Зарядка батареи для передатчика
Эх, виноват, уже просрочил время редактирования…
Может ли такой кабель - hobbyforyou.ru/catalog/2709-3512.html - решить вышеописанную проблему?
Я так понял, там обычная NiXX батарея?
Заряжать непременно. Кабель выглядит хорошо, но можно “крутой” зарядник на 70мА раздербанить и припаять к штекеру подходящие к Вашему заряднику адаптеры…
Заряжать током в 600мА я-бы не стал. max 200мА должно хватить
Я так понял, там обычная NiXX батарея?
Заряжать непременно. Кабель выглядит хорошо, но можно “крутой” зарядник на 70мА раздербанить и припаять к штекеру подходящие к Вашему заряднику адаптеры…
Заряжать током в 600мА я-бы не стал. max 200мА должно хватить
Понял, спасибо, только у меня минимальный ток - 300 мА, это, надеюсь, нормально?
300 мА, это, надеюсь, нормально?
Скорее всего да
Я вот не понимаю почему в качестве акков в передатчик и бортовых акков на ДВС производители аппаратуры используют обычные бытовые элементы? почему не использовать силовые элементы? ведь они такие же или даже меньше по размеру, в разы меньше весят (актуально для акка борта, хотя на ДВС не критичен вес но вместо 600мач 4 баночного аккумулятора из обычных элементов можно в тот же вес вписать там я не знаю 1300 мач 4 баночный аккумулятор из силовых элементов, соответственно дольше можно будет летать на этом акке при том же весе) и главный аргумент - обычные элементы которые не силовые не любят заряда током больше 0.5-0.7С, когда же силовые акки можно заряжаь и 5С током, тоесть у тебя сели акки в пульте и борте, достал зарядник быстрый для никель металгидридов, зарядил за 15 минут борт и за 15 минут акк в передатчик и снова в в полет. Вот хоть убей не понимаю, я вот например иногда забываю после полетов выключить передатчик и он разряжается в 0, в результате в следующий раз когда хочу полетать достаю его а он разряжен, заряэжаю его часов 10 и тогда только иду летать, в результате теряю день полетов, а так мог бы за 20 минут зарядить и вперед.
Не бейте тупого, лучше поможите, пжл… 😃
До этого пользовался передатчиком из китайского РТФ (очень, кстати, удачным, за год к паре Tx/Rx никаких замечаний) на 8 элементах АА. Сегодня приехала Футаба на 2, 4 ГГц с батареей 9,6В на 600 мАч и штатным зарядником аж на 70 мА. Поэтому возник вопрос: можно ли, скажем, впаять в провод между батареей и контактами на передатчике разъем, подходящий к моему заряднику (чтобы быстрее выдергивать) и заряжать током в те же 600 мА?
И еще: в инструкции не нашел, как обычно пишут к телефонам и пр., что перед использованием надо полностью зарядить акк. А надо ли на самом деле?
Я вот, что делаю. Вставил удлиннитель сервы в разъем батареи передатчика (75мм), для удобства расстыковки батареи.
Вынимаю ее и заряжаю зарядником Кокам, током 700 mA, меньший ток зарядник не понимает и заканчивает заряд слишком рано.
Даю 2 цикла заряда, полный и короткий дополнительный, входит чуть больше 600 mAh, нагрев не более 40 град.
А зарядка чем-то типа стандартной (70-75 mA) обеспчивает заряд в районе 300-350 mAh, проверял. 😦
Может и неправильно, зато быстро. 😁
Уроды футабовцы, не могли 4 элемента в 2 ряда засунуть, тогда бы липолью 3S1P заменил и весь вопрос.
Думаю, а почему бы не купить hobbyforyou.ru/catalog/1281-24659.html
располовинить, спаять, обтянуть и жить спокойно.
Я вот не понимаю почему в качестве акков в передатчик и бортовых акков на ДВС производители аппаратуры используют обычные бытовые элементы? почему не использовать силовые элементы? ведь они такие же или даже меньше по размеру, в разы меньше весят (актуально для акка борта, хотя на ДВС не критичен вес но вместо 600мач 4 баночного аккумулятора из обычных элементов можно в тот же вес вписать там я не знаю 1300 мач 4 баночный аккумулятор из силовых элементов, соответственно дольше можно будет летать на этом акке при том же весе) и главный аргумент - обычные элементы которые не силовые не любят заряда током больше 0.5-0.7С, когда же силовые акки можно заряжаь и 5С током, тоесть у тебя сели акки в пульте и борте, достал зарядник быстрый для никель металгидридов, зарядил за 15 минут борт и за 15 минут акк в передатчик и снова в в полет. Вот хоть убей не понимаю, я вот например иногда забываю после полетов выключить передатчик и он разряжается в 0, в результате в следующий раз когда хочу полетать достаю его а он разряжен, заряэжаю его часов 10 и тогда только иду летать, в результате теряю день полетов, а так мог бы за 20 минут зарядить и вперед.
