идея по поводу муфт,покритикуйте

turtle

Столкнулся с тем,что при неточном исполнении узла сопряжения двигателя с ходовым винтом возникают перекосы
сильфонные муфты-дороги
далее-есть такая штука-зажимаешь на дрель ,прилепляешь на нее самоклеющуюся наждачную бумагу-и шлифуешь
а что если это использовать в других целях
на валу закреплена эта липучка и на двигателе
“слепил” и готово-и все “кривости” курят

STEPMOTOR
turtle:

Столкнулся с тем,что при неточном исполнении узла сопряжения двигателя с ходовым винтом возникают перекосы
сильфонные муфты-дороги
далее-есть такая штука-зажимаешь на дрель ,прилепляешь на нее самоклеющуюся наждачную бумагу-и шлифуешь
а что если это использовать в других целях
на валу закреплена эта липучка и на двигателе
“слепил” и готово-и все “кривости” курят

На крайняк лучше кусок бензошланга и с двух сторон по хомуту 😉 У меня такое было на первой модели на Y стояло, неплохо работало.

GOOD
turtle:

Столкнулся с тем,что при неточном исполнении узла сопряжения двигателя с ходовым винтом возникают перекосы
сильфонные муфты-дороги
далее-есть такая штука-зажимаешь на дрель ,прилепляешь на нее самоклеющуюся наждачную бумагу-и шлифуешь
а что если это использовать в других целях
на валу закреплена эта липучка и на двигателе
“слепил” и готово-и все “кривости” курят

GOOD IDEA ! BUT

  1. площадь соприкосновения
  2. “…такая штука-зажимаешь на дрель…” как зажать на винт и мотор?
laservis

Муфты компенсирующие угловые биения легко изготовить в домашних условиях, конечно при условии , что есть желание, берёте алюминиевый цилиндрик, сверлите по продольной оси, как можно точнее, подгоняете под валы входы с обеих сторон, а затем делаете ножовкой частые перекрёстные (под 90 град. или под 120 град.) пропилы, для достижения необходимой гибкости. Валы зажимаются стандартно, делается пропил крайнего полукольца, которое получится при поперечном пропиливании. Гибкость достаточная при 5 гр. отклонения, но на больших скоростях будут биения, но я не думаю что у вас такие большие углы :_))

turtle
GOOD:

GOOD IDEA ! BUT

  1. площадь соприкосновения
  2. “…такая штука-зажимаешь на дрель…” как зажать на винт и мотор?

да взять тот же алюминиевый пруток
просверлить
сбоку стопорный винт
на торец-пять рублей на эпоксидку
на пятак-липучка
так 2 раза
муфта готова
в изготовлении проста
как в работе-не знаю