Вопрос по качеству выклеенных корок фюза

Пушистый_хвост

С такими огрехами наверняка дело в качестве краски. У нас используется 2К автомобильная. Высыхает полностью. Затем просто как в матрицу клеится ламинат.Не утверждаю, что так надо клеить, но так делается и проблем с адгезией не было. Хотя были не проклеи ламината в проблемных углах. Но краска не отваливается. Просто приминается, прогибается, короче живет своей независимой жизнью 😃, но не отваливается.

Tornatos

Грунт отваливается только в тех местах где есть воздушный пузырь, а не просто отрывается от фюза.

Evgenii
Tornatos:

Грунт отваливается только в тех местах где есть воздушный пузырь, а не просто отрывается от фюза.

Правильно! Вы же наносите смолу непосредственно на грунт. Пузырьки воздуха в смоле, могут и не выйти через ткань, которую Вы потом кладете, тем более, можете и ещё добавить их! Разглаживая проступившую смолу через ткань, можете накрыть поверхность, на которой ещё под тканью остался воздух. И нечего обманывать себя, тем, что вакуумник отсосет!
Тогда, если хотите делать по своей технологией, то послушайте Владимира (Пушистый хвост). Кладете сухую стеклоткань в матрицу и пропитываете смолой в ней (мы делаем мелким шпательком из типа лексана, полистерла 0,5-1мм, в трудных местах, кистью вбивая смолу до появления прозрачности стеклоткани (кстати хорошо видно не проклеи) и на отблеск, блистит плохо, много смолы).

Tornatos

Всем спасибо ошибки кажется ясны теперь остается только пробовать, но это еще не скоро, надо подготовить полностью 6 самолетов а там не только фюзеляжи есть…

AS

Слабый компрессор, дырявый мешок, холодная матрица. Что-то одно, или в любом сочетании. Остальное вроде почти правильно, только пенопласт лучше мазать под внутренний слой стекла, которое на него укладывается непропитанным.

Tornatos

Компрессор действительно не айс… Но другого сейчас нет