Вопросы по инструкции к передатчику Spektrum DX7
+100% - это 1500 + 500 = 2000 мкс
-100% - это 1500 - 500 = 1000 мкс
+100% - это 1500 + 500 = 2000 мкс
-100% - это 1500 - 500 = 1000 мкс
Ничего не понимаю, замерянные длительности импульса это 2000 и 1000. Тогда вы правы.
Или все таки 2082 и 918 и прав я.
Еще раз спрашиваю, откуда взялось число 500?
Стандартный PPM сигнал - 1500мкс ±500 мкс, это и есть расходы 100%
Стандартный PPM сигнал - 1500мкс ±500 мкс, это и есть расходы 100%
Спасибо понял. А что мы имеем на сервах, после всех преобразований, какие углы отклонения качалок?
Вопрос ко всем, действительно ли Спектрум наврал с расходами?
Вопрос ко всем, действительно ли Спектрум наврал с расходами?
Причем здесь Спектрум? И почему наврал? Это есть фича всех JRов которую унаслендовал Спектрум. Фича для меня например очень удобная, есть Travel Adjust с ходом 150 и Dual Rates с ходом 125, как я писал выше, очень удобно когда надо еще чуть-чуть и без геммороя.
Вопрос 3. Как работает функция тренера
Работает ли она только на 2-х Спектрумах или передатчики могут быть различными? Провод от Спектрума совместим ли с др. передатчиками? Каков смысл 3-х режимов функции тренера?
Через какой передатчик (master или slave) идет излучение?
Вопрос 3. Как работает функция тренера
Работает ли она только на 2-х Спектрумах или передатчики могут быть различными?
Совместим с другими передатчиками JR
Провод от Спектрума совместим ли с др. передатчиками?
Да, с JR
Каков смысл 3-х режимов функции тренера?
В первом режиме (Normal), сигнал с пульта ученика транслируется в эфир без изменений, поэтому перед запуском обязательно надо проверять идентичность настроек пультов тренера и ученика, т.е. реверсы, расходы и т.д. Может оказаться, что у ученика руль высоты инвертирован, или элероны ❗
Второй и третий режим сделаны как раз для исключения проверки пульта ученика. Настраивать под модель нужно только пульт тренера.
Через какой передатчик (master или slave) идет излучение?
Через master.
Выполняется очень просто:
При выключенном питании на всем, вставляем фишку в приемник.
Включаем питание приемника,лампы на приемнике мигают.
Выставляем ручки передатчика на нужный фэйл сейф.
Зажимаем кнопку сзади на передатчике и включаем питание передатчика(кнопку продолжаем держать)
Смотрим на лампы приемника, как перестали мигать и загорелись постоянно отпускаем кнопку и снимаем фишку.
Я после этого обычно все выключаю и включаю заново.
Все.
А я когда вынимаю фишку, у меня борт выключается! Делал как все написали. =\
А я когда вынимаю фишку, у меня борт выключается! Делал как все написали. =\
Все еще надеюсь на помощь! как не вытащю этот бинд плаг сразу борт выключается, и без него никак не включить! в чем может быть проблема?? 😦
Все еще надеюсь на помощь! как не вытащю этот бинд плаг сразу борт выключается, и без него никак не включить! в чем может быть проблема??
Ну давайте попробуем…
Берем для испытаний регулятор, батарею, приемник, передатчик, серву, фишку. Либо вместо регулятора с силовой батареей бортовой аккумулятор. Все остальное нафиг(типа выключателей и т.п.)
Включаем передатчик, выбираем модель на которую будет привязка(лучше возьмите новую), выключаем
Вставляем регулятор в канал THR, фишку в BAT, серву например в ELE на приемнике.Подключаем силовой акк. Если используем бортовой акк, то фишку и серву туда же, а бортовой акк куда угодно.
Видим, что лампочки на приемнике начали быстро мигать.
Далее, можем поставить ручку газа в какое нибудь положение для фэйл сэйф, но для эксперимента лучше не надо, оставляем ее в самом нижнем положении.
Нажимаем сзади передатчика кнопку и ДЕРЖИМ не отпуская до конца привязки, включаем питание.
