Мысль насчет игноров
тогда хотя автоотсылка сообщения юзеру, которого внесли в список, возможна? ибо включил человек игнор, а ему пишут, пишут, ответа не получают, волнуются.
и что насчет запрета игнора модераторов, и игнора модераторами? скажем, на ag.ru такие ситуации автоматом решаются в пользу юзера. на overclockers.ru (с его ещё более суровыми админами) нужно доказать, что игнор модератора был сделан намного заранее, а не в предчувствии грядущего наказания, тогда наказание снимается. на ixbt, насколько я помню, у модераторов 2 учетки, юзерская и полноправная, там таких ситуаций не бывает.
сама по себе ситуация редкая, но возможная.
ибо включил человек игнор, а ему пишут, пишут, ответа не получают, волнуются.
Нехай волнуются, если особо нервные. С какой стати у меня должно болеть голова о людях, которые до игнора допрыгались? И я например не хочу получать ни каких автоссылок, если Вася Пупкин соизволил занести меня в игнор.
Короче, не надо умножать сущности на ровном месте.
и что насчет запрета игнора модераторов, и игнора модераторами?
Если модератор поставил в игнор - значит накрылась техподдержка. Если пользователь умудряется нарушать правила и пропускать публичные предупреждения модератора - это его личные сложности. Значит получит плюху в профиль, которую пропустить уже нельзя.
Если пользователь умудряется нарушать правила и пропускать публичные предупреждения модератора - это его личные сложности
объясните плиз, как можно не пропускать публичные предупреждения, если вместо них он видит “пользователь находится в вашем списке игнорирования”? вы же сами писали “Если система не работает без ежеминутного вмешательства модератора, значит она кривая и надо придумать лучше.”
в данном случае юзер пропускает такое предупреждение заставляя модератора тратить свое драгоценное время на отправку личного сообщения и дополнительные действия.
“придумать лучше” - это всего лишь запретить игнорить модераторов, либо прекратить публичные предупреждения (ибо складывается мнение, что пока модератор не пришел и не сказал прекратить флуд - флудить можно несмотря на общие правила) и предупреждать (или даже больше) точечно.
Если модератор поставил в игнор - значит накрылась техподдержка.
эээ… то есть это просто фигура речи и модератор продолжает видеть сообщения юзера? иначе получается так, что юзер просто уходит от наблюдения и контроля. а что такое “техподдержка” я, например, даже не догадываюсь.
я например не хочу получать ни каких автоссылок, если Вася Пупкин соизволил занести меня в игнор.
а я - хочу, 1:1 на данном этапе 😉 хорошо, учитывая положение - 100:1
если такое случилось - то я бы лично задумался о причинах.
и развивая тему, как можно попросить юзера снять игнор? не скажу за других, но сам перед парой человек готов принести извинения для продолжения общения, а возможности нет.
объясните плиз, как можно не пропускать публичные предупреждения, если вместо них он видит “пользователь находится в вашем списке игнорирования”?
Если пользователь занес модератора в игнор, и пишет в его разделе, значит пользователь дятел. Проблемы дятлов меня не волнуют. Дятлов мало, и их проще перебанить, чем быстрее, тем лучше. Так намного эффективнее для проекта.
модератор продолжает видеть сообщения юзера?
Публичные, в своих разделах - продолжает.
так модераторы большую часть времени выступают как обычные юзеры (пишут посты с собственным мнением, отвечают на чужие), то привлечение дятлов как аналогии мало применимо. обычные юзеры могут ошибаться и писать откровенную чушь, тоже самое может происходить и с остальными.
а тут получается, что явного запрета на действие нет, даже намеков никаких не существует, но юзер оказывается дятлом, ибо его хрустальный шар не выдал нужную инфу. почему складывается впечатление, что неявные правила юзер должен угадывать сам в процессе игры, если не угадал - гейм овер.
если есть технические сложности с автоматической проверкой, то можно просто в блоке ввода ника для последующего игнора написать пару строк “юзер, подумай дважды прежде чем игнорить администрацию”, и вопросов потом не возникнет.
пишу все это именно потому, что “есть опыт в данных вопросах” в плане разруливания, которое всегда очень трудоемкий процесс.
пишу все это именно потому, что “есть опыт в данных вопросах” в плане разруливания, которое всегда очень трудоемкий процесс.
Я недостаточно понятно выразился в 2 предыдущих сообщениях? Ваши предложения меня не заинтересовали. Ваш опыт мне не нужен. Не надо писать в этой теме одно и то же по несколько раз. Я пока еще в состоянии понимать с первого, что мне предлагают, и не стесняюсь переспрашивать, если это необходимо.
замечание про опыт было приведено только в качестве страховки, а то ведь просьба им делится была больше чем полгода назад, могла и позабыться (и кстати, я не имел ввиду данный ресурс)
текущая реализация напоминает поведение страуса, голова-то в песке, а мир вокруг продолжает изменяться. если это всех устраивает, то пойду, пожалуй, “наемся червячкив”.