F15 из eam
Ребята подскажите пожалуйста - что это за материал ЕАМ? не стеклопластик случайно?
По этой сылке можно видеть F15 литый из этого материала
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=231871
Как я понял. EAM это производитель или дистрибутор кита. Материал стекло и немного угля.
Корпус не литой а формованый, кое-где непроклей виден.
с названием может быть я что то напутал.
но из чего же сделан этот самик? судя по фоткам похоже на технологию вылепливания стеклотканью по матрице.
я чайник в этих вопросах, поэтому интересно узнать мнения продвинутых технологов.
спасибо, boroda_de!
а на сколько тежелее такой корпус по отношению набраного из бальзы?
по удароустойчивости я так понимаю бальза в пролете.
судя по фоткам похоже на технологию вылепливания стеклотканью по матрице.
Ваш сленг у меня вызывает такие ассоциации , что если я их озвучу боюсь мне влепят еще одно предупреждение 😃 😅 😃 …
Вот посмотрите что такое формовка из копозитных материалов - www.nextcraft.com/j47_development.html
Вот такие вещи “лепят”.
У каждой технологии и материалов есть свои плюсы и минусы и этому посвещенна ветка про материалы и технологии на этом форуме. Читайте там кладезь инфы по всем вашим вопросам как на этот , так и будущий период времени. Есть неплохие статьи которые можно прочитать выйдя из форума на главную страницу сайта.
спасибо, Евгений.
десйствительно на форуме об этой технологии много написано, сейчас читаю.
просто мне хотелось знать именно об этой модели F15
Так в вашей сылке все описали - скажем мысли вслух автор того поста высказал в своих топах.
------------------------------------
Боюсь вам эта технология будет неподемна по сложности. Очень много подводных камней для новичка - которые кажутся с первого взгляда пустяком.
Но на том же форуме было описание изготовления Су-27 но полностью из голубого пенопласта и потолочки - отличная модель вышла .
Думаю это будет более премлемо.