бензонасос в качестве помпы

pentajazz

не скажу насчет мнОгих атмосфер, а также метанольного топлива (его просто ручной помпой качают, или электро, но модельной), но вот по странному стечению обстоятельств практически все бензолетчики в моем поле зрения качают гарь в баки мембранной помпой от Субару.
цена новой - 40 баков. ресурс неизвестен в нашем понимании - еще ни одной не сдохло.
вливает бак 720сс неспеша за минуту другую.

исключение - один друган выходит на поле с литрухой гари и насосом, как на жидком мыле для рук. ему литрухи бензина на день за глаза…

lyoha

Погружной насос имеет производительность в среднем от 4,5 литров в минуту до 10 .
Давление погружного насоса на срабатывание перепускного предохранительного клапана обычно колеблится от 4,5 до 8 кг

Евгений, а если на насос подавать не 12 вольт? Его производительност ведь тоже упадет. Равно как и давление на выходе. Вот если бы вы подсказали конкретную модель насоса с возможностью реверсирования…

ЕВГЕНИЙ-ARM

Конечно пробел в практике заправки выше 100-200 грамовых ( у меня только такой объем ) баков - автомобильным насосом .
Субаровский мембранный как раз и есть насос для карбовых авто и его производительность небольшая ( об этом писал ранее). Еще на хондах стоит такой и на нисанах от авто с карбиками.
Да уменьшение напряжения питания один из вариантов уменьшения производительности , еще как вариант подключение полярности наоборот или заправлять мелкие баки через тройничек - один конец к баку модели , а по второму через жиклер ( встака с калиброванным отверстием) сливать обратно в канистру , подобрав оптимальное сечение.
Насчет реверсивности - увы в мировой практике отошли от роликовых и шестеренчатых насосов - они имели такую возможность реверсирования. К примеру старые насосы от Ауди с системой К-джетроникс ( у него механический впрыск и стоит “паук”- дозатор ) имели роликовый механизм насосной части ( это ауди 84-87 годов выпуска ) - вот их можно было реверсировать .
Но сейчас наверное не найдеш даже Б\У полуживого такого насоса . Там насосоная часть сильно страдает от мелчайшей грязи и помирали они от нашего мусора в бензине очень активно. Ролики катались по латунной эксцентричной обойме и таким образом довали очень большое давление ( на этой системе впрыска системное давление порядка 8 кг).
Японцы к примеру в 90 году прекратили производство шестеренчатых насосов и перешли на центробежные.
Центробежные впринцыпе должны выдержать метанол ( бенза растворяет не хуже метанола пластмассу).
Но опять же актуальность - изобретать что то , если есть готовое именно под метанол ???
Бензин другая тема , там оправданно наверное такое устройство …

ЕВГЕН_038

всё это конечно здорово спасибо за отзов но вопрос чуть чуть в другом можно ли оставить насос в горючем для калильного мотора просто сегодня один бензаносос разобрал там и щётки и медь пластик провода лаком покрыты не разьест вот в чём вопрос

ЕВГЕНИЙ-ARM

Если топливо без нитры , то если лак не слезет с изоляции - все будет нормально.
Если с нитрой сожрет и колектор и втулки.

ЕВГЕН_038

тогда получается что весь насос те часть кочающая топливо с нитрометаном должна быть из пластика или нержавейки или из текстолита так чтоли

вжик
ЕВГЕН_038:

а ктонибудь ставил я за пластик переживаю не разьест и с металлом ничего не произойдёт если он будет погружен полностью в топливо

Я использую бачок омывателя Жигулей классики нового образца с насосом омывателя от VOLVO740(насос у меня был под рукой ,вот и поставил),он шестерёнчатый,пластиковый ,качает в обе стороны.
Запитываю на панели на 6 вольт,чтобы убавить производительность.Пользуюсь уже три года,метанол пластик насоса не разьедает.

вжик
вжик:

Я использую бачок омывателя Жигулей

Вот фото нашёл