Машинки работают сами по себе!

dmitryu

Это зависит от наличия помех на конкретных частотах.
Где-то будет дёргаться на 35, где-то - на 40.

Артемка

Время доброе! На момент создания темы была на 35 мгц, рядом была стройка… машинки “работали” сами по себе на на РРм приемнеке одинарного преобразования, на приемке с двойным стояли как “вкопанные”…

F_R
dmitryu:

Это зависит от наличия помех на конкретных частотах.
Где-то будет дёргаться на 35, где-то - на 40.

Возможно…делаю вывод, что у нас, в Челябинске, на 35- ничего, практически, нет; А на 40 - полно всякой “гадости” 😃
Кстати, на 40 частотах у нас чаще бьются, чем на 35, хотя я уверен, в основном, это происходит из-за “корявых” ручек пилотов 😃

foxfly
F_R:

Здраствуйте!
Я так думаю, что у вас аппаратура на 40 Мгц?
Я просто стал замечать одну закономерность: (речь идёт о РРМ модуляции!) на 40Мгц приёмников, при отключенном передатчике сервы начинают хаотично дёргаться, А НА 35 Мгц - тагого “глюка” не замечал, только при включении питания борта - на секунду отклоняться и все.

В любом руководстве по RC написано: сначала включайте передатчик, потом- борт!
На простеньких приемниках без сигнала передатчика идет шумовая помеха, котрая может вызвать появление хаотических импульсов на выходах каналов. При этом машинку может так “колбасить”, что она уйдет в крайнее положение и сломается!
Учите матчасть:)
А то в плен возьмут, бить будут, а сказать-то и нечего:(
И частота здесь абсолютно не при чем, хоть в Челябинске, хоть в Воркуте…
Написал ответ- потом увидел, когда был задан вопрос 😦
Ну, лучше поздно- чем никогда 😃

Mishel

Внимательно прочитал всю тему. Странно, что столько внимания уделено работе аппаратуры в режиме, для которого
она вовсе не предназначена, режиме запрещенном правилами техники безопасности и потенциально опасном для пользователя(подача питания СНАЧАЛА НА БОРТ, А ПОСЛЕ НА ПЕРЕДАТЧИК).
Гораздо продуктивнее было бы обсудить вопросы повышения помехозащищенности и стабильности работы оборудования в штатном режиме.