капот

pentajazz

WIT, огромное спасибо!
прекрасно разжевано и подготовлено к перевариванию! 😃
кроме шуток, все очень понятно.

Wit
pentajazz:

WIT, огромное спасибо!
прекрасно разжевано и подготовлено к перевариванию! 😃
кроме шуток, все очень понятно.

дерзай 😃
для ориентира ещё, эпоксидки уйдёт по весу столько же, сколько стекла, но можно и ещё меньше добится, а так по примерным прикидкам твой капот с грунтовкой и покраской должен на 300.350 гр потянуть

28 days later
SKIF-D
Wit:

дерзай  😃
для ориентира ещё, эпоксидки уйдёт по весу столько же, сколько стекла, но можно и ещё меньше добится, а так по примерным прикидкам твой капот с грунтовкой и покраской должен на 300.350 гр потянуть

Немного не в тему но посмотри фото -что то напоминает?
Фото по состоянию на 7мая начата в январе

pentajazz
SKIF-D:

Немного не в тему но посмотри фото -что то напоминает?
Фото по состоянию на 7мая начата в январе

внешние очертания хорошо знакомы, но вот конструкция сильно отличается.
доволно изящьно обшиты зализы, у меня получилось похуже, посмотрев на направление полос бальзы - понял почему. это у меня все таки всего лишь третий самолет самостоятельной постройки. 😃

стабильник, вижу, съемный, неплохо, но возни больше. окна в хвосте, как я понял затягиваются пленкой, а вот что за окна на пузе?

какой мотор?
размах?

посмотри мой блог, там фотки моего процесса есть.

SKIF-D
pentajazz:

внешние очертания хорошо знакомы, но вот конструкция сильно отличается.
доволно изящьно обшиты зализы, у меня получилось похуже, посмотрев на направление полос бальзы - понял почему. это у меня все таки всего лишь третий самолет самостоятельной постройки. 😃

стабильник, вижу, съемный, неплохо, но возни больше. окна в хвосте, как я понял затягиваются пленкой, а вот что за окна на пузе?

какой мотор?
размах?

посмотри мой блог, там фотки моего процесса есть.

Привет.Обьясню почему влез в твою тему.Перебирая темы форума, напоролся на несколько твоих тем по СУ-26 и завелся.Странное совпадение но
-начали мы делать “сушки” примерно в одно время
-размеры сопоставимы(у меня чуток поменьше)
-после 25лет перерыва это так-же мой третий самострой(правда в “разделе ДВС”,до этого было 4 электрички.
-и наконец практически все проблемные вопросы которые ты поднимал на форуме были и проблемой для меня, но потому как,с “форумом” я стал “работать” лиш пару недель назад то до всего пришлось доходить своими руками.
А вот ответы на текущие вопросы;
-размах 1980мм
-движок 120-й
-стойки шасси титановые
-дырки на пузе ,так это ведь хоть и не полноценная копия но близко к оригиналу ,а у него кроме фонаря, есть остекление по бортам и под ногами пилота.
Насчет конструкции ты не много не прав,первоисточник судя по твоим фоткам у нас один www.geocities.com/RCSU26MX/ (хотя может ошибаюсь и я ).Вот только перебрав в инете отзывы кто на этой штуке летал и летает я отказался от максимальной копийности в пользу большей “летабельности”. Я несколько увеличил плечо стабилизатора,действительно сделал его разъемным и несколько изменил силовой каркас -в соответствие с тем какие материалы мне были доступны.
Окна в хвосте пока трогать не буду - до окончательной сборки и подготовке к отделке.Если масса будет в норме то можно и бальзой зашить.
Ну вот пока и все а тоя я настрочил текста не по теме, может и зря вообще…
Если заинтересует пиши на aktross@mail.ru

pentajazz
SKIF-D:

Ну вот пока и все а тоя я настрочил текста не по теме, может и зря вообще…
Если заинтересует пиши на aktross@mail.ru

нет, не зря.
сейчас некогда, может позже напишу на мыло.
а чертежики все же сильно изменил, у меня же силовая ферма, и обшивка “для формы” и т.д. … 😃
вот только в подмоторную коробку надо что-то горизонтальное вклеить, а то в гориз. плоскости жесткости нет.

титановая стойка шасси - это очень интересно!!!