Как остановить двигатели чтоб не грелись без труда?
Если его украли фанаты, то считать нужно по минимальному классу нагревостойкости
Насколько я понимаю, в той таблице дан предел без “запасов”. Например для моих движков в паспорте указан класс А и максимальная температура обмоток (а снаружи как правило холодней) 90 градусов. И движки это не какие-то там хацапетовские, а от дельта-крок. Но я бы не стал нагревать их и до 90…
А откуда вы взяли 120?
А не получится ли потери позиции, после включения/выключения по ENABLE?
Вы попали прямо в яблочко моих сомнений насчет пропуска шагов…сразу видно кто за рулем а за рулем классный ATLab!! Я много почитал ваших мыслей - УВАЖАЮ!
Сделать хочу не мультиком а корпусом “ИЛИ” 2-х входовым и таймером 555EN ,который будет запускать высокий уровень =erez skavem 15 сек на пин 10 L297 как только ни на одном входе “или” не будет высоких от Step.
Я честно говоря спррашивал готовую схемотехнику у народа 😃 Ни кто не посоветовал 😦 ладно братцы, буду пробовать, а че осатется делать если никто не делал этого до меня 😃
С мнением о радиоторах не согласен, хрен магнитопровод да еще магнит ротора остудишь обдувом с радиатором.
Двигатели у меня во время работы вообще не греются но становятся горячими когда ждут ну минут через 30…а если хочу ток увеличть то все, и во время работы они теплые становятся…Буем думать 😃 )Вот магнит ротора ни за што не отдам теплу съесть 😃 ))
Рабочая температура большинства шаговых до 90 градусов, паспортно.
Многие программы поддерживают управление отключением двигателей через отдельную ножку на LPT,
тоесть на контроллер идет 3 провода STEP,DIR и ENABLE.
Посмотрите настройки вашей программы, возможно там можно включить режим управления питанием.
Движки выключаются только после прогона программы, во время простоя.
Вы попали прямо в яблочко моих сомнений насчет пропуска шагов…Я честно говоря спрашивал готовую схемотехнику у народа…
Ну кто же скажет про готовую схему, без самой исходной схемы?
На L297 снижение тока (не выключение!) можно сделать снижением опорного напряжения на входе Vref.
Дальше одни предположения.
Если опорное напряжение получается резисторным делителем, то самое простое решение - при простое параллельно нижнему плечу делителя (резистору) делителя подключать дополнительный резистор (транзистором или микросхемой с открытом коллектором/стоком), см. прилагаемую картинку. Номинал дополнительного резистора нужно посчитать после настройки рабочего тока и потребного снижения тока в простое.
На L297 снижение тока (не выключение!) можно сделать снижением опорного напряжения на входе Vref.
Анатолий, доброго дня вам.
Спасибо за идею, я ее в другом месте использую! Классная! Она предполагает моментальное вкл/выкл L297 что я не приследовал к сожалению.Я попробую все таки выйти на логике которую я описал.Вот как обнаружить погрешность исполнения шагов пока не знаю.Именно то что прошло у нас у обоих в мыслях.Сомнения без оснований не бывает.НО они должны быть подтверждены.Анатолий есть идеи как измерить погрешность выполненого шага(пенорезка работает в полном шаге) после остановки и перезапуска по логике если берем референс запуска таймера , а соответственно включение двигателей от инпулсьсов шагов?Прикладываю фазы работы двигателей которая у меня актульна на 297-ом.Не уверен но помоему успею схватить импулсь по первому низкому фронту предложенно выше логикой.
Если его украли фанаты, то считать нужно по минимальному классу нагревостойкости
Насколько я понимаю, в той таблице дан предел без “запасов”. Например для моих движков в паспорте указан класс А и максимальная температура обмоток (а снаружи как правило холодней) 90 градусов. И движки это не какие-то там хацапетовские, а от дельта-крок. Но я бы не стал нагревать их и до 90…
А откуда вы взяли 120?
А у моих указан класс B (до 130 градусов).Движки VEXTA от Oriental Motor U.S.A. corp.
А почему они вообще греются? Уменя нормально пашут, после 1,5 часа работы даже до тёплого не нагреваются, при паузах снижения тока нет.
Она предполагает моментальное вкл/выкл L297 что я не приследовал к сожалению.Я попробую все таки выйти на логике которую я описал.Вот как обнаружить погрешность исполнения шагов пока не знаю.Именно то что прошло у нас у обоих в мыслях.Сомнения без оснований не бывает.НО они должны быть подтверждены.Анатолий есть идеи как измерить погрешность выполненого шага(пенорезка работает в полном шаге) после остановки и перезапуска по логике если берем референс запуска таймера , а соответственно включение двигателей от инпулсьсов шагов?Прикладываю фазы работы двигателей которая у меня актульна на 297-ом.Не уверен но помоему успею схватить импулсь по первому низкому фронту предложенно выше логикой.
Попробуйте использовать сигнал HOME L297, он и предназначен для привязки к определенному состоянию фаз управления.