Подскажите.

DmitryMB

В чем разница в регуляторах:
впередстоп и впередреверс.
И что предпочтительнее?

dziat

Предпочтительнее для чего?

Вперёд / реверс, это значит вперёд назад.

Aleg

Смотря для чего: если для “покатушек” перед приятелями во дворе, то бери с реверсом. А если для соревнований - вперёд/торможение.
Помни - самые “крутые” регуляторы без реверса, т.к. задача в соревнованиях выиграть, а не на месте волчком вертеться и полицейские развороты перед девчонками показывать 😃.

lexus

У регуляторов с реверсом (вперед/тормоз/назад) внутреннее сопротивление на два порядка выше, чем у регуляторов без реверса (вперед/тормоз).
Для примера сравним два очень хороших регулятора:
С реверсом CM V12R - внутреннее сопротивление 0.01 Ом
www.gm-racing.com/englisch/…/index_e.htm
Без реверса GM V12WE - внутреннее сопротивление 0.0004 Ом.
www.gm-racing.com/englisch/…/index_e.htm

Чем меньше сопротивление, тем меньше падение напряжения на регуляторе и меньше нагрев регулятора. Соответственно моторчик крутиться немного быстрее. Вердикт один: для гонок бери регулятор без реверса 😃

lexus

Еще один нюанс 😃:
двигатель для модели разрабатывается с тем расчетом, что ротор будет вращаться только в одном направлении. Соответственно и щетки прикатываются к коллектору только в одном направлении. При подаче на двигатель обратного напряжения (задний ход) происходит выгорание коллектора в месте контакта щеток. Как результат снижение максимальных оборотов двигателя и значительное сокращение жизни коллектора. Достаточно выполнить с десяток “полицейских разворотов” (зрелище очень впечатляющее 😃 ) и двигатель можно выкидывать на помойку.

vovic

Все-таки, если корректно сравнивать, то при равном количестве ключевых транзисторов и их равном качестве (т.е. при сопоставимой стоимости)у реверсивных регуляторов сопротивление в 3,5 - 4 раза выше, чем у нереверсивных. Хотя и это немало.