керосином нельзя калилки промывать, точнее - Очень не рекомендуется. Почему?
Да только резиновые уплотнители (в карбюраторе, в основном) могут пострадать, в калилках стойкие к спирту, а не нефтепродуктам…
Если предполагается, что двигатель долго не будет эксплуатироваться - его консервируют. Я обычно использовал WD-40 - пару “пшиков” в карбюратор, затем, закрыв воздухозаборник карбюратора пальцем, несколько раз проворачивал пропеллер. После этого в карбюратор наливал немного масла синтетического, опять крутил пропеллер. Выворачивал свечу, в цилиндр капал пару капель масла, заворачивал свечу, опять крутил пропеллер, чтобы масло равномерно распределилось. Все вышесказанное есть в материалах данного форума про ДВС.
Если снять все уплотнительные прокладки, промывать двигатель можно и в бензине, и в керосине. У вас после 6 месяцев там многое окислилось, поэтому присутствуют “нехарактерные” трения 😉
Что керосин не при чём - поддерживаю. Много лет только им и мою. Конечно, бензином удобнее и не так воняет апосля. При нормальной свечке и топливе должен давать вспышки. Проверь крепление крышки цилиндра - может компрессия нулевая из-за ослабления болтов крепления. И топливо обязательно. Чудес не бывает. Надо “трясти”! 😉
И ещё. Никогда не оставляй двигатель немытым. Ибо касторка коксуется, а топливо притягивает воду. Сталь сразу ржавеет.
Мыл керосином неоднократно. После марковок в землю спирта жалко. Хранил долго. Ничего не случалось. Если есть компрессия - то вспышки должны быть. Причина может быть только в накале свечи.
Мыл керосином неоднократно. После марковок в землю спирта жалко. Хранил долго. Ничего не случалось. Если есть компрессия - то вспышки должны быть. Причина может быть только в накале свечи.
Да, поменял свечу, запустился. Но! На малом газу сразу глохнет (ниже 40% примерно) Что делать? Перебирать основательно?
Да, поменял свечу, запустился. Но! На малом газу сразу глохнет (ниже 40% примерно) Что делать? Перебирать основательно?
Имхо
т.к. выше писалось:
…не оставляй двигатель немытым. Ибо касторка коксуется, а топливо притягивает воду. Сталь сразу ржавеет… У вас после 6 месяцев там многое окислилось, поэтому присутствуют “нехарактерные” трения…
соотрветственно все в двиге сейчас непритертое. По логике какбы надо его “переобкатать” какоето время на самых малых по возможности оборотах… Ну и карб регулировать наверное.
Еще по поводу не рекомендаций промывки керосином калилок.
Тут видимо ноги растут из того, что касторка растворяется в спиртах, но типа нерастворяется в углеводородах-нефтепродуктах (керосин, бензин… см. википедия). Ну и спирт тоже… У мну случай был. Помыл закачивая через трубки так двиг бензином или керосином не помню и немного попало в бак где были остатки топлива. Бак почти непрозрачный… На след. день завожу - работает потом прерывать начинает и глохнет. Мучался. Выяснилось что в баке смешалось топливо с углеводородом и чтото выпало в осадок. Этот осадок забивал трубку и карб. Открыл иглу на макс, продул, промыл бак на поле, потом двиг просрался как несколько раз газанул отдуши и все заработало как часики. Может тоже у вас в карбе чтото осталось типо того?
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3fa364193df9550077795a02":{"_id":"3fa364193df9550077795a02","hid":2395,"name":"BALAL","nick":"BALAL","avatar_id":null,"css":""},"44cf5b193df9550077789c39":{"_id":"44cf5b193df9550077789c39","hid":15844,"name":"Skyglider","nick":"Skyglider","avatar_id":null,"css":""},"45bf74ed3df955007778676d":{"_id":"45bf74ed3df955007778676d","hid":20202,"name":"trigger","nick":"trigger","avatar_id":null,"css":""},"46180cc33df9550077785147":{"_id":"46180cc33df9550077785147","hid":22058,"name":"SAP_Pilot","nick":"SAP_Pilot","avatar_id":null,"css":""},"46657ee43df9550077783eb4":{"_id":"46657ee43df9550077783eb4","hid":23599,"name":"Vorona_z_Handicraft","nick":"Vorona_z_Handicraft","avatar_id":null,"css":""},"47d37e8f3df955007777cf62":{"_id":"47d37e8f3df955007777cf62","hid":32322,"name":"ГЕННАДИЙ_СЕРДЮК","nick":"ГЕННАДИЙ_СЕРДЮК","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"4843f5f23df9550077aefba8","hid":102902,"title":"O.S.Max 0.46 после промывки керосином! Help!","views_count":2784,"last_post_counter":10,"cache":{"post_count":10,"first_post":"4843f5f23df9550077af066b","first_ts":"2008-06-02T13:30:26.000Z","first_user":"44cf5b193df9550077789c39","last_post":"4846646e3df9550077af0681","last_post_hid":10,"last_ts":"2008-06-04T09:46:22.000Z","last_user":"46657ee43df9550077783eb4"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":10,"per_page":25,"chunk_offset":4},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}