изготовление корпуса автомодели

s_177
Mucha_cho:

поликарбонат (лексан)

только колкий он. к сожалению.

Mucha_cho
s_177:

только колкий он. к сожалению.

Подавляющее большинство существующих ныне корпусов для авто моделей всех масштабов производители изготавливают именно из материала Lexan, что и есть поликарбонат. Вроде никто не жалуется. Исключение наверное только мелкий масштаб типа MiniZ и копийные модели.

Mucha_cho
pavlo13:

лексан на морозе лихо колется

В -15 да, колется. Как и нейлоновый пластик рычагов кстати.
Зато стеклоткань и “карбон” лихо колятся на всем диапазоне теператур. Будет тяжеленный, страшный, одноразовый корпус.
Но дело конечно хозяйское. Еще учтите затраты на материалы и время на изготовление в вариантах выклейки композитов и формовки лексана. В первом случае это тысячи рублей и часы а во втором десятки рублей и минуты.

PS увидел что это у вас уже вторая тема аналогичная. В случае навязчивой идеи только путь естествоиспытателя поможет расставить все на свои места. 😃 Так что адназначна клеить! Чем и как самолетчики подскажут.

s_177
Mucha_cho:

Подавляющее большинство существующих ныне корпусов для авто моделей всех масштабов производители изготавливают именно из материала Lexan

Зинаю.( (с) Достучаться до небес") Однако если катать не баги и монстров а всякие шоссейки-пузотёрки, у них препятствие в корпус прямиком влетает.

Mucha_cho:

Чем и как самолетчики подскажут.

Тут боюсь они сами не знают. Вечного самолёта не придумали ещё. Вариант использовать ПЭТ (полиэтиленувую тару) для заготовок. Мнётся, не колется. Толщину подобрать приемлимую тока. Из них бойцовки делают. скотчем склеил и опять в бой. Красить его только как? наклейки скотч.

Udjin

Попробуйте кевлар (арамид), 4 слоя плотностью 170 гр/м^2, он доступен сейчас во многих лавках, торгующих композитами. Он будет сминаться, при повреждениях достаточно расправить и прокапать циакрином.

PS
Если решитесь, то обязательно купите новые ножницы. В медтехнике. Для кроя перевязочного материала.
Зараз на четырех заготовках и обрезке по контуру, заточка умрет.

blade
s_177:

Вариант использовать ПЭТ (полиэтиленувую

ПЭТ (полиэтилэнтерефталат) и полиэтилен- вещи абсолютно разные.
ПЭТ- их него бутылки делают, а корпуса надо формовать на вакуум формовке из ПЭТГ, тот же ПЭТ, но модифицированный гликолем, что придает ему бОльшую эластичность и небоязнь перегрева/помутненеия при формовке.
Красится аэрозольной автокраской запросто, только надо это делать изнутри готового корпуса.

Udjin:

Попробуйте кевлар

Как говорил мой друг, авиамоделист со стаже, “бетон все равно крепче”
Надо правильно проектировать форму, чтобы при ударе о препятствие нагрузка шла на раму, а не на кузов.

Mucha_cho
blade:

Надо правильно проектировать форму, чтобы при ударе о препятствие нагрузка шла на раму, а не на кузов.

Т.е. цель “сохрани кузов ценой шасси”. Тогда 3-4 слоя стекла поплотнее и будет неубиваемый панцирь из которого время от времени надо будет вытряхать кишки и вставлять новые. Не забывайте, в классическом случае лексановый кузов это расходник, который как раз ценой своей жизни защищает модель от ударов и среды.

pavlo13

слишком дорогой расходник получается
на мою модель порядка 1600-1800р стоит

4 months later
kabuum

Чтоб не плодить тем, спрошу тут.
Имеется лексановый корпус. Хочу стелать по нему болванку из гипса для дальнейшего изготовления по ней ещё корпуса методом вакуумного формования.
Предполагается укладывать корпус в тару с песком, чтоб при заливке её гипсом не повело и не перекосило и болван получился ровным.
И тут возник вопрос… Чем изнутри покрыть/промазать оригинальный корпус для предотвращения её случайного повреждения при заливке? Первое, что приходит в голову, это использовать вазелин или силиконовую смазку. Какие ещё просто доступные варианты есть?