Высокочастотный шпиндель.

John63

Привет друзья, продолжая совершенствовать свой станок, я приобрёл шпиндель с настроенным инвертором. Прошу помощи для того, чтобы подстроить инструмент под свои нужды.
Как подключить мотор к моему драйверу, чтобы мач запускал его автоматически? Мой старый шпиндель подключался в розетку из контроллера станка и пускался в соответствии с командами мача. Я не являюсь специалистом в электронике, посему буду рад объяснению “для тупых”.😒
Мотор я успешно запустил, однако вызывает смущение большое время выхода на полную мощность, я так понимаю, этот параметр выставляется в инверторе и может меняться в широких пределах.
Отображение оборотов ведётся только до 9999 об\мин., выше появляются просто минусы, как можно сделать, чтобы отображение шло до полных оборотов?
Может у кого -то есть инструкция к этому инвертору? Я был бы признателен!
Вот фото шпинделя:

fleshget

По существу вопроса без понятия.

А где покупали и за сколько сие?

John63

Итак, изучив инструкцию, решил все проблемы.
Для охлаждения применил аквариумную помпу с производительностью 700л\час(заявленная)
Поскольку мой контроллер умеет управлять включением-выключением шпинделя, очень хотелось, чтобы так и осталось. Для того, чтобы запустить мотор не кнопкой, необходимо перемкнуть контакты FOR и DCM на колодке, мотор запускается, нельзя не упомянуть, что инвертор необходимо перевести в дистанционный режим управления. Теперь остаётся купить реле, которое управляется напряжением 220в и вуаля. Помпа будет подсоединена вместе с реле и включаться по командам программы. Не скажу, что решение изящное, зато в меру моих познаний в электронике.
Остался вопрос с радиатором, нужен ли он? Часовой прогон на максимальных оборотах не выявил сильного разогрева.

Юрий_68