O.S.Max 0.46 после промывки керосином! Help!

BALAL
Skyglider:

керосином нельзя калилки промывать, точнее - Очень не рекомендуется. Почему?

Да только резиновые уплотнители (в карбюраторе, в основном) могут пострадать, в калилках стойкие к спирту, а не нефтепродуктам…

trigger

Если предполагается, что двигатель долго не будет эксплуатироваться - его консервируют. Я обычно использовал WD-40 - пару “пшиков” в карбюратор, затем, закрыв воздухозаборник карбюратора пальцем, несколько раз проворачивал пропеллер. После этого в карбюратор наливал немного масла синтетического, опять крутил пропеллер. Выворачивал свечу, в цилиндр капал пару капель масла, заворачивал свечу, опять крутил пропеллер, чтобы масло равномерно распределилось. Все вышесказанное есть в материалах данного форума про ДВС.
Если снять все уплотнительные прокладки, промывать двигатель можно и в бензине, и в керосине. У вас после 6 месяцев там многое окислилось, поэтому присутствуют “нехарактерные” трения 😉

ГЕННАДИЙ_СЕРДЮК

Что керосин не при чём - поддерживаю. Много лет только им и мою. Конечно, бензином удобнее и не так воняет апосля. При нормальной свечке и топливе должен давать вспышки. Проверь крепление крышки цилиндра - может компрессия нулевая из-за ослабления болтов крепления. И топливо обязательно. Чудес не бывает. Надо “трясти”! 😉
И ещё. Никогда не оставляй двигатель немытым. Ибо касторка коксуется, а топливо притягивает воду. Сталь сразу ржавеет.

SAP_Pilot

Мыл керосином неоднократно. После марковок в землю спирта жалко. Хранил долго. Ничего не случалось. Если есть компрессия - то вспышки должны быть. Причина может быть только в накале свечи.

Skyglider
SAP_Pilot:

Мыл керосином неоднократно. После марковок в землю спирта жалко. Хранил долго. Ничего не случалось. Если есть компрессия - то вспышки должны быть. Причина может быть только в накале свечи.

Да, поменял свечу, запустился. Но! На малом газу сразу глохнет (ниже 40% примерно) Что делать? Перебирать основательно?

Vorona_z_Handicraft
Skyglider:

Да, поменял свечу, запустился. Но! На малом газу сразу глохнет (ниже 40% примерно) Что делать? Перебирать основательно?

Имхо

т.к. выше писалось:

…не оставляй двигатель немытым. Ибо касторка коксуется, а топливо притягивает воду. Сталь сразу ржавеет… У вас после 6 месяцев там многое окислилось, поэтому присутствуют “нехарактерные” трения…

соотрветственно все в двиге сейчас непритертое. По логике какбы надо его “переобкатать” какоето время на самых малых по возможности оборотах… Ну и карб регулировать наверное.

Еще по поводу не рекомендаций промывки керосином калилок.

Тут видимо ноги растут из того, что касторка растворяется в спиртах, но типа нерастворяется в углеводородах-нефтепродуктах (керосин, бензин… см. википедия). Ну и спирт тоже… У мну случай был. Помыл закачивая через трубки так двиг бензином или керосином не помню и немного попало в бак где были остатки топлива. Бак почти непрозрачный… На след. день завожу - работает потом прерывать начинает и глохнет. Мучался. Выяснилось что в баке смешалось топливо с углеводородом и чтото выпало в осадок. Этот осадок забивал трубку и карб. Открыл иглу на макс, продул, промыл бак на поле, потом двиг просрался как несколько раз газанул отдуши и все заработало как часики. Может тоже у вас в карбе чтото осталось типо того?