Литиевые батареи на борт.

aklion

Господа ктонибудь может чтонибудь рассказать про эти батареи или нат www.aircraft-intl.com/catalog/pl duralite.htm нигде пока не нашол чтонибудь более менее толкового про эти источники питания.

moscowrn

battery.rax.ru - толковый сайт, посвященный всем типам аккумуляторов, там есть и про литий-ион и литий-полимер. От себя вкратце могу добавить, что в эксплуатации литий очень похож на свинцовый кислотник. Элемент емкостью 1А*Ч полностью за час отдает всю свою емкость. Проблема лития в большем внутреннем сопротивлении, чем у металл-гидрида, тем более никель кадмия. В некоторых аккумуляторах стоит предохранитель, обрывающий цепь при токе ~5С, так что с 1А*Ч лития я бы не рискнул снимать более 2А(максимум 3). Хотя для не сильно нагруженного 280-го мотора было бы как раз. Для справки:аккумулятор от мотороловского мобильника, 1А*Ч емкости, 3.6В весит 45г (в корпусе и со схемой защиты) Стоимость год назад ~15$ в салонах связи.