поксипол формовка деталей

Игорь_Петрович

Поксипол позволяет производить сверление, точение и прочие виды обработки , есть ли у кого опыт использования данного материала для формовки деталей в пресс формах, по типу формовки из стеклоткани с смолой ? ,уду признателен за информацию и обмен опытом

МОТОРИСТ

это тоже самое когда я хотел забубенить лодку из шпатлевки со стекловолокном !!! ни чего хорошего не получиться !!!

Octane
Игорь_Петрович:

Поксипол позволяет производить сверление, точение и прочие виды обработки , есть ли у кого опыт использования данного материала для формовки деталей в пресс формах, по типу формовки из стеклоткани с смолой ? ,уду признателен за информацию и обмен опытом

Почему бы вам из папье-маше самолёт не забабахать?, запросто формуется и кстати тоже позволяет производить сверление, точение и прочие виды обработки…
Как правило использование эрзац материалов, приводит к удорожанию, и самое главное потраченному впустую времяни и отвратительному результату, какая проблемма купить спец. материалы, в Москве ведь живёте.

Игорь_Петрович

ну формовать корпуса … до этого не додумался , а формовать мелкие детали , колёса и прочее

МАЯТНИКФУКО

Это та же смола, но не предназначенная для формовки, со своими добавками, какой смысл её использовать? На основании рекламного текста?
Пропитать стекло ей однозначно не получится…

Navix
Игорь_Петрович:

формовать мелкие детали , колёса и прочее

есть литьевые полиэфирные смолы - если деталь ненагруженная и нет особых требований по весу - лучше из них ( в принципе можно лить и из полиэфирного гелькоата, но он дороже)
в качестве примера литья из гелькоата - фигурка в масштабе 1/8 на фото - это не “летчик” а “судоводитель” поэтому вес не очень критичен, но все равно внутри - пенопласт ПХВ, в том числе для экономии геля.

если деталь функциональная (работа под нагрузкой) - то можно использовать двухкомпанентные пластмассы холодного отверждения - их довольно много например здесь: www.chamtec.ru/zhidkie-plastmassy/