TT46PRO
Ура!
Свершилось!!!
Вчера мне и «Карлсону» после 3х недель ожидания, 2х дней трясучки из за того что посылку с heli-kraft тормознули таможенники наконец-то приехали наши моторы TT46PRO.
Что сразу бросается в глаза, это большая упаковка ярко красного цвета, внутри, собственно мотор, глушитель с прокладкой, радиокарб, инструкция на английском, сборочный чертёж, куча всяких «ненужных» наклеек.
Качество изготовления просто потрясает, после снятия задней крышки (которая садиться на прокладку) внутри картера не было обнаружено ни одной пылинки, расточка картера идеальная, все винты протянуты просто великолепно, подшипники (меде ин тайвань), небольшой осевой люфт наблюдался у обеих моторов 0,2-0,4 мм., думаю что технологический.
Моторы были все хорошо смазаны внутри, что очень порадовало, единственный недостаток обнаружился в радиокарбах, сразу на обеих моторах, до конца не закрывалась заслонка потому как неправильно была отрегулирована игла малого газа.
Рекомендуемая горючка для обкатки 25 касторки и 75 метанола!
А в целом моторы супер!!!
РЕКОМЕНДУЮ!!!
«Карлсон», должен выложить в галерею фотки разобранного TT46PRO (ждёмс)…
Поздравляю !!! 😆
Сам стал две недели назад счастливым обладателем сего чуда враждебной техники 😁 Мотор действительно хорошой. Уже обкатал. Работает как часы, заводится при нормальном акке с пол оборота …
Работает стабильно, в режим входит при открытии карба 1/5 … обороты набирает уверенно …
При обкатке случился забавный курьез 😃 Стенд сделан на базе маленькой табуретки. Случайно дал ему половину мощности, так табуретка оторвалася от пола , успел поймать за ножки 😆 после этого подумал, а зачем мне самолет, если и табуретка нормально летает, поставить аппу и в небо 😆
Ребята, поосторожней с резкой подачей газа до полных оборотов, ТТ рвет некачественные винты!
ТТ рвет некачественные винты!
Хех, так надо правильными винтами пользоваться и всё будет… 😆
Ребята, поосторожней с резкой подачей газа до полных оборотов, ТТ рвет некачественные винты!
У меня винты “MASTER AIRSCREW”
Чёрные, надеюсь не порвёт…
Винт на обкатку лучше ставить полегче. Хотя я свой обкатал на винте 11х7 😆 вроде все ок. на выходнух в небо там и проверю 😉
Винт на обкатку лучше ставить полегче. Хотя я свой обкатал на винте 11х7 😆 вроде все ок. на выходнух в небо там и проверю 😉
В мануале к матору сказано что катать с винтом 10х6…
С таким катать и буду…
Всем привет.
Сезон начал с новым ТТ 25., все бы ничего но переходной режим оставлял желать лучшего. Вкратце: под бошкой прокладка 0,4мм, ее меняем на 0,15-0,2мм, и в однокамерный гушитель ставим перегородку(не забыть посчитать общий диаметр отв.). В результате получаем просто песню. Холостые такие , что видно как крутиться проп, переходные режимы - хоть фильм снимай. В общем мотор ом доволен.
P.S. Коробка тоже красная. СТРАННО…
Мотор дерьмо!!!
Работает один сезон, потом садится поршневая. Начинается, греется, не стабильно работает на перегазовках. Да же топливо с нитрометаном не помогает. Позарился на дешевизну.
Лучится заменой на OS MAX 46FX он и помощней. Скупой платит дважды.
Мотор дерьмо!!!
Лучится заменой на OS MAX 46FX он и помощней. Скупой платит дважды.
Ну это у кого есть лишних 200 гринов!!!
Мне мотор понравился, а пара на него стоит капейки!!!
А качество изготовления моторов OS сейчас упало до непреличия!!!
Так что тогда лучше ASP FS 52 AR RC…
Подскажите на будущее где пару можно купить на ТТ,25.