Подружить Кресс с Проксоном
Вообще это был бы идеальный вариант.
Но я не уверен, что на этом валу есть безрезьбовая часть длиной 20-25 мм (машинку свою я не разбирал).А зажимать резьбовую часть - будут биения.
есть.
там правда проточки вокруг посадки подшипника но мешать не должно
есть.
там правда проточки вокруг посадки подшипника но мешать не должно
А фото есть?
вообще-то информация платная, 😛
но для хорошего человека…
Спасибо большое!
А как по каталогу называется эта деталька? А то я позвонил в Свитонику, посмотрели по 1С, сказали, какой-то вал есть, а какой - не знают. Только цена - 78 грн 😦
а Вам без разницы- у них разная длина и муфта- но Вам-то все равно…
зы. резьба проксоновская 8*0.75
зы. резьба проксоновская 8*0.75
ООО!!! Хорошо, еще чертеж не закончил… Вдруг не найдут готовый вал 😃
В общем, докладываю - задача решилась просто изготовлением указанного переходника.
По деньгам вышло меньше, чем новый вал покупать.
Фотку приложу позже (батарей фотка сдохла).
Биение не определяется, точили за одну установку.
Я себе сразу две штуки заказал (на всякий пожарный) так что если кому надо - в личку.
Думаю, подойдет к любому фрезеру с цангой на 8 мм.
Учитывая, что комплект цанг проксона вместе с накидной гайкой стоит около 13-15 долларов, выходит дешевле, чем одна цанга на Кресс. (30 евро).
А теперь - какой обширный выбор инструмента… 😃 (я стоматолог).
здорово. поздравляю.
А теперь - какой обширный выбор инструмента… 😃 (я стоматолог).
ужос! дантист с крессом!
ужос! дантист с крессом!
Ты не первый 😃
А еще у меня есть болгара на киловатт… 😛
А вообще кресс рулит… Вой есть, но терпимо, зато мощность ! Дюраль фреза3мм, 1,5 мм за проход - 60 мм\мин…
Проксону не снится.
Ты не первый 😃
А еще у меня есть болгара на киловатт… 😛А вообще кресс рулит… Вой есть, но терпимо, зато мощность ! Дюраль фреза3мм, 1,5 мм за проход - 60 мм\мин…
Проксону не снится.
нукак бы MF 70 1мм/сек дюраль 3мм фрезой легко на 1.5мм заглубления, а больше и не зажимается. Здесь всеж преимущество на больших диаметрах проявится.
нукак бы MF 70 1мм/сек дюраль 3мм фрезой легко на 1.5мм заглубления, а больше и не зажимается. Здесь всеж преимущество на больших диаметрах проявится.
Вряд ли - жесткости станка не хватит. Зато вот на больших длинах фрезеровки… Около полуметра…
Как обещал, выкладываю изображение переходника.
Накидная гайка - не проксоновская, не хотел ту со станка снимать.
Вчера угробил фрезу диаметром 3 и хвостом на 8, остановил станок, поставил переходник и фрезу на 3 и успешно дофрезеровал 😃
Кстати, токарь сказал, что может такие клепать довольно быстро.
Тех. условия: - за одну установку, биение не более 0,01.
Желающие - в личку.
вообще-то информация платная, 😛
но для хорошего человека…
? хм, это новая модификация что-ли. У меня в FBS/240 вроде бы никаких пластиковых муфт между валом и двигателем нет.
И еще один вопрос не в тему, разбирал свою машинку в профилактических целях, плата управления такая же как на снимке.
Где там пресловутая компенсация момента на пониженных оборотах? Китаезы регулируются точно так же, по крайней мере тот
bort который был у мня до проксона.
Где там пресловутая компенсация момента на пониженных оборотах? Китаезы регулируются точно так же, по крайней мере тот
bort который был у мня до проксона.
вы хотите сказать, что у борта такой же, как у проксона момент на 5000 об\мин?
продайте, а?
там обратная связь по шим.
что касается муфты- она там всегда. лет пять назад была другой конструкции, но все равно была.
не поделитесь фото, что там у вас?
вы хотите сказать, что у борта такой же, как у проксона момент на 5000 об\мин?
продайте, а?
там обратная связь по шим.
что касается муфты- она там всегда. лет пять назад была другой конструкции, но все равно была.
не поделитесь фото, что там у вас?
Сорри, по поводу муфты протормозил, просто она в моей машинке темно-зеленая, не заметил 😁
Что же касается “обратной связи по шим”, то если для этого не нужны дополнительные эл. компоненты (а я их у проксона не вижу), то почему
бы и китайцам этого не делать? Кстати борт (по крайней мере тот что был у меня) мощнее, но вот биение у него несмотря
на подшипники - ощутимо выше, из-за этого и соблазнился проксоном
", то если для этого не нужны дополнительные эл. компоненты (а я их у проксона не вижу), то почему
бы и китайцам этого не делать?
схема стоит денег и мозгов. и самое главное, двигатель даже на 220 должен быть постоянного тока.
что касается мощности- тоже писал, на максимальных оборотах- когда регулятор не работает- 33000 ый 125 ваттный китаеза или дремель производительнее 20 000 го проксона.
но такие оброты в общем нужны не часто. а вот на оборотах 20 000 и ниже- все преимущество у проксона и есть…
схема стоит денег и мозгов. и самое главное, двигатель даже на 220 должен быть постоянного тока.
что касается мощности- тоже писал, на максимальных оборотах- когда регулятор не работает- 33000 ый 125 ваттный китаеза или дремель производительнее 20 000 го проксона.
но такие оброты в общем нужны не часто. а вот на оборотах 20 000 и ниже- все преимущество у проксона и есть…
Мозги у китайцев есть, ибо производят почти все они, а мы продаем нефть и на вырученные деньги потребляем китайские товары 😁 но это уже философия. Спасибо за пояснения
есть, конечно. но они и китайские- не даром… 😉