?Углеткань в авиамоделизме?

Barrel

Уважаемый Виталий,
повторяюсь, говоря, что я не специалист по углеродным материалам. Поэтому мне трудно сопоставить представленные образцы с зарубежными аналогами. Я пока не знаю востребованность моих обназцов. Как я могу обозначить цену? Высосать её из пальца?
С одной стороны я не хочу перегибать палку, с другой не хотелось бы продешевить.
Если Вы или кто либо из “гуру” сможет мне помочь, то скоро и цены появяться.
По поводу трёпа: образцы у меня дома по нескольку метров ( картинки на страничке - www.carbon.h1.ru - делал сам, дома торопился да и спать хотелось, посмотрите на время сообщения №8).
Еще раз по поводу цен. Я НЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ, я просто связанс ним по роду своей деятельности. Изначально цены формирую не я, а ПРОИЗВОДИТЕЛЬ и цена зависит ит того обьёма который я куплю. Я должен иметь представление о спросе на товар прежде, чем рисковать и вкладывать деньги. Хотя в принципи я мог бы и образцы продать, чтобы кто-то не говорил про трёп 😉.
P.S.>> Не сочтите за барыжничество, трудно быть альтруистом в современном обществе.
Удачи Всем.

Barrel

Вопрос к Папе Карло:
На одной из тем форума Вы упоминаете об использовании ЭЛУРа-0,08 при изготовлении деталей планера.
Напишите подробнее о функциях этого материала, о способе пропитки, как накладывать, вдоль, поперёк, чем резать, вообще о тонкостях при работе с этим материалом (ЭЛУР достаточно нежен и от прикосновения может нарушиться структура по основе)?
Напишите, сколько стоит этот материал в Америке, чем измеряется (весом, длинной, площадью), каков расход (например, при изготовлении модели с обозначенными характеристиками)?

С уважением Олег.

Удачи Всем

1 month later
papa_karlo
Barrel (03-02-2002 20:09)

Вопрос к Папе Карло:
На одной из тем форума Вы упоминаете об использовании ЭЛУРа-0,08 при изготовлении деталей планера.