Через ~20 секунд видим что лампа(лампы) на приемнике(приемниках) загорелись постоянно, регулятор пиликнул.
Можно отпустить кнопку сзади передатчика и попробовать ход сервы рулем высоты.
Выключить питание передатчика.
Выключить питание приемника, вынуть фишку.
Включить передатчик( ручка газа в самом низу).
Включить питание приемника без фишки, примерно через 5-10 секунд лампа(лампы) на приемнике(приемниках) загорится постоянно, серва должна управлятся. Все.
Возможные неприятности с которыми Вы столкнулись. Был нерабочий выключатель. Был нерабочий регулятор. Во время включения передатчика ручка газа находилась не внизу. В расходах по каналу газа было задано что-то, что мешало запустится регулятору.Был неисправный приемник.Был неисправный передатчик. С первым и предпоследним пунктом сталкивался в живую.Выключатель закорачивал контакты, как на привязку. Приемник попадался привязывающийся через раз. Про некоррекно работающую кнопку привязки на передатчике читал.
Все, как написать доступнее я не знаю.
Ну давайте попробуем…
Берем для испытаний регулятор, батарею, приемник, передатчик, серву, фишку. Либо вместо регулятора с силовой батареей бортовой аккумулятор. Все остальное нафиг(типа выключателей и т.п.)
Включаем передатчик, выбираем модель на которую будет привязка(лучше возьмите новую), выключаем
Вставляем регулятор в канал THR, фишку в BAT, серву например в ELE на приемнике.Подключаем силовой акк. Если используем бортовой акк, то фишку и серву туда же, а бортовой акк куда угодно.
Видим, что лампочки на приемнике начали быстро мигать.
Далее, можем поставить ручку газа в какое нибудь положение для фэйл сэйф, но для эксперимента лучше не надо, оставляем ее в самом нижнем положении.
Нажимаем сзади передатчика кнопку и ДЕРЖИМ не отпуская до конца привязки, включаем питание.
Через ~20 секунд видим что лампа(лампы) на приемнике(приемниках) загорелись постоянно, регулятор пиликнул.
Можно отпустить кнопку сзади передатчика и попробовать ход сервы рулем высоты.
Выключить питание передатчика.
Выключить питание приемника, вынуть фишку.
Включить передатчик( ручка газа в самом низу).
Включить питание приемника без фишки, примерно через 5-10 секунд лампа(лампы) на приемнике(приемниках) загорится постоянно, серва должна управлятся. Все.Возможные неприятности с которыми Вы столкнулись. Был нерабочий выключатель. Был нерабочий регулятор. Во время включения передатчика ручка газа находилась не внизу. В расходах по каналу газа было задано что-то, что мешало запустится регулятору.Был неисправный приемник.Был неисправный передатчик. С первым и предпоследним пунктом сталкивался в живую.Выключатель закорачивал контакты, как на привязку. Приемник попадался привязывающийся через раз. Про некоррекно работающую кнопку привязки на передатчике читал.
Все, как написать доступнее я не знаю.
Спасибо за такой развернутый ответ!
Привязать приемник и передатчик удалось! НО если только борт акк подключен в любое гнездо кроме гнезда для акка! Если я подключаю акк по назначению то без фишки ничего не работает(приемник не включается)
Последнее, что могу посоветовать, не направлять антенну передатчика на приемник и передатчик держать в паре метров от приемника.
Если уж привязка работает только когда акк подключен к серво или aux1/aux2 разьемам, можно ли питать приемник через aux2 разьем? не будет ли это для него критично?
Если уж привязка работает только когда акк подключен к серво или aux1/aux2 разьемам, можно ли питать приемник через aux2 разьем? не будет ли это для него критично?
Можно.
Можно.
Спасибо большое за помощь!!! 😃
А вот чего вычитал в инструкции к JR 2,4: Если приемник от передатчика ближе чем 1,2 м или передатчик расположен близко к металическим предметам типа чумодана для апаратуры, кравати или грузовику 😃 , то соединеие с приемником будет либо долгим либо вообще не будет, т.к. “система принимает отраженный сигнал от самой себя и воспринимает его как помеху.” О как!