Messerchmitt 109 Е
Добрый день Фокке! Фюзеляжи сделаны из стеклоткани и эпоксидной смолы. Крылья и оперение из 1 мм бальзы и армировано всё стеклотканью и смолой. Да, эти модели все под бой 1/12. Вес крыла Темпеста и Ил-10 320-350 грамм полностью собранные, фюзеляжи 350-400 грамм. Модели в сборе с моторами и электроникой весят 1300-1400 грамм. Сейчас работаем над уменьшением веса и качеством форм - хотим начать продавать свои модели.
Модели под мотор 2,5см куб. весят с мотором МВВС-2,5 1000-1050 грамм, надо их облегчить хотя бы до 900 грамм-это будет не плохой показатель, хотя и с таким весом они не плохо летают.
Кстати, 9-12 августа во Вроцлаве, в Польше Чемпионат Европы по бою 1/12 и 1/8 (Первая мировая война). Приезжай по возможности-увидишь всё своими глазами.
Всего наилучшего, удачных полётов!
Кстати вот ещё немного наших моделей
www.rc-combat.md/Fotoevents/model/index.html
Здраствуй Игорь
хорошая работа тьй сделал ,и я думаю что вес болшая ,какая смалу тьй ползуеш и какой стеклоткани-сколко грам?
если сделаеш тело и крила из один слой стеклоткан будеь болше льохкое ,конечно в комбинацию с балса .
Спосибо для приглашений ,но тогда я буду на чорное море к сожалениюB-) 😎 😎 если у вас еть немножка время пиийдите здес в София 😃
Добрый день Фокке! Модели тяжеловаты из-за того, что делали их прочнее для боя, а теперь будем делать их просто легче, но и прочными.
Да Молдован 😃 Я знаю ето ,поздравляю вас для хорошая работа 😃 Планируете сделат по-болшие модели по етаму технологию??,я делаю Мессершмитам в мащабе 1:5 по такая технология ,сейчас я делаю его матрицу ,ето мая тема в Булгарсам форуме - www.modelistika.com/showthread.php?t=876&page=16
Конечно он болшой и для его у меня есть болшой мотор 50 сс бензин
Добрый день Фокке! Вот мы постарались и получили модель Спитфаера HF с мотором МВВС-3,5 весом 1070 грамм, а с ОПС-3,5 получается 1020 грамм!!!
Сейчас пробуем собрать новый Фокке-Вульф 190Д и Куртис полегче. Крыло Куртиса сейчас весит 220 грамм.
Молдовам,ето очен ,очен красивой модель ,поздравляю тебе 😃 я тоже хочи построит етом модель.
ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! 😍
Филм Месера
Fokke а как кслеиваются между собой 2 половинки?
На картинках видно, что нужно потом срезать стекло в том месте где получается шов. Как при этом две половинки хорошо держаться?
Для большой модели мессера такая же технология?
Здраствуй DStorm
Для болшой Месер технология другая
ето малинкий Месер я сделал так: тело я слепил в болванка(mold),крила я слепил потом с смолу каторая сохнет для 2 час,получается парктически неразрушаема конструкция .
Для болшой модел ест 2 вариант крила ,первой я сделаю от стиро (foam) s balsa i smolu , wtoroj wariqnt iz болванка,потому что я хочу получил хорошие заклепки(rivets)
Добрый день Фокке! При изготовлении фюзеляжа по фотографиям видно, что у Вас какая-то промежуточная форма, а потом обычная! Зачем это делается? При изготовлении крыла этого я не увидел! Из какой смолы Вы изготавливаете матрицу?
красиво! 😃
Добрый день Фокке! Сейчас готовлюсь к Этапу Еврокубка по радиобою 1/12 в Кишинёве 1-3 августа, собираю самолёты себе и ребятам из команды. В основном собираем Ил-10, но есть и другие модели. Недавно облетали Р-40. Обещают приехать около 20 пилотов-бои будут жаркие-как и наше радушие ко всем гостям. Если есть желание и возможность-милости просим к нашему столу.
Добрый день, Фокке. Вот наш фюзеляж, заложен вчера, извлечён сегодня, вес 158 грамм.
А это наш новый Ф/В-190Д в масштабе 1/12. На фото рули высоты на весах, на другом-выхлопы и воздухозаборник.