Как изготавливают стеклотекстолит ?

CARBoNEUM

Стеклотекстолит делают из препрегов(предварительно пропитанная ткань),ее прессуют без применения смолы,так что это придется заказать около пол тонны подкрашенного спецсвязующего иначе им не выгодно,изгоовить препреги,спрессовать вам листы.Думаю что фиг кто возьмется изготавливать мелкую партию.

Xymox

А для чего, если не секрет конечно, вам так срочно понадобился черный текстолит?

ДАК

Да если уж совсем не в лом, то откатайте сами! делается на стекле или между двумя стёклами. Когда-то стояла такая же дурацкая задача. Откатали. Берёте стеклорогожу (это крупная ткань) или любую подходящую ткань, пропитываете смолой холодного или горячего отвердевания, набираете толщину, дольше под стёкла и готово. Но какова изначальная цель?

CARBoNEUM
ДАК:

Да если уж совсем не в лом, то откатайте сами! делается на стекле или между двумя стёклами. Когда-то стояла такая же дурацкая задача. Откатали. Берёте стеклорогожу (это крупная ткань) или любую подходящую ткань, пропитываете смолой холодного или горячего отвердевания, набираете толщину, дольше под стёкла и готово. Но какова изначальная цель?

Это получится не текстолит а эластичный и тяжолый лист стеклопластика,соотношение смола/наполнитель получится в лучшем случае 60/40,а у стеклотекстолита оно равно 25-30/70-75,конечно если прочность не имеет значения то можно попробовать на стекле

ДАК

Всё зависит от технологии. Если прокатать между вальцами, скажем фторопластовыми, то можно РЕАЛЬНО добиться нужных результатов. Тут главное понять- цель оправдывает средства, то бишь затраты?
А почему нет чёрных? Да есть они, но широгого применения в радиотехнике не находят по причине… теплоотдачи, на чёрном не видны места локальных перегревов и пр. технологических проблем. Стеклотекстолиты есть, кстати: зелёные, жёлтые, синие, красные, белые, оранжевые. Это те, которые я видел. Наверняка есть и др. На многих, после травления, проявляются фирменные логотипы заказчика и пр. картинки.

23 days later
HikeR

когда-то работал на производстве печатных плат, дык тогда было проще нанести маску любого цвета по окончании работ, чем искать материал такого цвета.

Серёга_Моделист
ДАК:

Да если уж совсем не в лом, то откатайте сами! делается на стекле или между двумя стёклами. Когда-то стояла такая же дурацкая задача. Откатали. Берёте стеклорогожу (это крупная ткань) или любую подходящую ткань, пропитываете смолой холодного или горячего отвердевания, набираете толщину, дольше под стёкла и готово. Но какова изначальная цель?

Только стекло наверное надо брать органическое, иначе к обычному эпоксидка, по крайней мере, очень хорошо приклеивается.
Вот в далеком детстве в авиамодельном кружке делали пропеллеры из смолы и УГЛЕВОЛОКНА. Углеволокно оно такое… очень похоже на стеклоткань, только черное. Пропеллеры и получались черные. Форма была алюминиевая фрезерованная, сразу на несколько винтов. Чтобы не прилипало мазали маслом.

ДАК

Мы на стекло наносили вазелин. Ну и стекло должно быть очень высокого качества- полированное. ещё у нас были фторопластовые пластины больших размеров.