Загадочный WFLY
я не шибко разбираюсь в электронике, но мне кажется, что ВЧ модуль - создание достаточно тупое - он тупо передает управляющие импульсы в эфир, а основное в передатчике - это НЧ модуль, который как раз эти управляющие импульсы и формирует… так?
хотя мне не принципиально - работает без косяков и ладно 😉
Не совместима аппаратно может быть по двум причинам.
Процик у аппы заменили на процик с 12биным АЦП (в чем я лично сомневаюсь, но кто знает, вера в чудеса не умирает )
Второе, добавили внешнюю память для расширения кол-ва запоминаемых моделей до 85ти
Может еще чего наколдовали…
а какая у вас аппаратура?
Wfly09 c прошивкой V1
чем не устраивает? чего хватает? в чем глючит? чем хуже всех остальных брендов?
Пока что все устраивает. Усе работает, лично глюков еще не обнаружил.
Недоумеваю по поводу 8 каналов в ППМ, но это не важно. А заниматься сравнением с другими брендами неблагодарное занятие.
как мне рассказывал продавец 9 канал в PPM используется как служебный (за что купил)
Лапшу он вам навешал. Идет стандартный ППМ на 8 каналов и все. Просто 9 каналов ППМ это уже не стандарт, поэтому китайцы решили не рисковать… да и вообще копировали футабу, а в ней так-же.
Подниму тему. В соседней ветке задал вопрос -
- как с планерной программой в WFLY09S?
- Интересует микширование элеронов и спойлеров в различных вариантах - один большой элерон и один большой спойлер.
- Есть ли возможность настроить “бабочку” на пропорциональный канал - что бы плавно выпускать, а не вкл/выкл тумблером и есть ли возможность создания нескольких полетных режимов?
Мануал на аппаратуру читал, но однозначного ответа не эти вопросы не получил. - И если не трудно замерить - размеры батарейного отсека - сразу хочу перевести аппу по питанию на ЛиФе.
- планерная программа даёт возможность дискретно управлять двигателем, а на канал газа посадить плавное управление флапперонами.
- У меня спойлеров нет, но я думаю там всё возможно.
- да
- 120х30х30
Слабое место аппаратуры - это ручки выключателей, уже третий выключатель заменил. Первый сломался когда передатчик с сидения машины на землю упал, второй об железную дверь подъезда, третий с верстака на пол брякнулся так, что я думал сейсас корпус разлетится, нет на корпусе даже трещинки нет, а вот ручка выключателя под корень. Благо такие в “Радиотехнике” имеются, я уже с запасом купил.
у меня куплена WFT-08, стоит модуль 35 МГц, и РСМ приемник на 35 МГц.
Не пойму в чем дело, но почему то даже вблизи(метр-два) иногда лампочка на приемнике загорается постоянно красным. Стал крутить на ТХ тримера, и обнаружил корреляцию между постоянным горением лампочки и положением тримера - почему то в некоторых положениях тримеров лампочка на приемнике загорается и горит постоянно. Как будто файлсейф сработал, но при этом все работает. Это первая странность.
Вторая странность. Даже когда передатчик рядом с приемником, сервы двигаются как то прерывисто, какбудто приемник получает данные с большим количеством ошибок. Иногда происходит на мгновение остановка серв в каком то положении, и пока передатчик не передвинешь в пространстве в сторону, ничего не изменяется… Даже не знаю, в чем неисправность. То ли передающий модуль на 35 МГц бракованый попался, то ли диапазон загажен, то ли кварцы тупые китайские…
Брал на тот же диапазон 35 МГц обычный РРМ приемник, так с ним дальность была тоже отвратная - 75-100 метров, дальше глюки и потеря управления, хотя когда передатчик был рядом с приемником - все было ок.
Видать придется покупать нормальную Футабу, какую нибудь семёрку.
Там хоть в плане надёжности все ок.
дешевле будет взять другой передающий модуль и приемник к нему…
Хотя конечно если есть деньги на семерку - то чего вы ждете ? 😉
То ли передающий модуль на 35 МГц бракованый попался, то ли диапазон загажен, то ли кварцы тупые китайские…
так в чем же проблема выяснили?
нет, не выяснил. Просто купил ТХ модуль на 40 МГц, и пока пользуюсь приёмниками для соуфлаеров от футабы типа R156. Дальность конечно “г”, но на то они и слоуфлаерные… Пару разков летанул на R156 по камере, но как то ссыкотно, когда ты еще летаешь рядом с собой, а уже сбоить начинает управление… Родные 6 канальные приемники WFLY мне показались даже хуже, чем футабьи слоуфлаерные. Хотя вот приятель на них летает - у него нет проблем. А меня трясти начинает на 200 метрах дистанции…
Заимел и девятку и восьмерку на 2.4 .Родные модуль и приемники (разные) все работает отлично , правда я на бою далеко не летаю.
Есть WFT-08, подскажите пожалуйста как задействовать флапероны. И как посадить их на трехпозиционный переключатель чтобы иметь три их фиксированных положения. Делал по инструкции, не получается.
Ну я бы подсказал, если бы у вас была бы 9-ка.
У меня WFT-06A 2.4Gh проблем в работе вообще нет.Только сразу связать приемник с передатчиком(с первой попытки) никогда не удаестя.Может кто методику по пунктам даст четкую?..
Вот ссылка по настройке приемника и передатчика www.wflysz.com/Upload/file/2.4Ge.pdf ,но очень все размыто,может быть потому-что WFT-07A…
Это конечно дебильная задача но всё равно выполнимая.
Вы точно также можете случайно зацепить и тумблер. Я как-то обхожусь без него.
Открывайте страницу 69 инструкции и программируйте линейные микшеры пункт
2. MIX1THR–>THR
ON
LINK ON TRIM OFF
CTRL SwitD
POSI 0
RATE L +100.0%
H - 100.0%
OFFS -100.0%пункт 3.MIX2
THR–>THR
ON
LINK ON TRIM OFF
CTRL SwitD
POSI 0
RATE L 0.0%
H -50.0%
OFFS 0.0%Теперь когда переключатель “D” будет в положении “0” двигатель не включится!
А в “2” будет работать обычный газ.
-------------------------------------------------------------
Я слишком долго писал!!!
Я сильно извиняюсь, но можно еще раз для бестолковых?
Короче, попытался я себе на 8-ке настроить эти миксы на тумблер. Получается хрень полная. Тумблером сначала газ выключается, но если дать стик до упора, опять запускает и после этого уже в положении выкл. мотор работает на постоянную, в положении вкл. работает по положению стика, как будто микса нет. То есть никаким отключением тумблером и не пахнет, тока глюк какой-то, собственноручно сделанный получается…
Была надежда что настройка пункта THROTTLE CUT SETTING поможет справится с задачей, но результат получается аналогичный - неконтролируемый запуск двигателя в нулевом положении тумблера, после чего его можно выключть только отключением питания 😵
Короче, ничего не понимаю… Это типа так нужно, а я не правильно использую, или мне прошивка с ошибками досталась?..
Ну я бы подсказал, если бы у вас была бы 9-ка.
У меня 9-ка, подскажите мне, по инструкции разобраться не смог.