Новый форум. Помощь в освоении.

Karalexey

Не знаю было ли это в старом, но возможно ли в новом форуме поместить кого-либо в игнор так, чтоб личка для него была закрыта, а сообщения остались открытыми?

Vitaly

Пока нет 😦 . Самому неудобно 😦

Karalexey
Vitaly:

Пока нет 😦 . Самому неудобно 😦

Жаль! Уж больно птицы сильгно гадят.😃

22 days later
Wert1983

Как правильно добавлять фотографии в сообщения? А то получается построение нескольких фоток в виде буквы F(замечено мною у многих при количестве фоток в сообщении более четырех) вот пример: rcopen.com/forum/f108/topic123694/103

Vitaly

Монитор купить шире 😃 . Там после 4 фоток автоматический перенос строки. Наверное можно убрать этот лимит.

Если хочется чтобы аттачи располагались каким-то задуманным образом, надо их не просто прикрепить, а еще и по тексту сообщения рассувать.

SAN

Для чего соцгруппы нужны увидел пояснение в другой теме.
А вот для чего нужны друзья\знакомые и чем они друг от друга отличаются?
Ну, не разбираюсь я в этом, поясните, пли-из… 😊

Vitaly

Это потому что вы в социалках вроде vkontakte (facebook) не тусовались. Другой принцип организации информации:

  • по кругу общения (“друзъям”, не самый удачный термин)
  • по интересам (в каких группах состоят)

Когда информация у всех заполнена, то новый человек может очень быстро по чужим профилям подобрать себе тусовки, которые ему интересны. Берем одного человека, смотрим где и скем, и далее по дереву “рекурсией” 😃

Подходит не абсолютно для всего, а для определенных задач, где надо оперативно держать руку на пульсе. Когда нужно знать, что происходит сейчас, и плевать что было месяц назад.

Например, по своим танцулям я во вконтакте очень быстро могу узнать что происходит в городе на ближайшую неделю.

В здешних разделах “встречи-даты” то же самое. При текущем формате люди просто мешают друг другу. В социалке на порядок удобнее. Она не заменит форум, просто дополнит.

SAN

Посмотрел мельком соц. группы: странные впечатления.