Помогите сделать корку на авто

lisinkij

Есть родная корка, которая уже вся на скотче и заклепках. Есть желание сделать самому новую.
Несколько вопросов:

  1. если поклеить поверх корки эпоксидку и стеклоткань то потом можно будет их разделить? если нет то какой “народный” разделитель можно использовать"
  2. не будет ли стекать эпоксидка с боковушек или просто надо смешать с отвердителем в определенной пропорции?
  3. какой примерно вес будет?
  4. на сколько гибкая и прочная получится корка?

модель: 1/10 бага

П.С. по поискам ходил. там куча всего, но для авто мало, а для авто да еще и без особо хитрых инструментов и навыков - не нашел.

serj991
  1. разделители разные, салтон прозрачнй (обувной крем) , вакса
  2. Может и будет, лишняя, только нужен наверно кевлар
  3. хз
  4. как сделать, изависит от материала

Тут матрица нужна.

Петруччо

дык что мешает использовать родной корпус как матрицу? вычищаешь его внутри, снаружи оклеиваешь чем-нмбудь чтобы он прочный был (хотя бы не гнулся), ну а потом внутреннюю поверхность обрабатываешь разделителем и уже в него укладываешь ламинат. как-то так, по-другому не получается.

serj991

Поверхность снаружи должна быть обработана.
Внутри пофиг.

Петруччо

внутри как раз… подразумевается что выклеиваться в негативе будет.

serj991
lisinkij:
  1. если поклеить поверх корки эпоксидку и стеклоткань то потом можно будет их разделить? если нет то какой “народный” разделитель можно использовать"

Может я чет непонял.

lisinkij

ок. понял
еще вопросы есть…
Какой вес примерно буит? Ну вот Вы, к примеру, делали ж такое, вот и интересует: на что делали (авиа, судо, авто), сколько слоев, примерные размеры и вес, как с гибкостью корпуса, как с удароустойчивостью?

Дело в том что машинка не особо сильная (1/10 бажка с 15-тым мотором). Ее вес 2100 и я не думаю что лишние пол кило пойдут ей на пользу, а вот 150-250 грамм это будет почти незаметно . Да и еще… вчера краш был с стоковым корпусом - 3 кувырка (не в воздухе!), жестке приземление на крышу, прогазовка и переворот на колеса… До входа в данную фигуру “высшего пилотажа” ехал около 35-40 км\ч. После осмотра места ДТП не выявлено никаких обломков - ВСЕ ЦЕЛОЕ! Вот и вопрос - смог бы выдержать корпус из эпоксидки и стеклоткани?

serj991

Может и выдержит, только нужно очень тонкое стекло, и закатывать в слои,по принципу текстолита.

В идеале:
Вес = вес стекла + вес смолы (вес стекла)

lisinkij

Благодарю!
Подумаю, собирусь с мыслями, найду материалы и буду пытаться сделать что-то полезное своими руками. Дожить бы стоковой корке до этого ))

11 days later
lisinkij

Свершилось ))
Сходил на рынок, купил все материалы. Стеклоткань была только одного вида - толстая… Эпоксидку взял ЭД-20. Разделитель - обувной крем, скотч.

Дома из бумаги сделал матрицу, для прочности обклеил картоном. Внутри (и на всяк случай, снаружи) выклеил скотчем. Вымазал все внутренности кремом для обуви.
Одел перчатки. Разбавил эпоксидку. Начал вымачивать и выкладывать в матрицу куски ткани. Оставил на 2-е суток для отвердения.

Снял с матрицы достаточно легко.
обнаруженные ошибки:
1.вымазывание в обувной крем было лишнее - от скотча и так достаточно легко отрывается, а крем дал не товарный вид.
2. крыша, капот, бампера (собственно все сильно страдающие места) получились из 3х слоев ткани, арки колес по 2. Неумение и незнание как делать раскройку дало эту ошибку. НО! даже так корпус имеет отличную прочность и гибкость. Уверен что фик такое можно разбить ))
3. так как это была моя первая матрица то не обошлось и тут без проблем… есть неровности, причем такие нождачкой не выровняешь…

Но как для первого корпуса весьма и весьма не плохо. Есть жесткость, есть гибкость. чтоб ОНО треснуло я не знаю какие усилия надо прилагать!
Так что Всем спасибо за советы! Теория это всегда хорошо, а теория, подкрепленная практикой, это сила! 😉

lisinkij

Вот собсно. Решил немного выровнять крышу и зад корпуса. Сейчас стоит сохнит.

Еще вопросы.

  1. какая должна быть подготовка под покрасску? Чем обрабатывать? До каких пор?
  2. чем грунтовать? для чего должна быть грунтовка и где ее можно купить?
  3. краска. какая? как она держится на корпусе при крашах?
  4. где лучше сделать отверстие для обдува двигателя? В лобовом или на боку? Стоит ли делать воздуховод или отверстия ффатит?

П.С. Иначально корпус был немного тяжелее чем стоковый. Сейчас же… в 2-3 раза тяжелее… Но пока ж еще не обрабатывался, не вырезались арки колес… Все субъективно т.к. весов нету

lisinkij
engineer:

Это что за извращение?

Уважаемый engineer, какой смысл этого сообщения? Если “абы було” то пусть, а вот если есть более конкретная формулировка данного вопроса - милости просим озвучить (тогда и ответ будет более конкретный).

engineer

Да просто я вижу что все сделано очень неакуратно, большое колличество ткани, смолы!, сколько это весит, сума наверно можно 😃

lisinkij

)))
Все именно так, как Вы сказали. С тканью и смолой местами перебор, местами ткань плохо пропитана была, да и матрица не фонтан была. Первый опыт, однако…

А по весу… вырезал арки колес и взвесил - 250 грамм. Да, это в разы тяжелее стокового корпуса, но если учесть все ошибки и сделать новый корпус то будет легче.
Теперь решив что это у меня экспериментальное корытце хочу попробовать на нем еще и краску. Что можете посоветовать по краске, грунтовке?

engineer

Сначало надо зашпаклевапь, потом загрунтовать, а потом красить!, шпаклевка и грунтовка есть спецальная для стеклоткани и пластика, а краску пожно использовать автомобильную!

lisinkij

С краской проблем не будит, а вот шпаклевка/грунтовка… я стеклоткань еле нашел в городе, а тут еще это… В какого рода магазинах это может продаваться? МОжно ли заменить чем-то другим?

serj991

ээээ …
Мне от туда знакомый привозил стекло и уголь (однонаправленный).
Сходите к моделистам у Вас в городе,они вам подскажут что куда.