Кто разбирал шаговые двигатели?
Valera1, очень интересный способ собирания опилок. При сборке хоть немного, но все же оказалась стружка в пазах - так я жвачкой вымакивал.
И размагничивание бред и микроскопические царапинки на алюминиевом корпусе тоже бред.
Полностью согласен. Бред сивой кобылы.
Люди динамики перематывают сами, там зазор поменьше.
Бред . Сто раз потвержденный практикой. Если руки из заднего прохода, то и лезть не стоит и писать тоже.
На счет рук то, поосторожнее.
Умельцев которые действительно могут сделать что то подобное единицы. Большая же часть передельщиков толково могут только языком. Если взять их поделки и по хорошему покатать на измерителях, слезы ручьем польют. Но, “бла бла” - по первому разряду!
Прецизионные устройства должны собираться и регулироваться только в специальных условиях и на специальном оборудовании. И ни как иначе. Поделки “левшей” мнящих что руки у них как то по особому устроены, - болтовня. Или плод несоразмерных усилий и терпения.
Модератор.
По существу тема раскрыта. Высказаны различные мнения. Выбор - читающему.
Дальнейшие рассуждения на уровне расположения руки крутости авторов, без конструктивных предложений и конкретных аргументов, имею право считать флудом.
Прецизионные устройства должны собираться и регулироваться только
Знакомая фраза, особенно в автосервисе по ремонту иномарок.
Я киповцем работаю уже 25 лет, ремонт точного оборудованья для хим лабораторий.
Скажу с полной ответственностью, если подходить со знанием дела, а не с голым энтузиазьмом и кувалдой, то все можно сделать руками.
привет фантазёрам и желающим знать правду.
Valera1, выйди с просьбой к модеру удалить твой… нет слов как его назвать пост. Если не хватило ума собрать нормально шаговик, то его как раз хватило, чтобы запихнуть ротор в сверлилку… И наждачкой его. Молодец! Нормальным людям на такие советы до фонаря, а прочитает кто из новых, и примет за чистую монету. Тогда что?
По сути: лично разбирал и перматывал DYNASYN’ы и ДШИ. С последующей ПРОВЕРКОЙ крутящего момента. Изменений в худшую сторону нет.
Господа!
Повторная просьба воздерживаться от “замеров мобилами”. Славные песни о своих умелых руках никому не помогут. Знаете как сделать - пишите.
А восхваления себя умелого только замусорят тему.
Про размагничивание Инстанкосервис вполне может быть и не сказки пишет, если конструкция шаговика аналогична шаговику из пяти дюймового флоппи, только МНОГО больше то после извлечения ротора магнитное поле при большой силе и площади магнита может замкнуться напрямую через края магнита а не через воздух, а дальше уж как повезет с материалом магнита - либо перемагнитится либо нет……
Крутится будет но в моменте может и потерять.
А про микроцарапины можно верить только если видишь свое не искаженное отражение на установачных поверхностях что на даже на сервоприводах именитых производителей врятли увидишь не говоря про ШД из Китая.
Ну а перекосы тут проблема прямых рук и вполне решаемая.
Вопрос к тем кто разбирал движки. И не только шаговые. Какие способы центровки применяли при сборке? Речь о точных машинках. С ДП1 все ясно.
Все точные машины имеют точные посадочные места и использования точных приборов для сборки не требуют.
Если точный механизм можно собрать криво, то это ошибка инженера в выборе допусков, а не ошибка сборщика.
Все точные машины имеют точные посадочные места и использования точных приборов для сборки не требуют.
Если точный механизм можно собрать криво, то это ошибка инженера в выборе допусков, а не ошибка сборщика.
Логично. Смогли бы китайцы выпускать их в таких количествах, если б для сборки был нужен “космический” уровень точностей?
Ну, не будем о бедных китайцах.
Что касается не нужности точных приспособ, - речь не о первичной сборке. Хотя и там, зачастую без них не обходится. Вопрос о послеремонтной. Не секрет, что часто такие устройства не рассчитаны на повторную сборку. И ситуация когда низя, но очень надо, тоже не редкость.
Как пример: был не серийный двигун. Не знаю, по каким причинам, крышки были гладкие без всяких выступов. Собирали его в оправе, потом красили. Второй раз использовать ее уже не реально.
Из положения вышли так:выставили и оцентровали якорь прокладками по зазору и положению по оси. Потом залили зазоры парафином. Прокладки сняли. После монтажа крышек прогрели, вытопив парафин.
Так же потом монтировал двигун с поврежденной крышкой.
Господа!
Повторная просьба воздерживаться от “замеров мобилами”. Славные песни о своих умелых руках никому не помогут. Знаете как сделать - пишите.
А восхваления себя умелого только замусорят тему.
Согласен. Я дело написал, предостерёг желающих покопаться в движке от скуки, мало того посоветовал как из безвыходной ситуации выйти чтобы всётаки заработало. А остальным кулибиным рекомендую детиться опытом, а не засорять форум своими никому ненужными высказываниями типа "давайте всё будем разбирать, а потом собирать, и типа я умнее всех и соберу, потому что у меня ручки золотые. Всем привет!
Вопрос о послеремонтной. Не секрет, что часто такие устройства не рассчитаны на повторную сборку. И ситуация когда низя, но очень надо, тоже не редкость.
Я перед разборкой делал отметки на крышках, собрал потом по этим меткам.
Чирканья ротора убирал натяжением винтов. Делал пару раз на китайцах - полет нормальный. Прецизионных моторов в руки не попадало