Хочу 100 км/ч на аэроглиссере
ИМХО, это как раз всеразличные конструкции непонятных характеристик 😃
Вы просто не знаете, что у меня было построено за последнюю пару лет 😃 Даже автомобиль на трёх колёсах с пропеллером. А раз вы так не понимаете… 😃 То переформулирую вопрос: нужна тяга 2 киллограма и скорость воздушного потока 150 километров в час. Как этого добиться? 😍
Это утопия…я понимаю ещё 100км/ч на FSR, но на глиссере это анриал…Потом “небольшая 1.1м” это уже вовсе не небольшая, а приличная такая штуковина получается. Делать её 2 кг весом - будет очень нестабильная, если только драг-рейсингом на воде заниматься. Делать вобще придётся из композитов. Мотор: простая калилка 2Т такой скорости не даст, только заряженная типа Форы 5 куб. см или какой ещё бойцовый мотор, но учтите, что у них нет радиокарба - они однорежимны. В принципе сделать-то можно, но нужно очень хорошо рассчитать корпус, развесовку и ставить 2 мотора лучше всего. 1 мотор учитывая сопротивление воды при скольжении не разгонит до сотни, хотя если позаморачиваться с транцевыми плитами, то может быть, но учтите что начнёт пропадать стабильность! Удачи!
То переформулирую вопрос: нужна тяга 2 киллограма и скорость воздушного потока 150 километров в час. Как этого добиться? 😍
Только упорным трудом… ☕
считаю, что задача трудно выполнимая, т.к. для такой скорости - главное будет удержать на поверхности воды - иначе взлетит или занырнёт - …
То есть, среди стандартных авиамодельных двигателей такие режимы работы не предусмотрены?
То есть, среди стандартных авиамодельных двигателей такие режимы работы не предусмотрены?
А что есть “стандартные”? ☕
То, что можно купить в Планете Хобби без предзаказа 😃
[quote=Сергей.;883121]
Берём ТТ-46 и ставим на простой тренер. Получаем полёт со скорость более 100 км.час. Это не о чём не говорит? ☕
Это в пике скорость такая, или по горизонтали? 😉 Мне как-то не хочется пулять глиссер с водопада. А так, сопротивление воды на глиссировании достаточно низкое, особенно, если брюхо пластиковое.
П.С.: Насколько помню статьи, авиамодельные двигатели больше рассчитаны на мощность (крутящий момент), нрежели на скорость (количество оборотов). Они даже крутятся в 2-3 раза медленнее на максималке, по сравнению с автомодельными.
П.С.: Насколько помню статьи, авиамодельные двигатели больше рассчитаны на мощность (крутящий момент), нрежели на скорость (количество оборотов). Они даже крутятся в 2-3 раза медленнее на максималке, по сравнению с автомодельными.
По горизонтали 😃
Это совершенно РАЗНЫЕ моторы… Возьмите Nelson 40, те же, не, даже меньше(!) 6,5 см.куб, НО… Под 30000 (с дудулей, как и авто)… И с пропеллером, а не колёсиками…Но и цена…
А для начала просто научитесь моторррчик возбуждать… И ПРАВИЛЬНО эксплуатировать. Чтобы не быть очередным оленеводом…
(длиной 1.1м) плоскодонное корытце
могу ошибатьться, пусть товарищи судомоделисты поправят меня в таком случае.
“корытце” никак для этих целей не подойдет. корпус “трех точка” наверное будет более правильное решение, если цель скорость.
Трёхточка по водорослям и снегу не пройдёт 😦 Хотелось бы универсальную лепёшку. Нельсон 40 - это что? В Интернете не нашёл. Или нужно ехать на Торжковскую?
Трёхточка по водорослям и снегу не пройдёт 😦 Хотелось бы универсальную лепёшку. Нельсон 40 - это что? В Интернете не нашёл. Или нужно ехать на Торжковскую?
нельсон 40—ДВС 6,5см3.
Что-то я продолжаю не понимать. Нельсон 40 - ведь не любой же ДВС на шесть с половиной кубиков так называется… А какой именно и сколько стоит?
Что-то я продолжаю не понимать. Нельсон 40 - ведь не любой же ДВС на шесть с половиной кубиков так называется… А какой именно и сколько стоит?
Нельсон делают в Штатах. Цена от $450, в зависимости от модели 😒 Зайдите в маГазин, расскажут (если смогут 😃 )
Про Nelson здесь: Сайт