Левые кварцы

Планерист

Вопрос:
Где можно достать обычные квырцы (те которые не фирменные и стоят раз в 10 дешевле) на 35 мгц любого канала на Футабу.(1 преобразование)
Знаю что даже наши совецкие кварцы не хуже фирменных,но только не найти нужных частот.
П.С. Жаба меня душит 1000 рублей за них платить, яж бедный студент. 😁

Александр_В

Не знаю как в Питере. А в Москве они стоят от150-250р за кварц во всех модельных магазинах.

leliksan

Ну у нас рублей 800 точно придется выложить за пару.

А зачем покупать фирменные кварцы, есть кварцы для футабы других производителей вот например.
С уважением.

Планерист

Спасибо за ссылочку,толко я не понял :там номер канала не указан или точной частоты.
Да и еще, я имел в виду кварцы которые продаются в радиомагазинах.(самые обыкновенные кварци для радиолюбителей)
П.С. я полный чайник по покупкам через интернет.

leliksan

Недавно проскакивала тема про магазин с кварцами в питере. этот магазин вроде рассылками занимается. А вы уже прочитали все статьи о кварцах на модельных сайтах? Там не всё так просто.
С уважением.

Планерист

О вроде хорошая ссылка, спаибо!!!
А на счет там всяких промежуточных частот и остальных примудростей в курсе.(занимаался электроникой)

Планерист

Блин, рано радовался.
Я чего то понять не могу где там посмотреть частоты кварцев каторые у них есть?
В прайс листе не указанны.

alexander_s
Планерист:

Вопрос:
Где можно достать обычные квырцы (те которые не фирменные и стоят раз в 10 дешевле) на 35 мгц любого канала на Футабу.(1 преобразование)
Знаю что даже наши совецкие кварцы не хуже фирменных,но только не найти нужных частот.
П.С. Жаба меня душит 1000 рублей за них платить, яж бедный студент. 😁

Эх, жаль Вы раньше не поплакались. Несколько дней назад заказал кучку футабовских по 11 баксофф.
тут где-то ссылка на сайт rcopen.com/forum/f4/topic70270

reccer
Планерист:

Вопрос: