Футаба 10j

SAN

У меня десятка. До предела видимости положения двухметрового планера её хватает.

SAN

Где-то на километр улетал, но это уже “за гранью” полёт почти наугад.

Самвел_Мартиросян
SAN:

Где-то на километр улетал, но это уже “за гранью” полёт почти наугад.

А может быть разница между штатным приемником и аналогом по дальности .

SAN

Да у меня ФрСкай там и стоял

Самвел_Мартиросян
SAN:

Да у меня ФрСкай там и стоял

Очень обнадеживает ,а то я думал что слабее ,у меня тоже планер намечается 1600 ,мультиплекс,боюсь потерять . Спасибо.

SAN

Неск. сот метров - предел комфортного управления.
Сильно зависит от освещения - облачно\солнце, день\вечер.

Самвел_Мартиросян
SAN:

Неск. сот метров - предел комфортного управления.
Сильно зависит от освещения - облачно\солнце, день\вечер.

Скажем метровая где то 300 метров

SAN:

Неск. сот метров - предел комфортного управления.
Сильно зависит от освещения - облачно\солнце, день\вечер.

Скажем метровая где то 300 метров
Недавно делал что то вроде теста ,модель была в машине с открытыми окнами ,ехал в городской среде по прямой . После 350 м сигнал полностью пропал .

SAN

Для метровой 300 метров уже перебор, имхо.
Постараться развернуться и подтянуть к себе.

зы Но конечно, ещё от зрения зависит. Я в очках летаю…

Самвел_Мартиросян
SAN:

Для метровой 300 метров уже перебор, имхо.
Постараться развернуться и подтянуть к себе.

зы Но конечно, ещё от зрения зависит. Я в очках летаю…

Я тоже ,хотя может и соглашусь ,главное чтобы в поле зрения и не терял сигнал . А Вы довольны 10 ой

SAN

Меню настройки моделей не самые очевидные, но с использованием инструкции…
В целом мне её возможностей хватает, но есть и несколько минусов

Самвел_Мартиросян
SAN:

Меню настройки моделей не самые очевидные, но с использованием инструкции…
В целом мне её возможностей хватает, но есть и несколько минусов

Если можно подробней о минусах .

SAN

Слишком тихий пищик, у девятки громче был. Я не слышу сигналы таймеров.
И подлезть к нему (чтобы заменить\вытащить) только при полной разборке можно. А разбирать сложно.
Куча субплат соединены неразъёмными шлейфами. Все тумблеры напрямую впаяны в платы
(это о ремонтопригодности)
Лишняя и уже сбоящая деталь - джойстик управления меню. В девятке его не было.
Обновление прошивки невозможно - нет разъёмов для внешнего подключения.
Минус в меню - отсутствие настройки ограничения по выходному каналу “в целом”. Ограничивает возможности микширования.
То есть максимальные отклонения элеронов и руля высоты по отдельности можно настроить.
А вот для крыла с элевонами макс “суммарные” отклонения машинок ограничить - нельзя. Можно легко поставить РМ “на упор”; или надо ограничивать отклонения в каналах.

Самвел_Мартиросян
SAN:

Слишком тихий пищик, у девятки громче был. Я не слышу сигналы таймеров.
И подлезть к нему (чтобы заменить\вытащить) только при полной разборке можно. А разбирать сложно.
Куча субплат соединены неразъёмными шлейфами. Все тумблеры напрямую впаяны в платы
(это о ремонтопригодности)
Лишняя и уже сбоящая деталь - джойстик управления меню. В девятке его не было.
Обновление прошивки невозможно - нет разъёмов для внешнего подключения.
Минус в меню - отсутствие настройки ограничения по выходному каналу “в целом”. Ограничивает возможности микширования.
То есть максимальные отклонения элеронов и руля высоты по отдельности можно настроить.
А вот для крыла с элевонами макс “суммарные” отклонения машинок ограничить - нельзя. Можно легко поставить РМ “на упор”; или надо ограничивать отклонения в каналах.

Согласен по таймеру звук тихий ,а если ещё по газу поставить ,так вообще не поймешь ,что к чему ,по элевонам не скажу ,не задействовал ,просто создаётся впечатление ,что заявлено много ,но тех. поддержки мало ,я поэтому и забеспокоился по дальности.

SAN

Для спокойствия проверьте в поле по земле.
По воздуху точно больше будет

Самвел_Мартиросян
SAN:

Для спокойствия проверьте в поле по земле.
По воздуху точно больше будет

Понял спасибо. Рад был общению,очень познавательно.