углеткань для мотоотсека
возник вопрос- какой углетканью оклеивать внутреннюю поверхность моторного отсека самолета (пилотажка под двс, 2х2)? как я понимаю нужна не однонаправленная ткань- эллур (так вроде называется). какой толщины должна быть эта ткань? и где ее купить?
Вот здесь уголь banned link не однонаправленый,
для моторамы должен пойти.
Для этой цели абсолютно любой уголь пойдет, а ЭЛУР- это лучше юзать там где однонаправленные нагрузки…
Зачем там уголь, если достаточно будет банального стекла 100-160 г?
А мне в Брянске понравилось. Показывали Пилотажку Joy так там до передней кромки крыла усиленно углём, красиво а главное прочно, а по поводу стекла, не хочу спорить с Lazy, но мне кажеться что стекло не даст такой прочности, сам пробовал изготавливать винты из стекла а позже из угля,так масса осталась такая же а прочность повысилась, да такая что давал одну лопасть товарищу сломать-не осилил.
Владимир, пущай будет по вашему:) такое стекло у меня есть.
но углеткань все равно придется покупать, наверное. на стойки шасси.
Да я не спорю. 😃 Углеткань даст прочность, бесспорно. Но она более хрупкая, чем стекло, хоть и прочнее. А околицы мотора - это постоянная вибрация. Я бы вообще не делал из углеволокна фетиш, каждой тряпке - своё место, как говориться.
P.S.
Стойки - они стеклянные внутри. Уголь там только снаружи, 2-3 слоя. Наружный - декоративный, из тряпки, а внутри всё из ровинга. 😃
коль пошла такая пьянка…
Владимир, фюзель, ясное дело, сендвич.
внутри голубой пенопласт около 2,5 мм.
планируемая структура:
30г/м2
100г/м2
усиление на месте мотошпангоута и трубы крыла 100г/м2 @45 град
пенопласт
усиление на месте мотошпангоута и трубы крыла 100г/м2 @45 град
2Х30г/м2
стоит ли что-то менять?
мотошпангоут- переклей бальзовых пластин, снаружи стекло.
движок бензин 30кубов.
Вопрос скорее не в толщинах материалов, а в способе увязки мотошпангоута с фюзеляжем-шасси-лонжероном. Всё остальное вторично. 😃
Я под 58-й MVVS делал шпангоут из 2х3мм фанерки. Пока не оторвало. Про фюзеляж вообще промолчу, люди так строят самолёты под .46-й мотор. 😃
ладно, бум пробовать.
возник вопрос- какой углетканью оклеивать внутреннюю поверхность моторного отсека самолета (пилотажка под двс, 2х2)? как я понимаю нужна не однонаправленная ткань- эллур (так вроде называется). какой толщины должна быть эта ткань? и где ее купить?
А почему нельзя взять арамид ткань?
можно. но только зачем? к тому же, я не сильно представляю с чем ее едят. ладно. на первый раз только стекло.
А почему нельзя взять арамид ткань?
Арамид только совместно с углем или стеклом, а чисто арамидный композит- полная хрень в отношении нагрузок на сгиб, и жесткости на сгиб
можно. но только зачем? к тому же, я не сильно представляю с чем ее едят. ладно. на первый раз только стекло.
Зато заводик по производству в 2 км от вас. Кто мешает стекло с арамидом форматнуть?
Толку от арамида? Он холодной смолой и без ваккуума почти не пропитывается. Получите на выходе тряпочку с корочкой смолы…
Толку от арамида? Он холодной смолой и без ваккуума почти не пропитывается. Получите на выходе тряпочку с корочкой смолы…
Ой да лан, и СВМ-ку и кевлар и армос пробовали начиная с плотности 90гр/м2 заканчивая 200гр/м2, все нормально пропитывается КДА. Просто стекло само по себе прозрачное, но ткань из за большого количества волокон кажется белой, а после пропитки наглядно видно что стеклоткань пропиталась и стала полупрозрачной, в случае с кевларом- его волокна непрозрачны, и что бы оценить степерь пропитки приходится подносить тряпку к источнику света, СВМ-ка после пропитки приобретает более коричневый цвет, и можно видеть пропитались ли нити изнутри. Уголь пропитывается между прочим хуже арамида и стекла, визуально это уже никак нельзя увидеть т.к. он черный
Ой да лан, и СВМ-ку и кевлар и армос пробовали начиная с плотности 90гр/м2 заканчивая 200гр/м2, все нормально пропитывается КДА.
Я как-то ради хохмы заложил винт только из СВМ. Ничего выдающегося по жесткости, зато громаднейший минус - замучился обрезать облой, спас отрезной диск с алмазным напылением. Ворсится все равно, как ни пропитывай. Поэтому чисто арамидный композит, без угля или стекла - бесполезен.
Я как-то ради хохмы заложил винт только из СВМ. Ничего выдающегося по жесткости, зато громаднейший минус - замучился обрезать облой, спас отрезной диск с алмазным напылением. Ворсится все равно, как ни пропитывай. Поэтому чисто арамидный композит, без угля или стекла - бесполезен.
Любая синтетическая тряпка “пушится” при обрезке облоя абразивом как ее не пропитывай, волокна эластичные и тянутся а не ломаются, а стекло и уголь легко обламывается от абразива, потому и поверхность без ворсинок получается.
Арамид сверлению и фрезеровке поддается, конечно есть нюансы заточки сверл, что бы не “пушился”
Здравствуйте. У меня назрели такие вопрсы.
- Какой плотности применяют плетёную углеткань для формовки крыльев радиопланеров в матрицах по технологии сандвич (стеклоткань, углеткань, бальза, стеклоткань) и какую толщину даёт один слой такой углеткани.
- Вот в этом видио video.google.fr/videoplay?docid=312035063817547626… на крыло F5B планера используют плетёную углеткань 93 гр/м.кв - это оптимальная углеткань для таких целей?, и какую толщину даёт один слой этой углеткани?
- В этом же видио на первый и последний слой корки крыла применяют стеклоткань 25 гр/м.кв - какую толщину даёт один слой такой стеклоткани?