Помогите с выбором мотора для шпинделя
Вы точно на KV\RPM meter выставили верное число полюсов?
Вам нужно поставить P:07
Ну и как вариант еще - заново “подружите” регулятор с сервотестером, только сейчас на первом шаге крутилку на сервотестере не в самый максимум крутите, а немного поменьше, около 80-90%
Я правильно понимаю? Полюса - это магниты?
Просто я выставил Р=14 по количеству магнитов.
В инструкции написано, что надо брать число пар 😃
Set the “number of magnet poles” of the motor, using B button. Note that the magnet poles
number showed as “pairs”, For example, 14 poles motor will be correctly entered as P:07,which is 7
pairs.
В инструкции написано надо брать число пар 😃
Этого я не углядел! Ну, с этим понятно - это поправимо!
А вот с нагревом мотора как быть? 3 минуты и к нему не прикоснуться…
В инструкции к мотору написано ( Максимальная мощность: 2000W@22.2v (6S)) . А 24в для него много. Такое напряжение в целевом назначении используется кратковременно. Для длительной работы нужен щадящий режим, думаю 0.5-0.75 от максимального. А это 15 вольт , и 9000 об.мин.
В инструкции к мотору написано ( Максимальная мощность: 2000W@22.2v (6S)) . А 24в для него много.
Все зависит от нагрева, нагрев это в первую очередь ток а не напряжение, у меня модельный движок к которому написано 22 вольта (то есть 6Li-poly) спокойно работает на 36 вольтах.
написано 22 вольта (то есть 6Li-poly) спокойно работает на 36 вольтах.
Инструкцию пишут не дураки , а люди которые заботятся о престиже своей фирмы имеющие специальное образование и наверно опыт в тестировании и экспериментах над своей продукцией. Да при 36 вольтах возможна работа двигателя но только на холостом ходу . Не думаю что разработчики заложили такой запас прочности чтоб была возможность хот немного нагрузить двигатель при этом напряжении. Максим написал что двигатель греется ( наверно на холостых), думаю что нужно будет перематывать более толстым проводом и на больший КW.
Да при 36 вольтах возможна работа двигателя но только на холостом ходу .
Думаю просто у вас нет опыта, выше описанный двигатель у меня используется в роли шпинделя, не первый год, и крутиться он не в холостую. Описание шпинделя есть где то здесь в форуме. Таким же методом, по нагреву корпуса, подбирается максимальные токи и напряжения и для шаговых двигателей, то есть можно выставить больше чем рекомендуемые параметры, главное что бы не перегревался двигатель.
Двигатель с первого поста у меня работает второй год на напряжений 27 вольт, и ничего, нагрев где то 55-60 вольт зависит от температуры окружающего воздуха, думаю напряжение можно поднять и до 36 вольт, но пока этого не требуется, так как количества необходимых максимальных оборотов достаточно.
Вообще то я таких шпинделей на модельных моторах понаделал за все время два десятка, никаких проблем. От напряжения зависит количество оборотов, а от тока мощность, и нагрев идет от тока, к тому же вы обратите внимание какой пиковой мощности приведенное вами двигатель - 2000 ватт, он на холостом ходу потребляет от силы 1-2 ампера, то есть при 24 вольтах всего - 50 ватт.
www.youtube.com/watch?v=J7KHI6snrSI
Максим написал что двигатель греется ( наверно на холостых),
он писал не так, он написал “Довольно таки быстро нагревается мотор. Так и должно быть?”. А сколько градусов и т.д. не написал, потому как он человек не опытный может и ошибаться.
Довольно таки быстро - это минуты 1.5-2 (без нагрузки, на максимальных оборотах)
На счет градусов… пирометра у меня нет… но предполагаю больше 70 (это по ощущениям палцев)
Опыта в подключении модельных моторов у меня действительно нет, поэтому хочу разобраться.
Длина проводов и их толщина, от регулятора до мотора может влиять на нагрев мотора?
но предполагаю больше 70 (это по ощущениям палцев)
Ощущения ваших пальцев не показатель, если предполагать 70 - 80 градусов это нормальная рабочая температура. В сети полно информации по режимам работы электродвигателей, гугул вам поможет.
Максим. Каков результат? Нам интересен и положительный и отрицательный опыт.
Результат в чем то положительный!
А именно в том что все работает.
Отрицательное есть - и это сам мотор. Ни то чтоб мне жалко потраченных на него денег… скорее не жалко, опыт все таки.
В общем, больше получаса этот шпиндель с этим мотором держать включенным не стоит. Мотор тупо начинает дымить!!!
В остальном все хорошо 😃 Нужно искать более холодный БК движок. Говорят такие есть, но я чот не нашел. С водяным охлаждением для меня не вариант.
Пока ищу дальше.
В целом моща и обороты меня порадовали очень!
На еВау наткнулся на этот движок - www.ebay.com/itm/301198505716
Пока думаю… Слишком мало данных по нему.