Попытаюсь ответить. Бытовые акку все ж дешевле будут силовых. Это раз. Во вторых, потребление передатчика максимум 250мА, т.о. акку на 600мА/ч хватит на 2 с хвостиком часа непрерывного полета (врядле кто из электролетчиков столько выдержит да и планеристы тож). На борт ДВСок народ исходит как правило из колличества серв и их суммарного энергопотребления. Посему можете себе спокойно прикупить парочку комплектов бытовых акку на 1-2А/ч. При этом учтите, чем выше емкость акку, тем тяжелее банка. Хотя для ДВС это не особо критично 😉
А заряжать можно вполне нормально и безболезненно током 0,2-0,3С.
А сейчас вроде как и быстрозарядные бытовые акку появились. Время задекларированного заряда с фирменной зарядкой - 15 минут 😉 У нас в Киеве такие есть.
Не бейте тупого, лучше поможите, пжл… 😃
До этого пользовался передатчиком из китайского РТФ (очень, кстати, удачным, за год к паре Tx/Rx никаких замечаний) на 8 элементах АА. Сегодня приехала Футаба на 2, 4 ГГц с батареей 9,6В на 600 мАч и штатным зарядником аж на 70 мА. Поэтому возник вопрос: можно ли, скажем, впаять в провод между батареей и контактами на передатчике разъем, подходящий к моему заряднику (чтобы быстрее выдергивать) и заряжать током в те же 600 мА?
И еще: в инструкции не нашел, как обычно пишут к телефонам и пр., что перед использованием надо полностью зарядить акк. А надо ли на самом деле?
Привет, на сколько я знаю, зарядное устройство должно быть выше номиналом по выходной мощьности чем батарея.
Иначе если батарея 600ma а зарядник 500, то ваш аккумулятор на 20% получит меньше зарядки.
Привет, на сколько я знаю, зарядное устройство должно быть выше номиналом по выходной мощьности чем батарея.
Иначе если батарея 600ma а зарядник 500, то ваш аккумулятор на 20% получит меньше зарядки.
Это не так. Заряд батареи определяется в миллиамперчасах. Для обычных акк. (NiХХ или Pb) надо правильно выбирать длительность зарядки: [Время зарядки] = [Емкость акк]/[Ток зарядки], т.е. в Вашем случае надо (если 500 - это 500 mА - ток заряда) заряжать батарею 1 час 12 минут, тогда будет 100%.
Я вот, что делаю. Вставил удлиннитель сервы в разъем батареи передатчика (75мм), для удобства расстыковки батареи.
Спасибо, так и сделал. Ток 300 мА, батарея в конце чуть теплая. Передатчик показывает 10,8 В.
Установил 910 кокам, теперь не буду дергаться и дозаряжаться.
Другой акк будет установить проблематично, а этот акк достаточно плоский. Делается так, на задней крышке передатчика есть небольшие ребра, миллиметра 3, спиливаем их, сдираем с акка наклейки с двух сторон и все входит почти без натяга.
www.unitedhobbies.com/…/uh_viewItem.asp?idProduct=…
Как вариант решения проблемы.
Заказал отсюда, жду!
Правда у меня JR3810.
Да и отзывы неплохие.
А если сделать встроенный балансир то и вынимать из
корпуса не обязательно.
У нее толщина 25 мм, а в передатчике место под размер АА. Выходит, задняя крышка не закроется?
Габариты пака от JR
JR-2S 9.6v 600mA/h -28.4x28.4x102.5mm
( думаю у FUTABA теже габариты-да и завод
в китае наверняка один ,просто разные разъемы
ставят и наклейки лепят по маркам)
при этом в крышке еще и поролон,
чтобы не болтался. Приедет -посмотрим.
Габариты пака от JR
JR-2S 9.6v 600mA/h -28.4x28.4x102.5mm
( думаю у FUTABA теже габариты-
Если бы, у меня толщина батареи 15 мм и свободного места почти нет, нужен пак 3S толщиной 15-17 мм. Они есть, но емкость примерно 1000 мАч. Хотя тоже неплохо.
Not only will this pack last much longer, it also comes with a PCM, which will take the worry out of over-discharging the pack.
А что есть РСМ?