттянули в лево хотя он стоит по центру). Не стал делать фото, так как на картинке№3 страница 29 В разделе “расходы и экспоненты” нарисованно так же. Это вообще нормально?
  2. Непонял есть ли возможность настроить переключатель, для выключения двигателя(электро) чтобы при включении тумблера стик “ГАЗА” не работал совсем. А то там только я так понял ДВС заглушить можно.

1 У меня также визуально как будто стики сведены внутрь, хотя програмно и механически все правильно и ход одинаковый , отклонение серв тоже равномерный.
2 Выключение двигателя выводится на тумблер, пункт 12 страница 36. Можно задать чтобы мотор выключался в процентном соотношении, при переводе ручки газа в ноль .

Den_P

1.Стики как бы стоят по центру,но на графике(когда настраивается экспонента) виртуальное положение(вертикальная черта которая двигается за движением стика) при возвращении в нейтраль пружинками не совпадает с вертикальной осью графика. как будто сбита калибровка. На рисунке в инструкции график почемуто выглядит также(две параллельные линии ) тоесть также не совпадают. С другими стиками такого нет.
2.Спасибо за наводку по выключению двигателя,но к сожалению это возможно только для вертолетов. В самолетном разделе выключить двиг совсем нельзя. Решил проблемму через линейный микс. Теперь в максимальном положении ручки двигатель закрутится но слабо и модель не улетит если случайно зацепить ручку.

Vladimir_3332

[quote=Den.P.;1090368]1.Стики как бы стоят по центру,но на графике(когда настраивается экспонента) виртуальное положение(вертикальная черта которая двигается за движением стика) при возвращении в нейтраль пружинками не совпадает с вертикальной осью графика. как будто сбита калибровка. На рисунке в инструкции график почемуто выглядит также(две параллельные линии ) тоесть также не совпадают. С другими стиками такого нет.
Толькочто посмотрел на своем передатчике , у меня такого нету. Думаю что можно откалибровать механически (я особо не вникал ) если конечно оно мешает жить.
Там нужно поправить буквально на треть миллиметра.

Den_P

В принципе жить не мешает! просто как то не наместе. Механически я настроек не нашел, может в инженерном меню есть калибровка? Но вот как туда попасть…

Vladimir_3332

Я имел в виду что механически, это вскрыть передатчик и посмотреть (разобратся) что там нужно сделать чтобы устранить даный лаг. Мое мнение что там чуть криво закреплен (резистор или как там потенциометр, точно не знаю) на корпусе механики стиков.