Нужен совет или мнение
Летаю на Feather’s уже 3-й год…Что можно сказать… :rolleys: Если есть помехи - то они ваши, на 100%. 😆 И не важно - близко, далеко частоты, зеркалка либо иное…Эффективно этот приёмник работает и на 300-350 метров при условии отсутсвия помех.
Electron 6 / 555 - это из недорогих и лёгких…
У меня такой стоит тоже на ТОРО 300, передатчик дешевый GWS, приемник соответственно работает со смесителем GWS. Сам наблюдал помехи вблизи ВВ ЛЭП, еще нужно правильно впаивать конденсаторы на двигателе. Правильно - от выводов на корпус, а не один между ними.
Еще есть неприятный эффект - если газ сбросить процентов до 20 начинают дрожать машинки, грешил на помехи по питанию - ставил конденсатор 4700 мКф в цепь питания приемника, без разницы. Оставил как было, все равно на таком малом газе летать нельзя.
Еще был дефект в регуляторе HITEC 1010 - у него было замыкание в схеме ВЕС (капля припоя), в результате на приемник шло не стабильное 5в, а все напряжение с помехами.
В результате дальность в воздухе метров 100-150, дальше страшно, я еще не очень хорошо управляю.
Вообще нормальный приемник за 26$ и весом в 8 гр. пойдет - цена качество оптимальны . Сама фирма не гарантирует работу дальше 300 метров , а электричку дальше не отпустиш если токи скотчем бинокль примотать к глазам. Мелочи в плане не доработок присуще многим менять преобразование конечно можно было на 10.7 а не 455кгц тогда небыло бы сумотохи с кварцами.
------------------------------------------------------------------------------------
Но это все ерунда дальнейшая инфа для Виталия -> выписка из книги Гюнтера Миля " Электронное дистанционное управление моделями ".
- Наряду с упомянутой выше радиотелефонной аппаратурой малой мощности на частотах 27.12 и 433 мгц ( это касается всех частот не только упомянутых Милем ) работает ряд стационарных и мобильных радиоустройств мощностью от нескольких десятков до нескольких сотен ватт. Если условия распространения поверхностных и пространственных волн благоприятны и источник помех работает в полосе пропускания приемника , то помехозащищенность обеспечивается лиш сменой канала.
Возможно только одно средство для снижения влияния высокочастотных научных, промышленных и медицинских приборов - это достаточно большое удаление от них. Радиостанции создают помехи радиоприемникам аппаратуры дистанционного упрвления моделями в коротковолновом диапозоне за счет высокой напряженности поля (приемник перегружается и теряет чувствительность) или перекрестной модуляции. Некоторые помехи появляются только на определенной высоте над земной поверхностью , поэтому контрольный приемник может иногда и не обеспечить абсолютную гарантию отсутствия помех, даже если он их не фиксирует.
------------------------------------------------------------------------------------
Наверное это ответ автору темы , более компетентный чем мое мнение.
Удачи Евгений-ARM.
Недавно приобрёл новый приёмник фирмы HITEK FEATHER, поставил его на TORO 300 и в воздухе стали появляться странные вещи. То непроизвольно включается двигатель на долю секунды и не на полные обороты, то идут какие-то помехи по рулям, причём чаще всего эта дрянь проявляется при полёте над головой. Хотел посмотреть потолок для этого самолёта, так не получилось, при наборе 50-70 метров выходит полностью из под контроля и начинает падать, при снижении вновь начиет управляться. Пробовал отлетать в сторону, так результаты гораздо лучше, отлетал метров на 150 при высоте 50-70 всё работает. По земле (приёмник на высоте 1.5 метра передатчик в руках) с полностью вытянутой антенной берёт примерно 150 метров. дальше начинается дрожание рулей и включение двигателя. Думаю, что проблемы в приёмнике, если это просто дешёвый приёмник от которого нечего больше хотеть, тогда посоветуйтечто-либо аналогичное, но с хорошим приёмом и дальностью. Если кто-нибудь сталкивался с похожими проблемами пожалуйста откликнитесь.
Заранее благодарен, всем лётной погоды.
Этот приемник сильно реагирует на взаимное расположение антенны и остальных проводов борта (таких как проводов сервух, аккумулятора и т.д.). В 50 % лечится сменой положения антенны.
В качестве эксперимента опусти антенну приемника просто вниз, свободно висящую, должно все нормализоваться. Все дело в упрощенной входной цепи приемника, которая существенно расстраивается от изменений геометрии антенны (в том числе и от влияния остальных проводов борта, которые являются "массой " приемника. 😆
Люди, о чем спич? И что 3361? класно - профессиональный приемник получился? тока поменять пьезо, и перестроить входные цепи? А поддумайте во сколько обходится маленькому китаёзу доставка на его ферму партии чипов и паяльной ванны - вот и получатся ваши 26 зеленых (за несколько десятков). В свое время тоже купился, поставил физер на Zagi, не помню уж куда влетел, но к тому что разобрав приемник, обнаружил отрыв платки со штырьками (и еще похабную распайку), а она просто припаивалась к тонанким дорожкам на осн. плате, ну выдрало ее вылетевшим акку. Делайте выводы
Большое спасибо всем откликнувшимся. Решение проблемы было найдено. Поменял в том же магазине с доплатой на семи канальный приёмник фирмы Джети. Почему семёрка, да потому что летать хочется, а в наличии, по разумной цене, пятёрки ни у кого не было. А может это и к лучшему, можно переставить на другие модели, где требуется больше четырёх каналов. Дальность в пределах видимости, как по воздуху так и по земле, в прошлые и позапрошлые выходные, ради интереса, добирался до облаков, правда облачность была низкой метров 200-250. Пробовал улететь на расстояние примерно метров в 300, ВСЁ РАБОТАЕТ, отлетел бы и дальше, но самолёт и погода не позволяют. Антенна уложена в ту же прорезь, что была проделана ранее. Из всей этой истории делаю вывод: Хайтэковский приёмник может быть использован для небольших моделей с радиусом удаления не более 100-150 метров. Тогда спросите: «А почему же ты от него отказался?», отвечаю: во-первых, мне нужен был приёмник с возможностью установки его на ДВСную модель, а во-вторых, в прошлые выходные облётывали аналогичный Toro с приёмником от фирмы GWS (кому будет интересно пишите, узнаю у приятеля модель) так он в подмётки не годится Хайтеку, при стоимости как Джети семёрка, имеет дальность в три раза меньшую, чем Хайтек. А если взять полёты в залах или на небольших высотах, то тогда бы я вообще этих глюков не уловил. Индикатором помех для меня служил регулятор скорости, который непроизвольно включал двигатель, это и понятно, ведь скорость реагирования на помехи по двигателю гораздо выше, чем по рулям.
Всем удачных полётов!